пневма Allroad - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Padre, на тот момент пневма была в эрогированном состоянии

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,331
    Спасибо +
    Получено: 2,183
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STF
    на тот момент пневма была в эрогированном состоянии

    Тогда нужно просто пневму чудо кремом мазать! Или в уро-Про звонить! Намазал и "она будет довольна!" (с)
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Padre, Это позже.
    Час 1967s и igorjek пытаются её возбудить предварительными ласками .

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre
    Я бы нерешился
    а я вот решился
    меня два года назад 2,5 пугали
    говорили что потом продам и никогда не возьму...
    вот снова взял...
    ладно тема не про это, просьба покупки не обсуждать здесь, если есть желание, то пожалуйста отдельно

    Добавлено спустя 29 секунд:

    STF


    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

    1967s Сергей я все распечатал, сейчас сижу изучаю устройство, хотел сегодня поработать по теме ,но не смог ...
    дочку в школу со школы, сынок приболел еще...
    После обеда попал в гараж и пол дня оттирал клей от пленки со стекол боковых, а то стекла даже не опускались.
    двери пришлось полность разбирать, вытаскивать стекла и 646 с тряпкой , знал бы отогнал к панацам шоб оттирали, но оттереть они ототрут, а вот в дверях все поломают, все штекера навернут это железно. Еще лобовик предстоит оттирать-жесть

    короче я пока 17 предохранитель вытащил... правильно?

    Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:

    почему интересно компрессор на МБ стоит 400 а на ауди в три раза дороже?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,331
    Спасибо +
    Получено: 2,183
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    почему интересно компрессор на МБ стоит 400 а на ауди в три раза дороже?
    А это зависит от политики компании. Одна и таже запчасть у разных производителей авто стоит по разному. Это норма.
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    merin вроде пошикарней?
    да и запросы выше

  7. #27
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    Еще лобовик предстоит оттирать-жесть
    Набрызгай на клей жидкость для мойки стекол и подожди, дай "настоятся" этот клей водорастворимый, поитом легко тряпочкой сотрешь
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69 попробую

    итак по теме :
    вчера вывесил два задних колеса, состояние задней подвески отличное, сделал пену нигде не пузырится, сегодня хочу посмотреть перед...

    блок клапанов. есть ли у кого его распиновка? как проверяется?

    когда качают неродным компрессором , куда подсоединяют его?

    если отсоединить пневмо линию от блока клапанов ,там есть давление?

    сами аммортизаторы имеют отношение к пневме?

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот схема, мож кому надо будет(из ЭЛЬЗЫ)

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063
    Вот ссылка может поможет люди давно уже в теме, тоже являюсь покланником данного агрегата..

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    Вот ссылка
    благодарю

    Цитата Сообщение от vladm804
    тоже являюсь покланником данного агрегат

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    сами аммортизаторы имеют отношение к пневме?
    принципиально - не имеют...передние - даже конструктивно - нет...задние - "опосредованно" : между пневмобаллоном и амортизатором есть небольшая магистраль с клапаном демпфирования (PDC)...( воздух из пневмобаллона через клапан "помогает" регулировать процессы демпфирования )...

    Цитата Сообщение от igorjek
    блок клапанов. есть ли у кого его распиновка?




    подробные схемы и все остальное я тебе полностью отправил в почту...

    удачи...

    ..

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... 732#671732
    там пишут что компрессор нихт арбайтен (должным уровнем), но не доверять тебе я не могу...

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    подробные схемы и все остальное я тебе полностью отправил в почту
    все только начинается,

    блок может там промыть или продуть?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    там пишут что компрессор нихт арбайтен (должным уровнем), но не доверять тебе я не могу
    я не истина в последней инстанции... нужно проверить всё...( но я тебе в самом начале сказал, что компрессор - это одна из двух основных причин)...

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин смотрю и не пойму а че компрессор не сделали чисто механический с приводом от двигателя ?как генератор и т.д. думаю чисто механический насос снашивался б гораздо дольше. по крайней мере не летел бы так глобально от протечки в баллонах
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    че компрессор не сделали чисто механический с приводом от двигателя ?
    На исправной машине включение насоса требуется редко - зачем сложности с постоянным приводом ?

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я еще не большой спец в этой системе, и возможно им никогда не стану , но мое мнение пневмо подвеска довольно грамотная , за исключением некоторых недоработок и дороговизны некоторых элементов. Блок клапанов мне кажется должен быть раздельным, хотя бы G291, и непонятна стоимость алроудного компрессора по сравнению с его мерседесовским собратом, ну и стоимость самих пневмобалонов

    я почитал некоторые вообще в багажник предлагают воткнуть китайский компрессор...калхоз!

    И еще есть альтернатива оригинальным балонам от АРНОТА(ЮСА)
    на будущее задумываюсь сим вариантом, хотя доставка дорогая!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    зачем сложности с постоянным приводом ?
    дык в чем сложности? как раз наоборот упрощение...и почему включение насоса требуется редко? скока хозяин захочет на кнопку жать - стока и надо будет включаться-выключаться
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    дык в чем сложности?
    Ну как в чем - ресурс компрессора надо делать гораздо больше - на машине 100т. км проехал - компрессор с постоянным приводом 2 тысячи моточасов намотает. А электрический за это время намотает 2 моточаса (если все исправно). Разница есть?
    Так же постоянная потеря мощности двигателя авто на прокрутку компрессора - независимо от того требуется это или нет. Почему стали появлятся электроусилители руля? Для экономии мощности и бензина...

    Цитата Сообщение от Lapachev
    почему включение насоса требуется редко?
    Спроси у Сергея 1967s, сколько у него компрессор моточасов наработал, примерно...

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Ну как в чем - ресурс компрессора надо делать гораздо больше - на машине 100т. км проехал - компрессор с постоянным приводом 2 тысячи моточасов намотает
    ну с чего ему постоянно работать-то? ставится муфта механическая и все, работает тока тогда когда надо, т.е. кнопку жмешь
    Цитата Сообщение от Aleks73
    Спроси у Сергея 1967s, сколько у него компрессор моточасов наработал, примерно...
    ВООБЩЕ не пример!!! бул бы у меня пневмоподвес, уверен что у меня он намотал бы раз в 1000 больше чем у него, ибо дурная голова рукам покоя не дает

    P.S. по поводу компрессоров механических - как мерсовод с компрессорным двигателем скажу что ресурс у них(компрессоров) даже не 300 тысяч, а больше так что о сотне тут говорить не приходится. даже мой аппарат давно перешагнул этот рубеж. а ты заметь- что компрессор на двигателе моточасов наматывает практически стока же, скока и сам двигатель, т.к. наддув-то нужен постоянно, а не как в подвеске
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам нижний лев. рычаг 4Z7407693D (allroad) в Спб
    от Maks S. в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:59
  2. подскажите по allroad
    от Айртон в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:54
  3. (OFF) Проблема с Allroad.
    от tipo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 01:57
  4. off: audi allroad мили и галлоны
    от Bogdan_Sax в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 00:51
  5. Passat B5 Allroad?
    от DiMoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •