0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Padre, на тот момент пневма была в эрогированном состоянии![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Сообщение от STF
на тот момент пневма была в эрогированном состоянии![]()
![]()
Тогда нужно просто пневму чудо кремом мазать! Или в уро-Про звонить!Намазал и "она будет довольна!" (с)
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Padre, Это позже.
Час 1967s и igorjek пытаются её возбудить предварительными ласками.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
а я вот решилсяСообщение от Padre
Я бы нерешился
меня два года назад 2,5 пугали![]()
говорили что потом продам и никогда не возьму...
вот снова взял...![]()
ладно тема не про это, просьба покупки не обсуждать здесь, если есть желание, то пожалуйста отдельно
Добавлено спустя 29 секунд:
STF
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
1967s Сергей я все распечатал, сейчас сижу изучаю устройство, хотел сегодня поработать по теме ,но не смог ...
дочку в школу со школы, сынок приболел еще...
После обеда попал в гараж и пол дня оттирал клей от пленки со стекол боковых, а то стекла даже не опускались.
двери пришлось полность разбирать, вытаскивать стекла и 646 с тряпкой, знал бы отогнал к панацам шоб оттирали, но оттереть они ототрут, а вот в дверях все поломают, все штекера навернут это железно. Еще лобовик предстоит оттирать-жесть
короче я пока 17 предохранитель вытащил... правильно?
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
почему интересно компрессор на МБ стоит 400 а на ауди в три раза дороже?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А это зависит от политики компании. Одна и таже запчасть у разных производителей авто стоит по разному. Это норма.Сообщение от igorjek
почему интересно компрессор на МБ стоит 400 а на ауди в три раза дороже?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
merin вроде пошикарней?
да и запросы выше
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
igorjek
Набрызгай на клей жидкость для мойки стекол и подожди, дай "настоятся" этот клей водорастворимый, поитом легко тряпочкой сотрешьЕще лобовик предстоит оттирать-жесть![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
LORD69 попробую
итак по теме:
вчера вывесил два задних колеса, состояние задней подвески отличное, сделал пену нигде не пузырится, сегодня хочу посмотреть перед...
блок клапанов. есть ли у кого его распиновка? как проверяется?
когда качают неродным компрессором , куда подсоединяют его?
если отсоединить пневмо линию от блока клапанов ,там есть давление?
сами аммортизаторы имеют отношение к пневме?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот схема, мож кому надо будет(из ЭЛЬЗЫ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063
Вот ссылка может поможет люди давно уже в теме, тоже являюсь покланником данного агрегата..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
благодарюСообщение от vladm804
Вот ссылка
Сообщение от vladm804
тоже являюсь покланником данного агрегат![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
принципиально - не имеют...передние - даже конструктивно - нет...задние - "опосредованно" : между пневмобаллоном и амортизатором есть небольшая магистраль с клапаном демпфирования (PDC)...( воздух из пневмобаллона через клапан "помогает" регулировать процессы демпфирования )...Сообщение от igorjek
сами аммортизаторы имеют отношение к пневме?
Сообщение от igorjek
блок клапанов. есть ли у кого его распиновка?[/url]
[/url]
подробные схемы и все остальное я тебе полностью отправил в почту...
удачи...
..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... 732#671732
там пишут что компрессор нихт арбайтен (должным уровнем), но не доверять тебе я не могу...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
все только начинается,Сообщение от 1967s
подробные схемы и все остальное я тебе полностью отправил в почту
блок может там промыть или продуть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не истина в последней инстанции...Сообщение от igorjek
там пишут что компрессор нихт арбайтен (должным уровнем), но не доверять тебе я не могу![]()
нужно проверить всё...( но я тебе в самом начале сказал, что компрессор - это одна из двух основных причин)...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
блин смотрю и не пойму а че компрессор не сделали чисто механический с приводом от двигателя ?как генератор и т.д. думаю чисто механический насос снашивался б гораздо дольше. по крайней мере не летел бы так глобально от протечки в баллонах
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
На исправной машине включение насоса требуется редко - зачем сложности с постоянным приводом ?Сообщение от Lapachev
че компрессор не сделали чисто механический с приводом от двигателя ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я еще не большой спец в этой системе, и возможно им никогда не стану, но мое мнение пневмо подвеска довольно грамотная
, за исключением некоторых недоработок и дороговизны некоторых элементов. Блок клапанов мне кажется должен быть раздельным, хотя бы G291, и непонятна стоимость алроудного компрессора по сравнению с его мерседесовским собратом, ну и стоимость самих пневмобалонов
![]()
я почитал некоторые вообще в багажник предлагают воткнуть китайский компрессор...калхоз!
И еще есть альтернатива оригинальным балонам от АРНОТА(ЮСА)
на будущее задумываюсь сим вариантом, хотя доставка дорогая!
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
дык в чем сложности? как раз наоборот упрощение...и почему включение насоса требуется редко? скока хозяин захочет на кнопку жать - стока и надо будет включаться-выключатьсяСообщение от Aleks73
зачем сложности с постоянным приводом ?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Ну как в чем - ресурс компрессора надо делать гораздо больше - на машине 100т. км проехал - компрессор с постоянным приводом 2 тысячи моточасов намотает. А электрический за это время намотает 2 моточаса (если все исправно). Разница есть?Сообщение от Lapachev
дык в чем сложности?
Так же постоянная потеря мощности двигателя авто на прокрутку компрессора - независимо от того требуется это или нет. Почему стали появлятся электроусилители руля? Для экономии мощности и бензина...
Спроси у Сергея 1967s, сколько у него компрессор моточасов наработал, примерно...Сообщение от Lapachev
почему включение насоса требуется редко?
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ну с чего ему постоянно работать-то? ставится муфта механическая и все, работает тока тогда когда надо, т.е. кнопку жмешьСообщение от Aleks73
Ну как в чем - ресурс компрессора надо делать гораздо больше - на машине 100т. км проехал - компрессор с постоянным приводом 2 тысячи моточасов намотает![]()
ВООБЩЕ не пример!!! бул бы у меня пневмоподвес, уверен что у меня он намотал бы раз в 1000 больше чем у него, ибо дурная голова рукам покоя не даетСообщение от Aleks73
Спроси у Сергея 1967s, сколько у него компрессор моточасов наработал, примерно...![]()
P.S. по поводу компрессоров механических - как мерсовод с компрессорным двигателем скажу что ресурс у них(компрессоров) даже не 300 тысяч, а большетак что о сотне тут говорить не приходится. даже мой аппарат давно перешагнул этот рубеж. а ты заметь- что компрессор на двигателе моточасов наматывает практически стока же, скока и сам двигатель, т.к. наддув-то нужен постоянно, а не как в подвеске
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!