0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня коллеги!
Не бить, а времени юзать в поиске нет (ИМХО неудобен-сори модерам), может кто опытный наткнется на мой топ.
К делу. Тупит Пассат, как за хвост на разгоне держат. Ошибок нет. ДМРВ много прошол, но ошибок тоже не дает. Мыл форсунки ультразвуком-было много грязи, чуток лучше поехал.
Как думаете, что дальше делать? Менять топливный фильтр и проверять работу клапанов(бвли бы ошибки), проверять на целостность шланги?
Зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Pikaloff
Так тебе никто и не скажет ничего, потому как причин мб много... Самое верное решение - снять логи под нагрузкой, где и причина проявится.
Добавлено спустя 52 секунды:
Ну и для начала - конечно, опрессовка
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вот это, по-моему, не рекомендуется делать, потому как керамическое покрытие в форсах от ультразвука разрушается, и дальше им, как правило, одна дорога - в помойку... (поправьте, если ошибаюсь)Сообщение от KYM
Мыл форсунки ультразвуком
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 надо бы понять сколько дует и что со смесьюСообщение от KYM
Самое верное решение - снять логи под нагрузкой, где и причина проявится.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Pikaloff
и что с давлением топлива, тоже надо понять
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А по нему может вообще ошибок не показывать, хотя сам датчик давно на помойку просится.Сообщение от Pikaloff
ДМРВ много прошол, но ошибок тоже не даетСообщение от KYM
Самое верное решение - снять логи под нагрузкой, где и причина проявится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день у меня похожая проблема Пассат В 5+ 2001г. Американец 1.8 Т МКПП: машину при разгоне будто за жопу тащат,то едит то будто на тормоза прижал, ездил после чего появилась ошибка:
16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха, мне в сервисе удленнили шланг, сказали из за пережатости,на разгон не повлияло, сейчас опять появилась ошибка может такое быть из за этой ошибки.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Эта ошибка по СВВ на работу ДВС не влияет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду капать дальше.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Всем здравствуйте, вот у меня тоже вопрос, по расходомеру ошибок нет, но, мне кажется, он уже доходит. Когда машина прогревается после получаса пробок, начинает тупить так же, как в теме описано и коробейка начинает чуть толкаться в пробке.
Как проверить расходомер, если он ошибок не выдаёт?
Пы сы, опрессовку по воздуху делал, кое что подтянули, остался подсос из под прокладки натяжителя цепи (да и маслом оттуда чуть брызжет), но на это пока возможностей не хватает.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Володь, так в том то и дело, что ошибок по расходомеру нет. Если бы она появилась под нагрузкой, то никуда бы не делась. Кстати, поверял я логи под нагрузкой, после этого пришлось радиаторы мыть и кондей перезаправлять, после этого температура движки не растёт выше 104 град. в жару в пробках. Пойду, наверное, простым путём, поменяю прокладку натяжителя цепи, а потом возьмусь за расходомер. Если финансы будут, тупо его поменяю.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.