0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане!!!
Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г.
Диагностика показала следующие ошибки 17125:17118:18155:
Толкование их я знаю, хотелось бы примерно понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки!!!
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поздравляем...Сообщение от Kerenskiy
Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г![]()
![]()
даю совет :Сообщение от Kerenskiy
Диагностика показала следующие ошибки
есть СПЕЦИАЛЬНАЯ тема :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810
так что - пиши туда в следующий раз...предварительно почитав ПОИСК!...
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношениеСообщение от Kerenskiy
17125:17118:18155
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
это ОЧЕНЬ важные ошибки...Сообщение от Kerenskiy
понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки!!!![]()
ездить с такими ошибками нельзя до их устранения...(вернее - можно, но ты угробишь АКП...)
для начала - поднимай ковер перед пассажирским сиденьем - и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки - возможно там давно всё в воде плавает и гниет...
проверяй круглый разъем на самой АКПП...проверяй проводку..
если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке - дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри...
Спасибо: |
Получено: 7,357 Отправлено: 9,288 |
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Kerenskiy
Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!
Добавлено спустя 20 секунд:
1967s
Серега. опять опередил
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.
Kerenskiy
Ошибки стерли? они заного появились?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает!!!Вот так вот!
Добавлено спустя 3 минуты:
сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится!!! Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой!!!
Спасибо: |
Получено: 7,357 Отправлено: 9,288 |
проверяйСообщение от Kerenskiy
при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки,
А так же все твои рывки могут быть из-за ДМРВ. Ездить с такими гидро удароми нельзя, если поедишь на сервис пользуйся тип троником.Сообщение от AXel_23
Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про коробку не знаю, стер он их или нет, я по другой теме ездил, катушка полетела!!!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А что за датчик ДМРВ???
Спасибо: |
Получено: 7,357 Отправлено: 9,288 |
Датчик Массового Расхода Воздуха.Сообщение от Kerenskiy
А что за датчик ДМРВ???
Дуй в поиск и набери там ДМРВ, прочтешь очень много чего интересного.
Тебе надо сейчас
Проверить, или лучше подкинуть завеломо исправный ДМРВ и посмотреть как себя будит вести АКПП и так же
Сообщение от 1967s
для начала - поднимай ковер перед пассажирским сиденьем - и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки - возможно там давно всё в воде плавает и гниет...
проверяй круглый разъем на самой АКПП...проверяй проводку..
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А так же все твои рывки могут быть из-за ДМРВ. Ездить с такими гидро удароми нельзя, если поедишь на сервис пользуйся тип троником.[/quote]Сообщение от AXel_23
Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.
Добрый день!
А если такие удары и при использовании типтроника?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо гляну сейчас!!!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Нет когда на типтронике езжу все в порядке, за исключение того что когда на D ставиш!Впринципе на тронике переключение плавное без рывков , но бывает с 1 на вторую когда обороты от 2000- до 3000
Спасибо: |
Получено: 7,357 Отправлено: 9,288 |
понимаешь. АКПП хитрая весчь. Она берет сигнал с ДМРВ, потом распределяет нагрузку, при глючном ДМРВ АКПП на Drive нагрузку неправельно распределяет, а пользуясь типтроником ты сам сможешь выбирать передачи, тем самым не будишь ее нагружать, переключаться на 2200-2500. а D может затягивать под 3000 и выще.Сообщение от Julie
если такие удары и при использовании типтроника?
как то так, Серега я правельно мыслю?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
не доводи до 3000. переклячай 2200-2500.Сообщение от Kerenskiy
от 2000- до 3000
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пойду пробовать!!!
Вобщем ДМРВ поглядеть и проводку!!!
Может что еще глянуть до кучи??????![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проблема твоя типичная.Сообщение от Kerenskiy
Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой!!!
C таким букетом ошибок наиболее вероятная причина в электрике.
Серёга 1967s тебе уже всё сказал, что нужно делать.
Ездить в аварийном режиме нельзя (очень не рекомендуется) - цена вопроса - замена или ремонт АКПП (от 50тыр).
Действуй, искатель сгнивших проводов
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
"Да погодите вы с портретом! Дайте со статуей разобраться."Сообщение от Kerenskiy
Вобщем ДМРВ поглядеть и проводку!!!
Не трогай пока ДМРВ!
Проверяйть надо проводку от блока до коробки!
Затем сотри ошибки и после манипуляций с коробкой (на месте) смотри снова.
Добавлено спустя 55 секунд:
Насмотришся ещё...Сообщение от Kerenskiy
Может что еще глянуть до кучи??????![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Да чую точно весело будет!!!
Ладно ребята , спасибо вам , побегу ченить погляжу !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем посмотрел под сиденьем, все сухо и красиво!!!
И еще одна закономерность, когда потихому ездишь не более 3000 оборотов даешь, тогда и коробка без рывков и толчков переключается!!!
Ктонить встречался с таким???