0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ребят а что будет если синюю заливать? У отца Т4 заливает нашу белорусскую (проверна - качественная, ничего не разъедает). 4 года уже отмотал и вроде нормально (тьфу 3 раза). Я честно признаться тоже синюю лью. Чем грозит? На что готовиться? Что может быть не так? Спасибо!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Да в принципе ничего не будет, главное чтоб по спецификации соответсвовала G12, а остальное - это блаж и типа конечно оно круче если залита розовая, родная, VAGовская! У меня на старом B3 на протяжении 3-х лет заливалась и зеленая, и синия, и серо-буро-малиновая, и ничего полет был нормальный - ничего не ломалось, как часы система работала.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Спасибо! Розовая и мне по цвету нравится, только полностью систему менять как-то накладно будет, ведь родная не копейки стоит. А как узнать соответствует она G12 или нет? На бутылке это не написано (наши еще не знают что такое наверно G12). Какие еще показания для сравнения сомтреть кроме надписи G12? СпасибоДа в принципе ничего не будет, главное чтоб по спецификации соответсвовала G12, а остальное - это блаж и типа конечно оно круче если залита розовая, родная, VAGовская! У меня на старом B3 на протяжении 3-х лет заливалась и зеленая, и синия, и серо-буро-малиновая, и ничего полет был нормальный - ничего не ломалось, как часы система работала.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Достаточно этого.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что, так прямо концентрат и лить?
Может кто-то про необходимость разбавлять вспомнит...?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, да точно. Да, еще прежде чем заливать надо не забыть открутить пробку бочка ОЖ! )))
--- Добавлено чуть позже ---
Того, что будет написано G12. Хотя на нашей возможно и не пишут G12, а просто обзывают ее тосолом... Хотя я не имел ввиду, что надо так уж совсем радикально подходить, чтоб лить совсем уж нашу жидкость.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Короче буду лить синюю и не буду дурить голову. Если будет бабло лишнее, или будет предстоять какой-нибудь ремонт со сливом жидкости (тьфу три раза), то поменяю - залью ту которая неоходима.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А ты что хотел увидеть то, что у тебя патрубки начнет разъедать на глазах? Так это же не кислота. Результаты можно будет увидеть потом, после вскрытия.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
вот мнения начинают делиться. приятно критику слушать. теперь придеться искать мани на замену жидкости
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
До капли не сольешь. Открути пробку на радиаторе (хотя говорят они ломаются и тогда радиатору кирдык, я чтобы не испытывать судьбу сливаю через термовыключатель - снял разъем, снял стопор, вынул датчик), и вынь термостат чтобы с рубашки головки слить. Себе когда полную замену делал купил три баклаги по 5л. дисцилята и два раза выгревал авто на чистой водичке (но греть без фанатизма по оборотам ибо смазывать помпу нечему) ну а потом уже зная что у меня в системе то, что не слитолось = дисцилированная вода и бадяжил ОЖ