0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати он был рабочий.... но сомнение вкралось, у него поток идет от движка к блидеру? т.е если пойдет водух от блидера под клапанную крышку этот клапан его не пропустит?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Блидер завтра буду проверять, уже темно...., расскажи пожалуйста что нужно сделать что бы посмотреть рабочий он или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может эту магистраль заглушить вообще, неуверен, но теоретически можно наверно.Сообщение от logic251
мне за него 1200 заломили, вот сижу думаю где можно пока снять, где он не так нужен, как здесь.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
открываешь маслозаливную крышку, затыкаешь пальцем боковой отросток блидера ну или трубку с 25 клапаном, снимаешь трубку 10 только с коллектора и дуешь в нее, если продувается, то блидер труп.Сообщение от logic251
Блидер завтра буду проверять, уже темно...., расскажи пожалуйста что нужно сделать что бы посмотреть рабочий он или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как скажется на машине? ведь щас через него дует ай яй. [/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и сделаю.... спс за дельный совет.Сообщение от Karlsson
может эту магистраль заглушить вообще, неуверен, но теоретически можно наверно.Сообщение от logic251
мне за него 1200 заломили, вот сижу думаю где можно пока снять, где он не так нужен, как здесь.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
открываешь маслозаливную крышку, затыкаешь пальцем боковой отросток блидера ну или трубку с 25 клапаном, снимаешь трубку 10 только с коллектора и дуешь в нее, если продувается, то блидер труп.Сообщение от logic251
Блидер завтра буду проверять, уже темно...., расскажи пожалуйста что нужно сделать что бы посмотреть рабочий он или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это чисто простецки я изобразил.....
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Может быть, пытаюсь вот разобраться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не переживай - этот отвод не рабочий (сверху обжат тройником). Достаточно заглушить нижний патрубок, в который вставляется клапан, и кататься дальше - пока клапан не придет. Можешь дунуть в верхний патрубок - он продуваться не будет.Сообщение от logic251
Вобщем я идиота кусок, начал выкручивать 25 обратный клапан, и сломал егот.е патрубок клапана. Позвонил по магазинам, мало того что он стоит 1200, так еще и ждать 3-4 дня. Друзья как бы его заменить? откуда можно пока снять такой же клапан, а потом поставить когда заказ придет.
может как то скалхозить и приклеить патроубок?
ps Эту магистраль можно вообще демонтировать, а блидер поставить обычный.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тоже интересно, может вообще не ставить клапан?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я хотел узнать для чего же все таки он нужен, просто так же немцы не будут ставить его))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде все проверил, частично проблема осталась, подскажите теперь по каким группам грамотно снять логи что бы оценить работу ДВС и АКПП в полном обьеме?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Помогите и мне разобраться с поиском дырок во впуске. Большинство тем про опрессовку турбомоторов.
Я делал так: накачанное колесо - шланг - топливный фильтр воткнутый в "гусеницу" впуска. Слушаю, если шипения не слышу, то всё ок.
По идее, это этого достаточно, чтобы найти подсосы воздуха? Или нет и, может быть, надо какой-либо патрубок снять\заглушить?