0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Завтра поеду на "вскрытие"-замена ката(думаю,ему каюк) на пламягас или трубу(еще не решил),или просто его выбью, замена турбы,и всех ремней![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					а померить противодавление катализатора не пробывал?Сообщение от Saver
Завтра поеду на "вскрытие"-замена ката(думаю,ему каюк) на пламягас или трубу(еще не решил),или просто его выбью
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как прошло?Сообщение от Saver
Завтра поеду на "вскрытие"-замена ката(думаю,ему каюк) на пламягас или трубу(еще не решил),или просто его выбью, замена турбы,и всех ремней
У меня проблема 1 в 1 твоя
Вот думаю в турбине или нет (Колпачки поменял, не помогло)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Можно поподробнее?Где,как и чем это делается?Сообщение от GERCULES913
а померить противодавление катализатора не пробывал?Сообщение от Saver
Завтра поеду на "вскрытие"-замена ката(думаю,ему каюк) на пламягас или трубу(еще не решил),или просто его выбью
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Да у меня пока еще не прошло.Нашел б.у. турбину,и,т.к. турбина менялась меньше полугода назад,буду ставить без чистки и промывки сопутствующих систем эту бушку.Заказал грибок и блидер,поменяю их до кучи.Плюс,кату скорее всего п..ц,т.к. тут может быть и вариант того,что именно из-за забитого ката начала мереть турбина.Сообщение от Verg
Как прошло?Сообщение от Saver
Завтра поеду на "вскрытие"-замена ката(думаю,ему каюк) на пламягас или трубу(еще не решил),или просто его выбью, замена турбы,и всех ремней
У меня проблема 1 в 1 твоя
Вот думаю в турбине или нет (Колпачки поменял, не помогло)
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Verg
Как прошло?Сообщение от Saver
Завтра поеду на "вскрытие"-замена ката(думаю,ему каюк) на пламягас или трубу(еще не решил),или просто его выбью, замена турбы,и всех ремней
У меня проблема 1 в 1 твоя
Вот думаю в турбине или нет (Колпачки поменял, не помогло)хмм, а как проверить то, что кат забит?Да у меня пока еще не прошло.Нашел б.у. турбину,и,т.к. турбина менялась меньше полугода назад,буду ставить без чистки и промывки сопутствующих систем эту бушку.Заказал грибок и блидер,поменяю их до кучи.Плюс,кату скорее всего п..ц,т.к. тут может быть и вариант того,что именно из-за забитого ката начала мереть турбина.
Потму как я уже заказал новую турбину и как-то не охото её убивать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это плохо...Сообщение от Saver
Освевой люфт присутствует
на 100% достоверно - только снятием...в остальном - замер противодавления газов через отверстие докатализаторного лямбда-зонда...Сообщение от Verg
а как проверить то, что кат забит?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну что починился? или как?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Да,усе сегодня эпопея была прдолжена.Заменена турбина на приличную бушку,вышло очень даже бюджетно.Дым валил первые минут 15,потом перестал,запаха тоже нет.Вот,поезжу,посмотрю за уровнем масла.
Моторист мне сказал следущую вещь:у тебя,мол,из-за засранной ВКГ могла турбина подойти к концу.Засранную ВКГ он диагностировал так:открутил запчасть 710 (она прыгала),он сказал,что прыгать не должна так,а должна присасываться.Я же знаю,что прыгать на хх она должна,а вот при нагрузке-долна присасываться.
Моторист указал на клапан номер 25 на этом рисунке:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=53E00317
Завтра поеду дозаказывать к уже купленному грибку и тройнику с блидером.Вопрос:что это за клапан и за что отвечает?И где еще подобного рода клапаны ВКГ стоят на моем двигле(на схеме)?Хочу сразу все поменять.Хотя ВКГ чистил и она чистая,но все же.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Saver
И где еще подобного рода клапаны ВКГ стоят на моем двигле(на схеме)?![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?...=320&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Saver во сколько турбина с заменой обошлась?

