Масло в выпуске.Риторический вопрос - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver
    Что значит имеются?
    Что ты хочешь сделать?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я смотрю на AWT это извечная проблема - жор масла, а если очень много жрет (на 1000 км около 3х литров, как у меня) можно определить конкретную причину? Или исключить какие - то?

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anjei

    При таком расходе, это уже на вскрытие
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    я про ВКГ - там же несколько клапанов. Какие клапана есть еще на данной картинки,кроме грибка?
    Сегодня доехал все же до моториста,скинул патрубок резиновый с турбы...моторист посмотрел видеоскопом в турбу. Даигноз вынес следущий:течет маслице на впуск,но немного,есть довольно ощутимый радиальный люфт.Я,Честно говоря,в турбомоторах полный ноль,посему не знаю,какой радиальный люфт должен быть у турбины,но мне лично он сам показался очень ощутимым(1-3 мм).
    Плюс приговорен к замене кат(хотя лампа не горит пока),но ему все равно кердык уже.Теперь думаю,что делать

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Anjei
    Я смотрю на AWT это извечная проблема - жор масла, а если очень много жрет (на 1000 км около 3х литров, как у меня) можно определить конкретную причину? Или исключить какие - то?
    Кстати,у меня жрет в последнее время в день по литрушке Вот если замена турбы не поможет-я буду очень огорчен. Просто меня гложет нехорошее чувство,что турбина заимела люфт в результате масляного голодания,в этом случае турбина-это следствие.
    У тебя,кстати,дует нормально?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Кстати,у меня жрет в последнее время в день по литрушке Mr. Green Вот если замена турбы не поможет-я буду очень огорчен. Просто меня гложет нехорошее чувство,что турбина заимела люфт в результате масляного голодания,в этом случае турбина-это следствие.
    У тебя,кстати,дует нормально?
    Вроде нормально, блин, если дело в турбине, то пипец!

  6. #26
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver
    Так ВКГ почистил? Пятак блидера (6) цел? В кривой мет. трубке (9) обычно много гуна - чистил с пом. тряпки, бензина и оболочки от троса.
    Сначала надо восстановить работоспособность ВКГ, потом двигать дальше. Как ведет себя крышка маслозаливной горловины - на хх подпрыгивает? При добавлении оборотов должна присосаться.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Saver
    турбина заимела люфт в результате масляного голодания
    Радиальный люфт имеют даже новые турбины - тепловой зазор в подшипнике скольжения никто не отменял...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver
    Радиальный люфт допускается, но не 3мм канечно. Что с осевым люфтом?
    Если ты заливаешь по литрушке в день, то дело не только в турбине(даже если она почти труп). Если столько масло "выкинет" через горячую улитку то авто дымить будет как паравоз, а если через холодную то забьёт весь впуск или (страшно даже подумать что).
    Турбину менять не торопись, надо сначала всё проверить.
    Что с ВКГ? С таким расходом , если причина в ВКГ, она должна быть забита в хлам.
    Что сказал моторист по состоянию самого движка?.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,205
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было дело ни с тог8о ни с сего как задымит как 100 камазов, потом бац надпись стоп я глушить бегом хоп а там масла ноль. проехал 1,5 км выкинуло в выпуск 2,5 литра масла потом долил!
    короче на шкворке до сервиса а у меня аж багажник весь в каплях масла (ката нету выбит)! там турбу приговорили, блин говорю не с того ни с сего неможет быть дали потрогать люфт а там люфт чуть ли не 1см. а и ох..... турбу поменял щас все ок, маслице кушает около литра от замены до замены!
    да еще хорошо сказали что на выпуск турбу пробило а не на впуск а тоб и двигуну хана былаб! так как он бы на маслице мигом погорелбы!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #29
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ уже почистил-там все без нареканий.Единственное,хочу для успокоения поменять все клапана.15-это грибок.Там есть вроде еще один или даже два маленьких клапана.Хочу их всех махнуть,чтобы потом не переживать.
    Если бы была забита ВКГ, то масло бы давило из всех щелей,а у меня чуть потеет только в районе клапанной крышки,и все.
    А в впуске все чисто. Освевой люфт присутствует.
    Прошу подсказки по клапанам ВКГ -на картинке выше под какими номерами они?Помимо 15

    Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:

    Кстати,какие будут мнения относительно ката? Ему,я думаю,уже хана пришла? Вырезать его и ставить трубу?Или пламягас?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  10. #30
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Прошу подсказки по клапанам ВКГ -на картинке выше под какими номерами они?Помимо 15
    обрати внимание на клапан № 6(блидер), как правило он меняется с тройником № 5. все остальные проверить продувкой.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  11. #31
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    Цитата Сообщение от Saver
    Прошу подсказки по клапанам ВКГ -на картинке выше под какими номерами они?Помимо 15
    обрати внимание на клапан № 6(блидер), как правило он меняется с тройником № 5. все остальные проверить продувкой.
    Спасибо.Продуваться должны в обе стороны?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  12. #32
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Продуваться должны в обе стороны?
    в одну.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  13. #33
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плин,ткните ссылкой,я,может,тупой,но не могу найти в элкатсе нужные клапаны
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  14. #34
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver
    Блидер - 035103245A
    Клапан обратный - 07C 133 529 A (на экзист почему-то обзывается "регулятор давления топлива"
    http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=53E00317
    http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=66900315
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #35
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Спасибо, помониторив экзист,понял,что есть всего 2 клапана-грибок и этот блидер(номер 6).
    В этой теме:
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=320
    Написано,что имеются также еще 4 обратника. Стоит ли их менять?По 500 рублей каждый Или их продувкой протсо проверить?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  16. #36
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Написано,что имеются также еще 4 обратника. Стоит ли их менять?По 500 рублей каждый Или их продувкой протсо проверить?
    не стоит менять, просто проверить их продувкой на всасывание ртом
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  17. #37
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913
    Цитата Сообщение от Saver
    Написано,что имеются также еще 4 обратника. Стоит ли их менять?По 500 рублей каждый Или их продувкой протсо проверить?
    не стоит их менять, просто проверить их продувкой и на всасывание ртом
    На всасывание ртом(если всосу ),как я понял,проверяется грибок,а эти 4-просто продувкой(можно ВЫсасыванием),так ведь?
    Кстать,грибок бывает двух видов-с индексом А на конце,и с индексом B Первый стоит 500,второй-1500
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  18. #38
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver
    все обратные клапана проверяются на всасывание ртом, в том числе и блидер,
    034129101B он стоит 578,39р.- так же подходят с буковкой A и D
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  19. #39
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913
    Туплю,сори.Спасибо за ответ.034129101А стоит полторы тыщи...
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  20. #40
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Туплю,сори.Спасибо за ответ.034129101А стоит полторы тыщи...
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Риторический вопрос по дискам
    от TPS в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 15:23
  2. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  3. опять тупой вопрос. про масло.
    от vladimir_CZ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 06:33
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58
  5. Менял масло в двигателе, вопрос.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •