Масло в выпуске.Риторический вопрос
  1. #1
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло в выпуске.Риторический вопрос

    В общем,проблема достаточно банальна для AWT - при прогретой машине валит сизый дым из выпуска.
    Если откинуть возможность того,что турбина масло все же не гонит в выпуск,то каким образом туда еще может попасть масло? Допустим,забитая ВКГ. По какой схеме масло может попасть в выпуск? Так и не могу понять.Объясните,товарищи,ибо поиск так ничего и не дал.
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  2. #2
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Размышления. Почитай, мож почерпнешь чего-нибудь полезное:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0

  3. #3
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,весьма интересные размышления,но моей проблемы это не решает.
    У меня стойкое подозрение на турбину,что она просто льет масло в выпуск-глушитель весь в саже,дым сизый и неповторимый запах .Компрессия-во всех горшках 10 килограмм.Жор масла-около литра на тысячу.Дым при прогреве появляется, и когда тапку в пол подавишь.Не думаю я,что это из-за ВКГ,но мне посоветовали почистить именно ее. Полагаю,что сгорание масла идет не в цилиндрах,т.к. дым иногда идет из-под машины,в районе гофры(судя по всему,масло в местах стыка просачивается и выгорает)
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Украина, Ялта
    Возраст
    28
    Сообщений
    614
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк твои фотки с аварией просто ЖЕСТЬ!!!

  5. #5
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло турбина может гнать и на впуск - сизый дым из трубы.на выпуск, думаю, только через горелку. посмотри всеже и на впуск- там уже другие варианты
    Skoda A5(FL)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АЛИ

    +1

    Цитата Сообщение от Saver
    По какой схеме масло может попасть в выпуск? Так и не могу понять.Объясните,товарищи,ибо поиск так ничего и не дал.
    в ПОИСКЕ это все много-много раз рассказано..просто плохо искал...

    попадает оно туда либо через картридж турбины, либо через сальники клапанов, либо через ЦПГ...

    забитая ВКГ - одна из возможных причин...

    и напиши машину в подпись!!!

  7. #7
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если турбина гонит масло, то оно должно быть во впускном коллекторе, т.е. если снять снизу патрубок интеркулера, то оттуда хлынет масло, а если его там будет мало(чуть чуть будет по любому и это нормально), сследующий на очереди вкг- проверяй все трубочки и обратные коапаны, грибок и тд
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #8
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо,завтра поеду разбираться.
    Впуск,конечно,посмотрю,но думаю,все же масло идет на выпуск,ибо свечки в норме
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  9. #9
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitala
    Мельк твои фотки с аварией просто ЖЕСТЬ!!!
    Е-е-е-е!!!

    Цитата Сообщение от prv21
    если турбина гонит масло, то оно должно быть во впускном коллекторе, т.е. если снять снизу патрубок интеркулера, то оттуда хлынет масло
    Не обязательно - она может гнать его не во впуск, а сразу в выпуск. Пока выпускная система холодная масло тупо попадает в неё, а когда выпуск прогревается масло сгорает и появляется дым.

    Цитата Сообщение от Saver
    Всем спасибо,завтра поеду разбираться.
    Впуск,конечно,посмотрю,но думаю,все же масло идет на выпуск,ибо свечки в норме
    ИМХО стоит проверить турбину на наличие люфта!

    ПС у меня тоже свечки в норме...

  10. #10
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну,в общем,проковырявшись два с лишним часа под брюхом своего орла,так ничего толком и не понял.В интеркулере масла совсем чуток.
    Визуально турбина вся чистая,и с низу,и с верху.Нигде не видно ни потеков,ни потения. ВКГ посмотрел избирательно-патрубки чистенькие. Буду еще ее смотреть,конечно,но мне сдается,что это не она ни разу.
    Вторая мысль(которая меня все же греет больше,нежели турбина),что это маслосъемные колпачки.Но вот жор литр на 1000 это круто даже для них,как мне кажется.
    Вечером потестю вагкомом на ошибки еще раз,может,что даст диагностика...
    Мельк,а турбу вообще при езде должно быть слышно?У меня слегка посвистывает(раньше не замечал вроде).Свист легонький совсем. В случае,если есть у турбины люфт,что происходит?Как раз "наш" случай прямого вытекания масла в выпуск через сальник?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  11. #11
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как поборот эту гадость???
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  12. #12
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня был люфт ехал 170 ровненько, дальше ни как .сбросил до 140 ткнул 4 передачу, пошел сизый дым. остановился газанул на ХХ- резко сами по себе обороты пошли вверх [-X ключ назад ,ручной тормоз вверх со всей дури на тормоз и 1 передача заглох результат: сломан вал турбины ,минус 2 литра масла
    Skoda A5(FL)

  13. #13
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Печально,конечно.Наверное,все же придется скидывать турбину и везти ее на стенд Если завтра промывка ВКГ не поможет,то все

    ЗЫ Кто-нибудь может подсказать,можно ли,не снимая всю турбину,проверить люфт?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  14. #14
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно. Патрубок резиновый (или катализатор) откручиваешь и щупаешь!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк
    Патрубок резиновый (или катализатор) откручиваешь и щупаешь!
    лучше последнее

  16. #16
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я то голову сломал,как к патрубку подлезть.Чуть морду не стал разбирать всю заново
    В общем,понаблюдав за машиной несколько дней,понял вот что:
    -дымит при прогреве,как только обороты падают до холостых(буквально сразу начинает дымит). Не думаю,что за это время настолько нагревается выпускной,чтобы масло уже выгорало???
    -дымит после езды при остановке на светофоре
    -дымит при заводке на горячую и работе на ХХ
    -если тапку в пол не давит,а тихонечко катиться,то дыма просто нереально много
    -появился уже довольно ощутимый свист турбины при езде,на стоящей турбину еле слышно

    Я уже совсем запутался.Если турбина гонит в выпуск масло,то почему оно при прогреве начинает почти сразу сгорать,не может коллектор прогреться до такой степени за пару минут.


    Есть соображения?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  17. #17
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver

    Чёт у тебя всё как-то серьёзно... Симптомы уже ближе к колпачкам, если не к кольцам...


    Вот это еще почитай:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30642

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30330

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34491

  18. #18
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу ВКГ где на схеме так называемый грибок?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver
    15.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #20
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    спасибо,какие еще клапана имеются?Номер 25?И все?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Риторический вопрос по дискам
    от TPS в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 15:23
  2. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  3. опять тупой вопрос. про масло.
    от vladimir_CZ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 06:33
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58
  5. Менял масло в двигателе, вопрос.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •