0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В очередной раз с очередной темой. Что за ерунда..![]()
Пассат 2,8 APR v6
Приехал домой, оставил машину, вышел через пару часов, лужа антифриза под машиной. Бачок целый и пустойвытекает в принципе не сильно чтобы медленно. Подняли на подъемнике, подтеки по центру спереди. Посмотрев и там и там, увидели подтеки в районе помпы. Когда менялась последний раз, не знаю. В общем народ в сервисе приговорил помпу. Как не странно, даже с пустым бачком температура не пошла выше 90. (даже если учесть что есть в системе остатки). Такое ощущение что вытекает больше всего когда подъехал и остановился на часок.
Что может еще кроме помпы быть? Патрубки? да вроде бы всё нормально с ними.. Не давно меняли один из них. Чтобы помпу поменять весь перед снимать..
Нашел помпу SKF и Airtex. Оригинала пока нет в налиии.. К чем склониться?.. Разбор и замена стоит дороже самой помпы :-(![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было похоже. Уходил антифриз именно во время стоянки 1-2 часа. Поменял помпу проблемы кончились.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
это помпа, вчера менял сам ее, теч идет сверху, я тоже сначало думал что внизу. Хотя может и вспомогательная течет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SKF хороший производитель...я себе такую ставил, проблем и нареканий пока нет, но и пробега впечатлительного пока тоже нет....народ предпочитает HEPA с металлической крыльчаткой. Подтекало, не так что-бы сильно, но слегка влажно было в месте соединения нижнего шланга с патрубком, но и стоял (от прежнего хозяина винтовой хомут, чего быть не должно, на системе охлаждения только колцевые пружинные хомуты должны быть. Запарился менять чесно слово этот хомут, вернее одевать егодаже при суловии, что он сжать до упора( есть такой в пружинных хомутах) по одетому на задний фланец помпы шлангу нне проходит хомут через специальный упор на металлическом патрубке фланца. В итоге, срезал упор, одел сначала хомут на патрубок, затем насколько возможно одел шланг на патрубок, сжал хомут за "хвосты" и так, одной рукой напихивая хомут на шланг, другой рукой одевал шланг дальше на патрубок. Одел
теперь сухо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня на Пассате помпа SKF потекла и застучала через 30ткм.... это так для статистики.Сообщение от Александр_ru
SKF хороший производитель...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RomanMak
1:1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чо же делать чо же делать
![]()
наверное все же на SKF остановлюсь, за неимением оригинала. Всем спасиб за мнения.
ИнтересноА сам я смогу её поменять?
![]()
![]()