0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Александр_ru
"стравить" давление очень просто...скидываешь фишку с разъёма бензонасоса и заводишь двигатель, ждёшь, пока сам заглохнет, потом ещё пару раз можно крутнуть стартером....давления нетНу допустип давление вы стравили, а горючка в трубопроводах то остается. Если все норм, то при включении зажигания бензонасос подкачал и пуск в порядке.Сообщение от Maks S.
Дал поработать с отключенным насосом.
Сообщение от Александр_ru
Не вижу разницы в том, мерять давление на "холодную" или на "горячую"...в чём она может быть?Я вообщето не столько температуру имел ввиду (хотя и это важно относительно ДТОЖ), сколь временной параметр. Т.е. если движок еще не остыл, значит и времени прошло не много. Суть моих мыслей такова, что надо мерить давление топлива не только на работающем двигле, но и по истечении определенного времени, другими словами надо убедиться, что давление в рампе держится (т.е. обратный клапан бензонасоса держит). Вот! Или я не прав
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
Вопрос: как стравливал?Сообщение от Александр_ru
"стравить" давление очень просто...скидываешь фишку с разъёма бензонасоса и заводишь двигатель, ждёшь, пока сам заглохнет, потом ещё пару раз можно крутнуть стартером....давления нетэто если тебе "сейчас" нужно снять давление для подключения манометра, а если "на завтра" оставить без давления в рампе, но мотора готового к запуску,то или фишку на место одеваешь или пред обратно вставляешь. Чуть может и останется в трубопроводах, но уже явно без давления, при отключении чуть прыснет, но не с 3-4 кг .... Хотя до "завтра" оно и само упадёт, но раз для чистоты экспериментаСообщение от Александр_ru
ну или пред вынимаешь...![]()
Luka
ты мой отчёт читал? ссылка на первой странице...там есть всё, в том числе и цифры по проверке обратного клапана...
про ДТОЖ мы сейчас не говорим, ведь так?Сообщение от Luka
Я вообщето не столько температуру имел ввидуесли ты говоря о температуре двигателя подразумевал обратный клапан в бензонасосе, то уместно тогда сразу говорить именно о обратном клапане. Давление рабочее можно создать в рампе и на "холодный" двигатель, просто подключив бензонасос напрямую от аккумулятора и дав ему поработать (аккум естественно должен быть заряжен), потому что если ты будешь мерять например расход через форсунки, запитав насос от аккума слабого, то получишь недостоверные данные, но это уже немного другое, о чём мы сейчас говорим.
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Luka
вопрос о проверке обратного клапана вполне правомерен и ты, но он легко проверяется, с подключенным манометром глушишь мотор и смотришь какое давление у тебя в рампе через 10 мин (именно через это время), хотя у меня держалось паспортное и через 20 мин, ждать просто надоелоСообщение от Luka
прав
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
и ещёвыставляя ключ зажигания во второе положение, т.е. включая зажигание, но не пуская двигатель( это третье положение ключа) ты тем самым включаешь на несколько секунд бензонасос, повторив это несколько раз, ты создаёшь давление в рампе. Лично у меня после 3-4-5 таких манипуляций двигатель пускается с "полоборота" из "холодного" состояния, хотя по замерам (см. отчёт) насос развивает давление на "пробку" чуть не 6 кг...такие вот дела...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В некотрых автосах, например в моем, бензонасос начинает маслать только со стартером.
В твоем случае все просто. Оставляешь на ночь с манометром, если утром давление 0 - не герметичен топливопровод или неисправен клапан в бензонасосе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого была машинка, правда не VW! он и давление мерил и датчики температурные проверял, форсунки чистил и еще что то! потом оказалось что при змене грм ошиблись на одну метку, летом все ок заводилась, а вот с холодами стала только со второго раза! так что может метки на грм проверить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня насос начинает маслать только когда стартером крутишь, а во втором положении (когда только зажигание включил) ни на секунду не включается - это нормально или нет???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это непонятно для начала, т.к. если насос вообще включается, то реле включения насоса исправно, а следовательно и во втором положении ключа насос тоже должен включиться на несколько секунд. Может быть ты просто неслышишь? откинь 2/3 заднюю спинку, сними крышку лючка бензонасоса и включи зажигание, это второе положение ключа. Также, если нет напарника, протяни "времянкой" шупы от подключенного мультиметра к разьёму непосредственно бензонасоса к себе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал всё так как Вы сказали - тоже самое во 2-м положении не шумит (ни на секунду насос не включается) на тестере 0,8 вольт, только включаю стартер 12 вольт и насос начинает маслать, делал несколько раз одно и то же (пока стартер не закрутит рабочее напряжение 12 на насос не подается)
Ребята это нормально или нет???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всем! После весьма продолжительного перерыва решил рассказать и про свои экзерсисы… Итак, проблема: при сезонном наступлении t больше 10`С начинается плохой холодный запуск. Также и после продолжительных 5-6 часовых простоев. Со 2-3 раза. Когда становится ещё жарче - 20-30`С, количество попыток доходит и до 4-5!!!! Запуск горячего двигателя – с1-го раза и легко. Зимний запуск проходит без проблем, только крутить стартер нужно чуть-чуть дольше. Подкачка…. Перед запуском её нет. Эксперимент с подачей напряжения на бензонасос напрямую для её имитации перед запуском, не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО эффекта.
Решил идти от простого к сложному. Открутил и почистил ДПКВ (в общем, он не сильно грязный и был)-нет результата. Очистил рампу, почистил форсунки («в обе стороны»), поменял РДТ (было 3,2 Бар`а) (после замены РДТ показалось, что езда стала чуть поэкономичнее) -нет результата. Вскрыл бензобак, осмотрел насос, сеточку, т.к. чистить было совершенно нечего-……. Свечи не трогал, ДЗ чистая. Перепрограммировал холодный пуск на значение 156 – стало заводится с 1-го раза, но как-то не очень ровно и приятно….
В оконцовке всех 2 годичных(!!!!!) экспериментов решил заправляться на ЛукОйле (не реклама, честное слово!!!), т.к. до этого ездил только на Газпромнефть. Бенз тот-же 92. На ходу разницы никакой совершенно, но заводится с 1 раза!!!! УРА! Вот только теперь появилась небольшая проблема с ДЗ – не держит адаптацию! Адаптируется-ОК, но стоит тронутся с «недокрутом» как всё слетает, ХХ-1000 и т.п. Сбросив настройки, езжу на неадаптированной. Работает ровно, кушает 9,5-10 л, хх-880 (по V-С). Ни за что бы не подумал, что дело может быть в бензине. И для чистоты эксперимента нужно было бы снова на ГПНефть перейти, но неохота, хочется просто ездить и получать удовольствие. В общем, надеюсь, что кому-нибудь эта писанина пригодится…-)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А может просто похолодало)))???
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Бак: Не-а. Эксперимент с бензом длится начиная с апреля. Надеюсь теперь, что похолодание картину не ухудшит-)))
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
OLD-SNAKE,А у меня зависимость от наполнения бака много бенза- заводимся с первого раза, мало со 2ого 3го
проверено тож всё![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
itpb, Нет до него не добрался, а он как влияет? № 80 у меня в порядке
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
подсосом. Я тоже думал, что 80 у меня в порядке, щелкал. А когда проверил -оказалось не в порядке, продувался без питания. Вобщем, уже три дня радуюсь мгновенно пуску на остатках бака, до этого грешил на бензин, ибо было не регулярно.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
itpb,Спасиб за подсказку, я ещё грешу на сигналку нетатную вкнижице к ней корявым почерком установщика написано"Блокировка цепи бензонасоса" сигналка установлена до меня
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA