0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите кто чем может. Я уже не знаю что менять и куда ее загонять чинить. Не заводится на холодную, только с 3-4 раза. Делал уже наверно все: ВКГ, ДЗ, инжектор чистил. Все фильтра, свечи, ДТОЖ менял. Делали умные люди диагностику инжектора и топливной системы(ничего не нашли).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И как себя ведет остаточное давление с течением времени?Сообщение от KGB
Делали умные люди диагностику инжектора и топливной системы(ничего не нашли).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ничего не понимаю в этом. Я оставлял им машину на 2 дня, они ее там вертели. Сказали что первая такая машинка попалась, все в норме но заводится
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Может кто из Пензы есть, подскажите к кому обратиться.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Зачем баянить, воспользуйся поиском, там уже таких тем десяток как минимумСообщение от KGB
Я ничего не понимаю в этом. Я оставлял им машину на 2 дня, они ее там вертели. Сказали что первая такая машинка попалась, все в норме но заводится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, типа чудеса в решетеСообщение от KGB
Сказали что первая такая машинка попалась, все в норме но заводится)
По симптомам, это один из признаков падения остаточного давления ниже нормы - для уточнения нужны конкретные цифры, если ты не хочешь чиниться методом дорогостоящего тыка;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я уже и перепробовал все благодаря поиску... Самому некогда, да и не понимаю. А каждый умелец к которому загоняю машину, предлогает что нибудь поменять и почистить.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Ребята из сервиса показали мне какие то цифры на манометре, но я их не запомнил, сказали что это "гуд"Сообщение от АнатоличЪ
Ну да, типа чудеса в решетеСообщение от KGB
Сказали что первая такая машинка попалась, все в норме но заводится)
По симптомам, это один из признаков падения остаточного давления ниже нормы - для уточнения нужны конкретные цифры, если ты не хочешь чиниться методом дорогостоящего тыка;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Насчет связи остаточного давления и утреннего пуска есть сомнения.![]()
Проводил эксперимет: вечером стравливал давление на "0", а утром запуск и проблем небыло, запустилась с 1го раза.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
KGB
а чего манометром меряли то?
давление топлива? или компрессию?
всеж цифры -наука точная, надо бы ТОЧНО сказать, что там было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меряли давление топлива, это точно. Про компрессию не было разговоров. Под капотом в топливную магистраль вкручивали шланги с манометромСообщение от SerV
KGB
а чего манометром меряли то?
давление топлива? или компрессию?
всеж цифры -наука точная, надо бы ТОЧНО сказать, что там было.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вопрос: как стравливал?Сообщение от Maks S.
Проводил эксперимет: вечером стравливал давление на "0", а утром запуск и проблем небыло, запустилась с 1го раза.
Я так понимаю на горячую, когда проблемы нету с заводкой? И какие цифирки?Сообщение от KGB
Под капотом в топливную магистраль вкручивали шланги с манометром
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka
"стравить" давление очень просто...скидываешь фишку с разъёма бензонасоса и заводишь двигатель, ждёшь, пока сам заглохнет, потом ещё пару раз можно крутнуть стартером....давления нет![]()
Не вижу разницы в том, мерять давление на "холодную" или на "горячую"...в чём она может быть?![]()
у меня например на "холодную" плохо пускается двигатель, вернее пока 3-4-5 раз без запуска двигателя во втором положении ключа не включишь на бензонасос, толь ко потом с "полтыка" заводится....
моя практика измерения давления топлива:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
ну и здесь несколько слов
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75563
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, на горячую нет никаких проблем! Машину я оставлял мастерам на двое суток....Сообщение от Luka
Вопрос: как стравливал?Сообщение от Maks S.
Проводил эксперимет: вечером стравливал давление на "0", а утром запуск и проблем небыло, запустилась с 1го раза.
Я так понимаю на горячую, когда проблемы нету с заводкой? И какие цифирки?Сообщение от KGB
Под капотом в топливную магистраль вкручивали шланги с манометром
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Luka
Дал поработать с отключенным насосом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KGB: Добро пожаловать в Клуб!(в смысле, у кого не заводится на холодную - а таких много). Т.к. это - наверное, единственная многократно изученная и обсуждаемая проблема с неизвестной причиной.
Давление топлива в рампе не при чём! Проверяется просто - перед запуском напрямую подаётся напряжение на предохранитель бензонасоса. Качать можно сколь угодно. Всё-равно результата никакого. Запустится как обычно.
Что интересно, лично у меня, чем холоднее, тем увереннее пуск. В +25 раза с 3-4-го, зимой с 1-го....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.![]()
Добавлено спустя 44 секунды:Сообщение от Александр_ru
скидываешь фишку с разъёма бензонасоса и заводишь двигатель, ждёшь, пока сам заглохнет, потом ещё пару раз можно крутнуть стартером....давления нет
ну или пред вынимаешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это же не есть хорошо, надо как то устранять эту причину. Мне посоветовали еще бак почистить (возможно там вода)Сообщение от OLD-SNAKE
To KGB: Добро пожаловать в Клуб!(в смысле, у кого не заводится на холодную - а таких много). Т.к. это - наверное, единственная многократно изученная и обсуждаемая проблема с неизвестной причиной.
Давление топлива в рампе не при чём! Проверяется просто - перед запуском напрямую подаётся напряжение на предохранитель бензонасоса. Качать можно сколь угодно. Всё-равно результата никакого. Запустится как обычно.
Что интересно, лично у меня, чем холоднее, тем увереннее пуск. В +25 раза с 3-4-го, зимой с 1-го....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KGB:Канешна надо устарнять....Поищи тему "Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ?" Потом, аналогичные темы почитай - их список внизу страницы будет. Кто-то отделывался очисткой ДПКВ, кто-то заменой форсунок, кто-то перепрограммировал хол. запуск (но, там про старые движки). Как-то примерно так. У себя ещё причину не нашёл. Советуют, вот ещё коммутатор проверить. А в бензобак лезть не советую
Свой проверял на днях - всё совершенно чисто (даже показалось, что с рук и инструмента насыпалось больше чем было). И это в нашем городе, где все жалуются на чистоту топлива....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот этого еще делать не пробовал, займусь на досуге. Спасибо!Сообщение от OLD-SNAKE
Кто-то отделывался очисткой ДПКВ, кто-то заменой форсунок, кто-то перепрограммировал хол. запуск (но, там про старые движки). Как-то примерно так. У себя ещё причину не нашёл. Советуют, вот ещё коммутатор проверить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KGB: Не понимай написанное мною дословноВозможных причин УЙМА!!! Перечитай все темы про плохой холодный запуск, и хотя бы примерно определи круг поисков неисправности. Иначе, потратишь уйму времени и денег на проверку/замену всего подряд. Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблем заводится с 2-3 раза, но когда 2-3 раза включишь зажигания не заводя, заводится нормально, мне посоветовали почистить сеточку на бензонасосе...а еще ездил в другой город 150км и после этого нормально стало, а щас постояло 3 дня в гараже и опять плохо заводится.....