0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Возник вопрос, а ваг-ком может читать другие марки автомобилей с ОБД-2?
Видимо, надо рассматривать версию 7. За неимением таковой, не могу проверить.
В первую очередь, интересует возможность считывания АКПП, АБС, подушек. Двигатель читается кучей универсальных прог, типа, ОБД-тулз.
Есть у кого-нибудь личный опыт?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Возник вопрос, а ваг-ком может читать другие марки автомобилей с ОБД-2?
Видимо, надо рассматривать версию 7. За неимением таковой, не могу проверить.
В первую очередь, интересует возможность считывания АКПП, АБС, подушек. Двигатель читается кучей универсальных прог, типа, ОБД-тулз.
Есть у кого-нибудь личный опыт?
Дело не только в ВАГ-Ком, а самой изначальной идее заложенной в стандарт OBD2. Эта система вводилась прежде всего не как инструмент диагностики всего автомобиля, а как инструмент мониторинга ошибок в работе машины, которые завязаны на экологию.
А кто тут самый виновник? Понятное дело мотор...
Да сейчас стандарт расширился, но производители не спешат переводить все узлы на его поддержку. Во первых, сам расширенный стандарт еще не охватывает все узлы, а во-вторых, законодательно не принуждают. Вернее принуждают, но принуждают соблюдать его в очень обрезаном виде.
Посмотрите, например, на список стандартизованных идентификаторов для мониторинга актуальных данных - штук 50-60 там. Разве можно с этим списком отоварить все возможные данные со всех узлов машины? А все остальные 65535 минус 50 идентификаторов оставлены на усмотрение производителя - какой хочу, такой и назначу...![]()
В итоге мне, например, попадалась поддержка ОБД на АКПП (Порш Кайен америкос) и какой-то Ниссан (тоже америкос). И то это была подержка только двух режимов из списка возможных - ошибки и идентификация калибровок. Пожалуй и все.
Нормальная диагностика это только внутрифирменный стандарт, а ОБД2 - игрушка в довесок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Серег, могу сказать, что пробовал подсоединить ваг-ком 7-ой к митсубиши паджеро спорт 2004 года и к вольво S40 2002.
то что отображено тут: http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/obd-2.html
выводилось без проблем, в остальном как сказал Алексей - лишь крохи.
причем на паджерике была ошибка подключения моста - ваг-ком промолчал как задавленный, ограничившись лишь что "лямбда в порядке" и еще парой моментов, о которых никто не спрашивал.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Печально. Загорелась у меня АБС один раз на Джипе, КПК и ноут с собой, хотелось узнать, в чем дело. А покупать ДРБ или аналог ради такой мелочи - нерентабельно.Сообщение от kalex
Нормальная диагностика это только внутрифирменный стандарт, а ОБД2 - игрушка в довесок.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Спаял на днях вот такой:
http://www.obddiag.net/rus/obdadapter.html
http://www.obddiag.net/allpro.html
Еще не проверял.Не на чем...
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Подключался на свой Hyundai Tucson. Смог прочитать ошибки по двигателю, посмотреть пару значений (напряжение на лямбдах, статус топливной системы, температуру ОЖ, скорость, расход воздуха, положеие ДЗ. Было еще чего-то, но уже не помню что). Смог записать пару логов.
Так как, у меня МКПП, то по коробке ничего не показало (не знаю, сможет ли он АКПП увидеть).
Климата, АБС и прочего видно не было.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Серег,вот тема,я интересовался уже,увы,кроме мотора ничего не видится.Еще тер ошибки у дядьки на Шевроле Ланос.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я и на ЭЛМе спаял, софта нет...Сообщение от lw
Спаял
lifter
Читал, очень внимательно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И года не прошлоСообщение от TheTERMINATOR
Я и на ЭЛМе спаял, софта нет...![]()
Софт только двигатель и коробку читать должен. ScanXL - делает попытки расширить функционал кроме движка и коробки. Но боюсь это не для тебя новость пока.
http://www.palmerperformance.com/produc ... /index.phpChrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle Coming Soon!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну да...Сообщение от lw
не для тебя новость пока![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И те не менее это пожалуй наиболее продвинутое универсальное решение из всего существующего на данный момент.Сообщение от lw
Софт только двигатель и коробку читать должен. ScanXL - делает попытки расширить функционал кроме движка и коробки. Но боюсь это не для тебя новость пока.
http://www.palmerperformance.com/produc ... /index.phpChrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle Coming Soon!
Вариант ScanХL J2534 + интерфейс OpenPort2.0 обходится не очень дорого.
Плюс к этому интерфейс сделаный в стандарте J2534 универсальный и подходит еще к кучке разных программ, в том числе для программирования мозгов.
Пробовал программировать через него даже ВАГи в тестовом режиме - пашет отлично.
На Mazdа/Mitsu/Nissan/Ford/Subaru тоже работает...
Ну и в свете полного перехода всех производителей на CAN он тоже весьма перспективен.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF