0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Езжу с фильтром уже около 15 000 километров ..Филтр МАNN..Это нормально.Или давно пора сменить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
по производителю почитай вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пора сменить, многие на 10 000 меняют!
Спасибо: |
Получено: 7,345 Отправлено: 9,274 |
на 10 меняют Воздушный. а топливный если заливаешь нормальный бенз или соляру менять можно раз в 30 т кмСообщение от Denis_er
Пора сменить, многие на 10 000 меняют!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Воздушный меняют "по мере загрязнения". А вот у топливного фильтра просто так степень загрязнения не увидеть.Сообщение от AXel_23
на 10 меняют Воздушный. а топливный если заливаешь нормальный бенз или соляру менять можно раз в 30 т км
ПМСМ - 15к нормально. Или еще вариант. Вот во сколько раз ты сократил сервисный интервал замены масла? Так же сокращай и интервал замены топливного фильтра.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7,345 Отправлено: 9,274 |
зато почувствуешь. у меня топливный проехал 50 тык =- 5 т км. поменял тогда когда машина захлебываться стала на оборотах, не раскручивалась и стрелка плавала. заменил и полет нормальный.Сообщение от Slog
А вот топливный просто так степень загрязнения не увидеть.
Воздушный менять надо через 7500-10000.как ты эту меру загрезнения смотришь?Сообщение от Slog
Воздушный меняют "по мере загрязнения".. он столько говна наберает во внуторь шо пипец.
замена масла у меня каждые 7500 как и замена воздушного фильтраСообщение от Slog
Вот во сколько раз ты сократил сервисный интервал замены масла?![]()
смысл? его убить можно только если залить дерьмовой салярки на беспонтовой заправке. заправляйся нормальным топливом и фильтр топливный штук 30-40 прожевет смелоСообщение от Slog
Так же сокращай и интервал замены топливного фильтра.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
вот это уже новостьСообщение от Slog
Воздушный меняют "по мере загрязнения"![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Так и смотрю... раз в месяц-полтора-два вытаскиваю воздушный фильтр, вытряхиваю мусор и пялюсь на его цвет.Сообщение от AXel_23
как ты эту меру загрезнения смотришь?Сообщение от Slog
Воздушный меняют "по мере загрязнения".. он столько говна наберает во внуторь шо пипец.
По пробегу менять воздущный фильтр нет смысла. Можно смотаться, например, в Чехию попить пива с заездом во Францию и фильтр будет чистым через 5 ткм, а можно покататься по полям и выкинуть его через тышшу...
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Ну вот. то есть ты интервал смены масла сократил вдвое. Топливный, поди, рекомендуют менять в 30-50 тыс. Делим пополам - 15-25 тыс.Сообщение от AXel_23
замена масла у меня каждые 7500 как и замена воздушного фильтраСообщение от Slog
Вот во сколько раз ты сократил сервисный интервал замены масла?![]()
смысл? его убить можно только если залить дерьмовой салярки на беспонтовой заправке. заправляйся нормальным топливом и фильтр топливный штук 30-40 прожевет смелоСообщение от Slog
Так же сокращай и интервал замены топливного фильтра.
Что же касается качества топлива... то, понятное дело, по регионам может разниться. Я первый топливный фильтр распилил пополам для изучения загрязнения. После 10 ткм треть фильтрующего элемента была серой. Теперь я меняю примерно на 12-15 ткм. Каждую вторую смену масла.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7,345 Отправлено: 9,274 |
он за 7500 забиваеться полюбому. не пипец конешно как сильно но забиваеться. не вижу смысла экономить 350 рублей раз в пол года что бы поменять воздузан. + ДМРВ стоит в 20 раз дорожеСообщение от Slog
По пробегу менять воздущный фильтр нет смысла.вот и думай. ДМРВ это так еще, а ведь дальше турбина а в ней крыльчатка, которая спсибо не скажет от мелкого песка, а потом еще и Впускной колектор с поршнями куда все это попадает.
Хозяин барин.
Я свое сказал. а так. думайте сами![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
30 ткм![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7,345 Отправлено: 9,274 |
Вот фотография крыльчатки турбины. думаю каментарийи не нужны из за чего такое происходит.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
30-40Сообщение от Slog
30-50 тыс![]()
У меня лежит после 45 примерно. ради прикола распелю посмотримСообщение от Slog
Я первый топливный фильтр распилил пополам для изучения загрязнения
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Ну и фотки Воздухана, пробег 7 с чемто т.км.
и это я его выбил и малость пропулесосил. а так он был намного черней, руки от него становились черными когда проводишь по нему. а между ребер там вообще пыли с песком и шерстью навалом![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
AXel_23
По мере загрязнения пропускная способность фильтра только уменьшается, та что песок не попадетон за 7500 забиваеться полюбому. не пипец конешно как сильно но забиваеться. не вижу смысла экономить 350 рублей раз в пол года что бы поменять воздузан. + ДМРВ стоит в 20 раз дороже вот и думай. ДМРВ это так еще, а ведь дальше турбина а в ней крыльчатка, которая спсибо не скажет от мелкого песка,шутю
![]()
А по теме
Воздушный - по состоянию
Топливный - 20-25 тык
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7,345 Отправлено: 9,274 |
Сообщение от LORD69
та что песок не попадет шутюшутник бли
. потом вот так и дохнут ДМРВ, => Турбины => ДВС
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняю как в сервисной написано. масло 15.000 воздушный 30.000км, а вот про топливный я что то забыл еще не разу не менял, а пробег уже 146.000. (правда проблем с машиной нет никаких.)
Спасибо: |
Получено: 7,345 Отправлено: 9,274 |
Сообщение от automal
я что то забыл еще не разу не менял, а пробег уже 146.000.я так же. пока машина не задергалась
как задергалась вспомнил что такое фильтр есть
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
automal
ну это 30 000 ты это завязывай, мотору тооже дышать надо![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так бывает полезно почитать вспоминаешь что сделать надо. Теперь полюбому поменяю топливный от греха подальше.
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
у меня предыдущий хозяин машины вообще его не менял, так и проездил с тем что стоял около 30000, а когда его раньше меняли вообще виг знает, по идее на последнем то в пиндоссии, т.е. получается плюс еще 20000тыс итого 50000 и при диагностике отклонений в давлении не было, вот тока бензонасос пломалься по сле приезда машины в рассею, а так усё ок, но всё равно поменяю еще разок, т.к. после моей замены уже прошло 35000.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на заправках запрвляешься?
топливозаправщик топливо когда сливает в емкость там такая мулька поднимается!
на дне емкости ВСЕГДА есть грязь и вода!
Есть ли фильтра на АЗС в колонках?
когда последний раз делали зачистку?
вот эти факторы надо учитывать при выборе сервисного интервала.
Ну и опять на дизеле лучше фильтр топлива менять раньше! Почему?Потому что если ..авно попадет в насос высокого давления то ему сразу смерть...А он стоит денег(хоть тандемный насос на насос форсунках, хотя там есть тоже сеточка, но она не способна задерживать мелкие частицы)
С бензином проще...
Спасибо: |
Получено: 7,345 Отправлено: 9,274 |
А почему только ТНВДСообщение от ЭМИЛЬ
авно попадет в насос высокого давления то ему сразу смертьеще носософорсунка есть, которую убить ну оооочень сложно.
даа. как все сложно.Сообщение от ЭМИЛЬ
на заправках запрвляешься?
топливозаправщик топливо когда сливает в емкость там такая мулька поднимается!
на дне емкости ВСЕГДА есть грязь и вода!
Есть ли фильтра на АЗС в колонках?
когда последний раз делали зачистку?
Я заправляюсь на 2 х заправках. на одной работают знакомые. Я всегда спрашиваю когда привозили соляру. если ее привозили в течении дня то я не заправляюсь. а заправляюсь как минимум через сутке 2воя. когда все оседает![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!