0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! На сайте "За рулем" нашел статью про "грибок". Описывается, как избежать выхода из строя ВКГ зимой путем переноса клапана в зад двигателя. Я сам убеждался не раз,когда по утрам снимал "грибок" и выливал оттуда грамм 30 жидкости. Вот так, как показано на фотографии, ребята советуют сделать. Я как не пытался не смог. Наверное нужна иная металлическая трубка. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Стоит ли заморачиваться? Ответьте? Зима не за горами!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сергей 29 регион
Зачем?
4 зимы проездил с грибом около ТРК и все отлично.Нужно чистить ВКГ, чтобы была ПС большая, а не заниматься ерундой(ИМХО!).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Нужно чистить ВКГ![]()
"ребята" опоздали...с 2003 года он там стоит штатно с завода...Сообщение от Сергей 29 регион
Вот так, как показано на фотографии, ребята советуют сделать![]()
почитай ПОИСК и больше НЕ баянь...Сообщение от Сергей 29 регион
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Стоит ли заморачиваться? Ответьте? Зима не за горами!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Опоздали на 6 летСообщение от 1967s
"ребята" опоздали![]()
![]()
![]()
Хотя с нашим автопромом это нормально![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Несмотря на чистую ВКГ две зимы подряд попадал на лед в этом клапане!!!![]()
Это недоработка инженеров ВАГа, которая была устранена в 2003 году. А что делать нам, бедным владельцам двигателей, выпущенных ранее?
Тоже себе такую доработку хочу сделать!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Karlsson
Первый раз замерз при -40 на трассе. Второй раз при -25 в городе. Поверьте, удовольствие не из приятных.![]()
Вероятность замерзания многократно увеличивается при нечастых и коротких поездках и перепадах температур. И чем севернее, тем острее проблема.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А что случится, если он замерзнет? У меня спереди этот грибок, ни разу пока не замерзал, тьфу три раза. И по трассе в минус 30 гонялДа только под капотом-то тепло, или я чего-то не понимаю?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А тепло, видимо, потому что кроме как от радиатора воздух туда практически и не попадает напрямую. Снизу защите, сверху хороший уплотнитель и на капоте тряпка висит штатная.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=А что случится, если он замерзнет? У меня спереди этот грибок, ни разу пока не замерзал, тьфу три раза. И по трассе в минус 30 гонял Да только под капотом-то тепло, или я чего-то не понимаю?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А тепло, видимо, потому что кроме как от радиатора воздух туда практически и не попадает напрямую. Снизу защите, сверху хороший уплотнитель и на капоте тряпка висит штатная.
Если перемерзает ВКГ, давлением картерных газов давит масло везде, начиная от турбины через выхлопную систему, заканчивая всеми сальниками. Клапан стоит в передней части двигателя, под наклоном (т.е. влага стекает в его сторону) и обдувается потоком встречного воздуха. В мороз, когда термостат практически закрыт, температура этого клапана легко падает в минусовую зону.
На количестве конденсата сильно сказывается стиль езды: например я езжу на работу и обратнго, при этом двигатель не достигает даже рабочей температуры. Если как следует прогреть двигатель пары влаги уйдут, проблема станет менее актуальной.
Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:
Так что, никто не модернизировал ВКГ таким образом?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чего там модернизировать?Сообщение от AWAS
Так что, никто не модернизировал ВКГ таким образом?
Купить по етке соответ детали для поздних версий и поставить![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
У меня прошлый год на трассе замёрз, масло через щуп попёрло, чё сделал после просушки снял переднюю часть патрубка к воздушному фильтру, а проём, между капотом и решоткой радиатора(откуда засасывается воздух из атмосферы
) заткнул паролоном остаток зимы проездил без проблем - это плюс к тому что двигатель закрывался войлоком и установлена зщита картера
![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН