0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
а под нагрузкой,(когда стартером крутишь) до какой величины падает напряжение?Сообщение от Алексей Кечков
Сегодня проверили напряжение на аккумуляторе -13,88 В
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не проверяли вчера...Сообщение от GERCULES913
а под нагрузкой,(когда стартером крутишь) до какой величины падает напряжение?
Мастер мой говорит, что не может пищать из-за аккумулятора, иначе я давно бы уже встал где-нибудь...
Да и пищит у меня только при включении зажигания, т.е. до того как начинаю крутить стартер...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это при заведенном двигателе!Сообщение от Алексей Кечков
Сегодня проверили напряжение на аккумуляторе -13,88 В
На заглушенном двигателе, при включенных потребителях (магнитола, габариты и т.д.) какое напряжение на АКБ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На заглушенном двигателе при включенных потребителях 12,4 ВСообщение от Vital
Это при заведенном двигателе!
На заглушенном двигателе, при включенных потребителях (магнитола, габариты и т.д.) какое напряжение на АКБ?
При включенном двигателе со всеми потребителями где-то 12,6.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Это не АКБ!!! Писк в панели приборов при включении зажигания указывает на то, что не пристёгнут ремень безопасности.Сообщение от Алексей Кечков
Так что похоже это не АКБ.
Вообщем никаких ошибок и никаких проблем не ощущается, но писк по прежнему есть![]()
Что не понятного?![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я же все таки знаю как пищит не пристегнутый ременьСообщение от rubin
Это не АКБ!!! Писк в панели приборов при включении зажигания указывает на то, что не пристёгнут ремень безопасности.![]()
Что не понятного?. Он пищит переодически по три раза через некоторый промежуток времени..
А у меня прибока пищит один раз при включении зажигания...
Тем более, что даже если если пристегнуться все равно пищит![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
а еще у меня так было:
сначала пищит 5 раз (короткий пик) а потом 1 раз (длинный пик
)
5 раз - fasten seatbelt - непристёгнутый ремень
1 раз - air bag fault - но это у меня была ошибка по аирбэгу. и лампочка горела.
а у тебя же ошибок нет![]()
![]()
![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот именно что никаких ошибок нетСообщение от rubin
а у тебя же ошибок нет![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин! так я не вкурил,чо за писк?! у меня 4-5 раз после выключения зажигания и изъяития клюкча из ЗЗ. Может кто-нибудь, чо-нибудь?!