Плавающие обороты, подсказать бы что ;( - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Обьясни почему РДТ неисправен у меня тоже под нагрузкой не меняеться.Регулятор давления топлива чистил ,трубку когда от ДЗ отсоединяешь до 4 подскакивает давление.По мануалу помоему так и должно быть.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-
    когда отсоединяешь трубку от коллектора и должно быть 4. У bambr турбо мотор, поэтому под нагрузкой у него даление топлива должно быть больше.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разьяснение.А то когда меряли давление оно не менялось говорили что вроде должно меняться вот у меня мысли были может что не так с насосом.У турбы оно должно увеличиваться с увеличением нагрузки я так понял интересно за счёт чего.С помощью ДЗ возможно регулируеться.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-
    Увеличивается за счёт надува, который давит на РДТ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Россия, Нижнекамск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саратники, прошу срочной помощи, куда еще копать. При нажатой тапке в пол машина еле еле разгоняется, а про прогазовке на месте( быстро нажимать на газ) оборты выше 3000 не боднимаются и такое ощущение что машина вот вот заглохнет, если словами не понятно могу отснять на видео и выложить

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не получилось у меня разобраться с зависанием оборотов. Чистил ДЗ, адаптировал. Бесполезно. Забил. Но вот наткнулся на такую статью:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... n&p=863108
    Вопрос касаемо обнуления адаптационного обучения ЭБУ.
    Может помочь в моем случае? И как это сделать на В5? Заранее всем спасибо.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять подниму тему. Не дают мне покоя эти зависания оборотов.
    Вот вопрос родился: а если VAGCOMом "поймать" эти периоды зависания - можно определить, что именно неисправно?
    Допустим, если на холостых высокие обороты, а программа показывает частичную нагрузку (не помню как точно называется) - является ли это свидетельством, что какой-либо датчик неисправен где-нибудь в ДЗ.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток. Никто ничего мне не подскажет куда копать дальше со своей проблемой?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не сталкивался?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Рывки и Плавающие обороты.
    от Nixdorf в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:52
  2. Плавающие обороты при прогреве
    от -flex- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 14:03
  3. Плавающие обороты ХХ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 09:50
  4. Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD
    от zoom222 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:23
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •