0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Обьясни почему РДТ неисправен у меня тоже под нагрузкой не меняеться.Регулятор давления топлива чистил ,трубку когда от ДЗ отсоединяешь до 4 подскакивает давление.По мануалу помоему так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
-flex-
когда отсоединяешь трубку от коллектора и должно быть 4. У bambr турбо мотор, поэтому под нагрузкой у него даление топлива должно быть больше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за разьяснение.А то когда меряли давление оно не менялось говорили что вроде должно меняться вот у меня мысли были может что не так с насосом.У турбы оно должно увеличиваться с увеличением нагрузки я так понял интересно за счёт чего.С помощью ДЗ возможно регулируеться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
-flex-
Увеличивается за счёт надува, который давит на РДТ.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саратники, прошу срочной помощи, куда еще копать. При нажатой тапке в пол машина еле еле разгоняется, а про прогазовке на месте( быстро нажимать на газ) оборты выше 3000 не боднимаются и такое ощущение что машина вот вот заглохнет, если словами не понятно могу отснять на видео и выложить![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Не получилось у меня разобраться с зависанием оборотов. Чистил ДЗ, адаптировал. Бесполезно. Забил. Но вот наткнулся на такую статью:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... n&p=863108
Вопрос касаемо обнуления адаптационного обучения ЭБУ.
Может помочь в моем случае? И как это сделать на В5? Заранее всем спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Опять подниму тему. Не дают мне покоя эти зависания оборотов.
Вот вопрос родился: а если VAGCOMом "поймать" эти периоды зависания - можно определить, что именно неисправно?
Допустим, если на холостых высокие обороты, а программа показывает частичную нагрузку (не помню как точно называется) - является ли это свидетельством, что какой-либо датчик неисправен где-нибудь в ДЗ.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго всем времени суток. Никто ничего мне не подскажет куда копать дальше со своей проблемой?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Никто не сталкивался?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.