Плавающие обороты, подсказать бы что ;( - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас заморачиваюсь вот с этим
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=75 ребята хорошо тему разобрали
    Vladimir82 по твоей теме зависание оборотов не знаю.Между железкой и пластмаской на ДЗ должен быть зазор.Тросик настраивают так газ в пол и ДЗ должна полностью открыта быть если нет подстраиваем пластина железная держит тросик выниммаем и переставляем на максимальное открывание ДЗ.Какие у тебя показания в 008 группе.Ещё бы хорошо лог в движении снять.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    Какие у тебя показания в 008 группе.Ещё бы хорошо лог в движении снять.
    Вот у меня есть прямо сейчас. Правда они староваты - я в субботу еще ЛЗ поменял.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видешь у тебя Адд -7.8 смотри ссылку выше
    Желатильно в движении ещё 1, 2, 3 группы снять какой расход воздуха посмотреть/

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    Желатильно в движении ещё 1, 2, 3 группы снять какой расход воздуха посмотреть
    В выходные сниму показания с новой ЛЗ.
    А расход вроде впорядке:
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    112
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуст вот уменя бывают такие моменты когда заводиш на горячию(тоесть через 5-10мин.после того как заглушил).На тахометре об.450-550 но если чуть-чуть удрить по педале газа то обароты стоновятся нормально.И ещё на холодную когда проедиш 3-4метра остановился и обароты прыгают потом востонавливаются.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий
    Машину огласи.Газульки бывают разные
    Но думаю пришло время дроссельную заслонку чистить

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    112
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AHL-1.6 98г.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЗ давно чистил?

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    112
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уменя уже наверно год эта проблема.Тогда мне тоже говарили про ДЗ. Я разобрал ДЗ там было чисто. Может ещё что?

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем утра. А вообще почему ДЗ загрязняется? В выходные чистил ВКГ - заглянул в ДЗ - загрязнена (сразу почистил). Вроде чистил ее весной. Что-то быстро грязью покрылась, как мне кажется...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir82
    Посмотри у тебя такой клаппан есть
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=75
    Он должен отсекать масло если его нет масло всё идёт во впуск

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно его нет. Чистил ВКГ, снимал этот патрубок. Я так понимаю его просто приклеили изнутри (в этой теме)?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Тогда может гораздо проще заклеить отверстие внутри этого патрубка идущее на 2 шланга (один ВКГ, второй который потоньше не знаю куда идет) чем-нибудь. И все.

    Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:

    Кстати... На снятой ДЗ масло было только с внутренней стороны (со стороны коллектора). Со стороны этого патрубка его не было - было чисто.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заклеивать нельзя этоже вентиляция картера.Он на маленьких оборотах закрыт а на высоких открыт.Отросток идёт на инжекционный насос для вакуумного усилителя.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    Заклеивать нельзя
    И как быть тогда? В той теме заклеили просто. Патрубок новый полностью покупать жаба не дает.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir82
    Купить новый жаба душит, тогда купи б/у.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Vladimir82
    Купить новый жаба душит, тогда купи б/у.
    Если бы он пополам был сломан или дыра была с кулак, тогда 2500 не жалко, а так да.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже жаба душит и бу не могу найти(хотя большая вероятность что и там клапан будет убит).Искал похожий резиновый грибок уже неудачно.нашёл на разборе похожий 3 клапан помоему с вакуумной системы БМВ.Там два отверстия с клаппаном один без клапана.Вот думаю стоит колхозить или ещё что поискать.А так думал может просто поставить обратный клапан побольше.Ещё есть мысль помоему на AEB есть тройник он вроде с клапанном но как он работает надо разбираться.Пока в поискать

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Россия, Нижнекамск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот наконец то померял, давление топлива и компрессию.
    Давление значит на хх-3,2-3,3bar, при нагрузке 3,2bar, при пережатой обратке 7bar. Компрессия 1-9,5 2-9,5 3-9 4-9. в баке насос визуально не грязный как и сетка на нем.
    Кто то писал проверить комутатор и катушки, буду признателен если подскажите как это зделать не покупая новые

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bambr
    Если под нагрузкой действительно 3,2 , то РДТ не исправен.
    Катушки на АЕВ практически не убиваемые. Комутатор проверяется подменой на заведо исправный.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    Тоже жаба душит и бу не могу найти(хотя большая вероятность что и там клапан будет убит).Искал похожий резиновый грибок уже неудачно.нашёл на разборе похожий 3 клапан помоему с вакуумной системы БМВ.Там два отверстия с клаппаном один без клапана.Вот думаю стоит колхозить или ещё что поискать.А так думал может просто поставить обратный клапан побольше.Ещё есть мысль помоему на AEB есть тройник он вроде с клапанном но как он работает надо разбираться.Пока в поискать
    Если найдешь выход - будь другом - сообщи. Ну и я тут с местными посоветуюсь. Тоже отпишусь.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рывки и Плавающие обороты.
    от Nixdorf в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:52
  2. Плавающие обороты при прогреве
    от -flex- в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 14:03
  3. Плавающие обороты ХХ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 09:50
  4. Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD
    от zoom222 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:23
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •