0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас заморачиваюсь вот с этим
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=75 ребята хорошо тему разобрали
Vladimir82 по твоей теме зависание оборотов не знаю.Между железкой и пластмаской на ДЗ должен быть зазор.Тросик настраивают так газ в пол и ДЗ должна полностью открыта быть если нет подстраиваем пластина железная держит тросик выниммаем и переставляем на максимальное открывание ДЗ.Какие у тебя показания в 008 группе.Ещё бы хорошо лог в движении снять.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вот у меня есть прямо сейчас. Правда они староваты - я в субботу еще ЛЗ поменял.Сообщение от -flex-
Какие у тебя показания в 008 группе.Ещё бы хорошо лог в движении снять.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видешь у тебя Адд -7.8 смотри ссылку выше![]()
Желатильно в движении ещё 1, 2, 3 группы снять какой расход воздуха посмотреть/
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
В выходные сниму показания с новой ЛЗ.Сообщение от -flex-
Желатильно в движении ещё 1, 2, 3 группы снять какой расход воздуха посмотреть
А расход вроде впорядке:
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуст вот уменя бывают такие моменты когда заводиш на горячию(тоесть через 5-10мин.после того как заглушил).На тахометре об.450-550 но если чуть-чуть удрить по педале газа то обароты стоновятся нормально.И ещё на холодную когда проедиш 3-4метра остановился и обароты прыгают потом востонавливаются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юрий
Машину огласи.Газульки бывают разные
Но думаю пришло время дроссельную заслонку чистить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AHL-1.6 98г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДЗ давно чистил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уменя уже наверно год эта проблема.Тогда мне тоже говарили про ДЗ. Я разобрал ДЗ там было чисто. Может ещё что?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго всем утра. А вообще почему ДЗ загрязняется? В выходные чистил ВКГ - заглянул в ДЗ - загрязнена (сразу почистил). Вроде чистил ее весной. Что-то быстро грязью покрылась, как мне кажется...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir82
Посмотри у тебя такой клаппан есть
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=75
Он должен отсекать масло если его нет масло всё идёт во впуск
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Точно его нет. Чистил ВКГ, снимал этот патрубок. Я так понимаю его просто приклеили изнутри (в этой теме)?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Тогда может гораздо проще заклеить отверстие внутри этого патрубка идущее на 2 шланга (один ВКГ, второй который потоньше не знаю куда идет) чем-нибудь. И все.
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Кстати... На снятой ДЗ масло было только с внутренней стороны (со стороны коллектора). Со стороны этого патрубка его не было - было чисто.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заклеивать нельзя этоже вентиляция картера.Он на маленьких оборотах закрыт а на высоких открыт.Отросток идёт на инжекционный насос для вакуумного усилителя.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
И как быть тогда? В той теме заклеили просто. Патрубок новый полностью покупать жаба не дает.Сообщение от -flex-
Заклеивать нельзя
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimir82
Купить новый жаба душит, тогда купи б/у.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Если бы он пополам был сломан или дыра была с кулак, тогда 2500 не жалко, а так да.Сообщение от Maks S.
Vladimir82
Купить новый жаба душит, тогда купи б/у.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже жаба душит и бу не могу найти(хотя большая вероятность что и там клапан будет убит).Искал похожий резиновый грибок уже неудачно.нашёл на разборе похожий 3 клапан помоему с вакуумной системы БМВ.Там два отверстия с клаппаном один без клапана.Вот думаю стоит колхозить или ещё что поискать.А так думал может просто поставить обратный клапан побольше.Ещё есть мысль помоему на AEB есть тройник он вроде с клапанном но как он работает надо разбираться.Пока в поискать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот наконец то померял, давление топлива и компрессию.
Давление значит на хх-3,2-3,3bar, при нагрузке 3,2bar, при пережатой обратке 7bar. Компрессия 1-9,5 2-9,5 3-9 4-9. в баке насос визуально не грязный как и сетка на нем.
Кто то писал проверить комутатор и катушки, буду признателен если подскажите как это зделать не покупая новые
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bambr
Если под нагрузкой действительно 3,2 , то РДТ не исправен.
Катушки на АЕВ практически не убиваемые. Комутатор проверяется подменой на заведо исправный.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Если найдешь выход - будь другом - сообщи. Ну и я тут с местными посоветуюсь. Тоже отпишусь.Сообщение от -flex-
Тоже жаба душит и бу не могу найти(хотя большая вероятность что и там клапан будет убит).Искал похожий резиновый грибок уже неудачно.нашёл на разборе похожий 3 клапан помоему с вакуумной системы БМВ.Там два отверстия с клаппаном один без клапана.Вот думаю стоит колхозить или ещё что поискать.А так думал может просто поставить обратный клапан побольше.Ещё есть мысль помоему на AEB есть тройник он вроде с клапанном но как он работает надо разбираться.Пока в поискать
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.