0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни, проблема у меня такая, стали плавать обороты на хх, незначительно примерное на 20-30, машинка иногда троит, а когда газуешь то двигатель начинает дергается и обороты очень с трудом набирает, если резко в пол давить и нажимать по 3-4 раза подряд. Ежели плавно жать на тапок то все нормально.
Вначале думал свечи, заменил а после и заменил ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ и ДЗ помыл, никаких результатов. При движение разгоняется хорошо, но вот при переключение скоростей дергается (некий толчок что ли) ошибки по компу только про обогащение смеси выше верхнего придела на хх, прессовку делал, свистит из под маслозаливной горловины, но так и давление в 0.7 br не держит сколько не качал.
Бывает еще что когда работает на хх минут 10, случается кратковременный провал (чуть ли не глохнет) но после выравнивается.
есть еще вопрос поп оводу оборотовкогда включаю климат то двигатель начитает работать напряжено и при прогазовке обороты падают т.е. на хх газанул - обороты поднялись и резко падают до 600 после выравниваются, при движение тоже самое когда передачу переключаешь.
По форуму пошарил, много тем перечитал но так и не нашел чтобы подходило мне. Если есть кто сталкивался таким или есть мысли как победить буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сообщение от bambr
По форуму пошарил, много тем перечитал но так и не нашел чтобы подходило мне. Если есть кто сталкивался таким или есть мысли как победить буду очень признателен.
VW Passat B5 1.8 (временно без Turbo), 20V, AEB, Climatronic, МКПП, 1997гНижнекамск... он же Тубен Кама, он же "Край нефти и химии
![]()
На дизеле это была бы некачественная солярка и подсос воздуха.
А на бензине смутило, что "временно без Turbo". Что за конструктор? Ну и считанные ВАГ-КОМом ошибки в студию.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
привет, я бы начал так:
1) считать ошибки с помощью VAG-COM
2) сделать адаптацию дросельной заслонки
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
bambr
Надо еще проверить давление топлива![]()
Топливный фильтр как?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я бы катушки проверил.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А как она кстати делается?)Сообщение от SerV
2) сделать адаптацию дросельной заслонки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На двигателе температурой минимум 80 град, подключаешь ВАГКОМ, заходишь в Двигатель-Блоки измерений-базовые установки-60 канала-Enter-ждешь пока в четвертом окошке не загориться что-то типа ADP OK-закрываешь соединение, выключаешь зажигание, ждешь 10 сек, заводишь машину. Если ADP not OK, тогда устранять проблему.Сообщение от moscow
А как она кстати делается?)Сообщение от SerV
2) сделать адаптацию дросельной заслонки
Забыл написать, перед адаптацией, все накопленные ошибки по блоку двигателя должны быть стерты, если не труться, то сначала устранять.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптацию ДЗ делал, топливный фильтр сменил, как и воздушный, а вот насчет проверить катушки, ненашол инфы как это делается.
По вопросу как это без турбы, турбина накрылась, ее заглушили, сама турбина есть в нутри ничего нет и трубки заглушены чтобы масло не уходило, по простой причине, немного проблемы с наличностью, все ушло на датчикиЮ замена которых не привела ни к какому результату.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
вот ошибка, всего одна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО, но по-моему я прав: отсутствует турбина - не хватает воздуха мотору, отсюда адаптация смеси.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
bambr
ИМХО лучьше бы ты эти деньги на покупку турбы потратил, и проблем таких возможно и не было бы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без турбины уже год, а проблемы повились недавно, так что не вариант, раньше то нормально было и обороты не плавали
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Присоединяюсь к вопросу: может и мне поможет...Сообщение от bambr
а вот насчет проверить катушки, ненашол инфы как это делается
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, не стесняемся, предлогаем свои варианты решения проблемы, может и не мне одному пригодится![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похожая проблемма и у меня была(прыгали обороты) частично победил.Тоже чистил всё менял, но лучше всего в стабильность мотора произвела чистка сетки бензонасоса и замена топливного фильтра.Сейчас прыгают только когда отключен ДМРВ.С подключенным ДМРВ всё нормально.С направляющей масленного щупа тоже сифонило при опресовке заменил направляющую но у меня такое чувство что не должно при опресовке туда воздух попадать должен быть какойто клапан.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А это как?Сообщение от bambr
временно без Turbo![]()
bambr
Интересно...а что в 008 группе у тебя без турбины?Какие цифры?Глянь если не сложно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-flex-
в бак не лазил, но бензонасос менял год назад вместе с сеткой. тоже думаю маловероятно но всеравно проверю![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А чтобы в бак слазить, надо чтобы бензина оставалось совсем немного? Где-то читал. Так?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не полный бак, но хотя-бы на 1/3 пустой, сам пробовал.Давление создаваемое топливным насосом мерил?
![]()
Герметичность топливной рампы проверял?Может-быть одна из форсунок негерметична? Вот и заливает всё бензином.
Фильтр воздушный поменян? Катализатор не забит? У тебя по-моему можно и без ката обойтись.Проверь, и напиши как дела.
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Давление не мерил. Руки пока не дошли. А как герметичность рампы проверяется? Что-то не встречал ее описание... Фильтра все менял недавно где-то 2000 назад. Катализатор выбит.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Я вот здесь описал как проявляется неисправность (зависание оборотов) и как вручную они опускаются на место:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Никто ничего не ответил.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex15rus
фильтра все поменяны, давление завтра буду мерять, насчет форсунок все может быть, в них я не уверен, но с месяц назад проверял на стенде не тякут под давлением 3.5-4 бар, ждал правда не долго минуты 2 всего
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
alex15rus
ката уже нет стоит пламягаситель, одноклубник посоветовал![]()