0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До курилки я еще не добралась... попозже может быть и там свои следы оставлю...![]()
а по поводу размера фоток... я же не блондика!!! все уменьшила... так же как и те, которые уже выложила.... только что то не хочет принимать... видимо надо все-таки в одежде фотки выкладывать а не в купальнике![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
КАТенокЯ
В Курилку обязательно...там есть очень большая тема.![]()
Шулька одна не справляется![]()
А размер фотки?Там 84кб максимум, если больше, то не влезет.Сообщение от КАТенокЯ
все уменьшила![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он ближе всех с Вагкомом был))) всего в 270кмСообщение от SerV
а это как примазался?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вообще сейчас объясню почему я сюда залезла и к чему весь этот разговор начинался. Если успели заметить диагностика делалась еще в июне месяце... меня то не особо напрягает эта горящая лампочка, ну горит себе и ладно, 3 месяца каталась и еще столько же буду... просто сейчас в планах на ней до Москвы ехать... вот и возник вопрос, а доедет ли.. одно дело в городе, где все под рукой, а другое на трассе не дай бог что не так.... Вот и думаю как бы подстраховаться и что проверить что бы точно доехать... Тут то по трассе между городами мотаюсь, вроде ведет себя хорошо, ничего нигде не подает сигналов неисправности... но до Москвы то подальше расстояние...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
КАТенокЯ
Просто совет.
На форуме есть много статей про ремонт.
Распечатай их и подъедь на любой гаражный сервис и поговори, чтобы посомтрели.Самое примитивное, опресовка к примеру, сделают без труда, там особых знаний не нужно. Раз официалы на стадии развития еще...то надо исктаь пути выхода из ситуации.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
В Курилку обязательно...там есть очень большая тема.КАТенокЯ, следы оставлять здесь : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... start=1275Сообщение от КАТенокЯ
попозже может быть и там свои следы оставлю...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Забей, про тебя уже забылиСообщение от КАТенокЯ
попозже может быть и там свои следы оставлю...)
Я бы на твоем месте завел новую тему, например: AWM ошибка 16683
Тут фотки выложишь, а там про авто поговорим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забей, про тебя уже забыли)
А я и не собиралась входить тут в историю, просто решила поделиться проблемой и выяснить кто чем может помочь... СПАСИБО всем кто откликнулся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хозяин - баринСообщение от КАТенокЯ
А я и не собиралась входить тут в историю
Лучше все ж сформулировать это отдельно теперь (мотор-проблема-№ ошибки) - вряд ли кто будет читать все 10 страниц этого топикаСообщение от КАТенокЯ
поделиться проблемой и выяснить кто чем может помочь...
ПС. А вменяемые официалы Ауди у вас там есть?
Если есть, можно к ним ткнуться - моторы одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
нет официалов ауди нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАТенокЯ
ИМХО тогда уж лучше в столицу, тут пол клуба наверное москвичи, я думаю подскажут с сервисом нормальным
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Грустно.Сообщение от КАТенокЯ
нет официалов ауди нет
Ну тогда, как уже писали, остается найти нормальный сервис с руками и без развода
Порядок действий и результат можно будет обсудить тут - проблема скорее всего не в турбине, а в ее управлении (шланги + пара клапанов) и/или воздуховодах (дырки).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от АнатоличЪ
Порядок действий и результат можно будет обсудить тут - проблема скорее всего не в турбине, а в ее управлении (шланги + пара клапанов) и/или воздуховодах (дырки), надо сначала проверить на герметичность впуск (опрессовка), N75 и PCV-клапан (блидер). Думается проблема решится быстро.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
вот тебе опрессовка
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... afbfc6524c
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы еще обе трубки к N75 глянул и сам клапан;)Сообщение от Karlsson
PCV-клапан (блидер).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Само-собой смотреть нужно всеСообщение от АнатоличЪ
Я бы еще обе трубки к N75 глянул и сам клапан;), опрессовка сильная вещь,
КАТенокЯ, да и больше 0,5 бар пресовать ненадо [-X .
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
6 или у тебя наверное 6а это блидер, вот посмотри здесь, продуваться рабочий блидер должен только в одну сторону, если продувается в обе, меняем на новый и радуемся.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=228
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, лучше не смотреть! Я как посмотрел первое время чё то грузился, а потом думаю ездит и ездит, нормально!Сообщение от Шулька
Anjei писал(а):
targitay писал(а):
Anjei
А что по карфаксу????
Полная потеря ТС.
да и впринципе могли сами установить наверное предыдущие владельцы.
я свою боюсь пробивать по карфаксу, меньше знаешь крепче спишь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Потер весь флуд![]()
Далее за флуд в техническом форуме пойдут карты![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да смотрю завсегдатые форума не дремлют. А девушке я бы посоветовал найти одноклубника что бы реально нашел причину. Без разводов. Или пока ездить и не париться
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет всем что напали на девчонку вы бы еще посоветовали ей самой вкг почистить лучше бы какой нибудь сервис посоветовали толковый и вообще это в нашем полку прибыло нас и так мало полноприводных не бойся коллега машина хорошая сам на такой езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
вот ваши одноклубники из вашего городка Катя спишитесь с ними:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=7881
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=3756
они то должны знать мастеров каких нибудь
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6