Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Парни! А для владельцев 2.3 AGZ есть отдельная тема про

Тема: Парни! А для владельцев 2.3 AGZ есть отдельная тема про

  1. AceMan сказал(-а):

    По умолчанию Парни! А для владельцев 2.3 AGZ есть отдельная тема про

    проблемы с двигателем или вс можно в общий форум?
    Passat B5 Variant, 2,3 1999
  2. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    AceMan
    кидай а общий!!! чем могем тем помогем
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
  3. AceMan сказал(-а):

    По умолчанию Ну вот парни беда какая с VR5 приключилась+

    на холодную заводиться с 2-3 попытки причем схатывает 1-2 цилиндра
    пракьтически нет тяги в диапазоне 1500 - 2000 оборотов
    что делали: весной (5 000 км) назад снимали и мыли форсунки+чистка системы удаления картерных газов
    возд фильтр чистый , свечи и топливный фильтр менял около 10 000 назад

    Что делать - сразу на диагностику или помучит самому?
    Passat B5 Variant, 2,3 1999
  4. ded_mazai сказал(-а):

    По умолчанию

    Бензонасос смотри, меряй давление!
  5. AceMan сказал(-а):

    По умолчанию а он снимается так же как и на Б3?

    Цитата Сообщение от ded_mazai
    Бензонасос смотри, меряй давление!
    Passat B5 Variant, 2,3 1999
  6. ded_mazai сказал(-а):
  7. AceMan сказал(-а):

    По умолчанию Cпасибо, уже почитал!

    а вот как его снимать не понял
    Passat B5 Variant, 2,3 1999
  8. ded_mazai сказал(-а):

    По умолчанию

    пока снимать его не надо,надо замеритиь давление в топливной системе .
  9. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    AceMan
    смотри здесь мой отчёт по AGZ
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
    т.к. все измерения очень даже неплохие, тем не менее поменял топливный фильтр (после вскрытия его оказался в вполне приличном состоянии, "проехал менее 6 тыс.км), вынул топливный насос на предмет засора сеточки ( были несколько очень мелких крупинок, кол-во по пальцам пересчитать можно было их , т.е. сеточка чистая была). Проблема пока есть только по "холодному " пуску. На "горячую" нет проблем, машина не тупит, едет хорошо, потери мощности или что-то в этом роде незаметил, гонял недавно в Мурманск, "притопил" чуть-чуть
    В ближайшее время собираюсь осмотреть ДПРВ и интересуюсь компрессометром....или приобрести нормальный (что-то о "Друг"е много нелестных отзывов). Обо всём остальном (свечи, бензин, ДТОЖ и т.д.) в отчёте, повторяться не буду. Удачи!