0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблемы с двигателем или вс можно в общий форум?
Passat B5 Variant, 2,3 1999
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холодную заводиться с 2-3 попытки причем схатывает 1-2 цилиндра
пракьтически нет тяги в диапазоне 1500 - 2000 оборотов
что делали: весной (5 000 км) назад снимали и мыли форсунки+чистка системы удаления картерных газов
возд фильтр чистый , свечи и топливный фильтр менял около 10 000 назад
Что делать - сразу на диагностику или помучит самому?
Passat B5 Variant, 2,3 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензонасос смотри, меряй давление!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ded_mazai
Бензонасос смотри, меряй давление!
Passat B5 Variant, 2,3 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здесь всё описано
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот как его снимать не понял
Passat B5 Variant, 2,3 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока снимать его не надо,надо замеритиь давление в топливной системе .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AceMan
смотри здесь мой отчёт по AGZ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
т.к. все измерения очень даже неплохие, тем не менее поменял топливный фильтр (после вскрытия его оказался в вполне приличном состоянии, "проехал менее 6 тыс.км), вынул топливный насос на предмет засора сеточки ( были несколько очень мелких крупинок, кол-во по пальцам пересчитать можно было их, т.е. сеточка чистая была). Проблема пока есть только по "холодному " пуску. На "горячую" нет проблем, машина не тупит, едет хорошо, потери мощности или что-то в этом роде незаметил, гонял недавно в Мурманск, "притопил" чуть-чуть
![]()
В ближайшее время собираюсь осмотреть ДПРВ и интересуюсь компрессометром....или приобрести нормальный (что-то о "Друг"е много нелестных отзывов). Обо всём остальном (свечи, бензин, ДТОЖ и т.д.) в отчёте, повторяться не буду. Удачи!