0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Парни! А для владельцев 2.3 AGZ есть отдельная тема про
 Парни! А для владельцев 2.3 AGZ есть отдельная тема про
				проблемы с двигателем или вс можно в общий форум?
Passat B5 Variant, 2,3 1999
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Ну вот парни беда какая с VR5 приключилась+
 Ну вот парни беда какая с VR5 приключилась+
				на холодную заводиться с 2-3 попытки причем схатывает 1-2 цилиндра
пракьтически нет тяги в диапазоне 1500 - 2000 оборотов
что делали: весной (5 000 км) назад снимали и мыли форсунки+чистка системы удаления картерных газов
возд фильтр чистый , свечи и топливный фильтр менял около 10 000 назад
Что делать - сразу на диагностику или помучит самому?
Passat B5 Variant, 2,3 1999
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бензонасос смотри, меряй давление!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 а он снимается так же как и на Б3?
 а он снимается так же как и на Б3?
				Сообщение от ded_mazai
Бензонасос смотри, меряй давление!
Passat B5 Variant, 2,3 1999
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				здесь всё описано
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Cпасибо, уже почитал!
 Cпасибо, уже почитал!
				а вот как его снимать не понял
Passat B5 Variant, 2,3 1999
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пока снимать его не надо,надо замеритиь давление в топливной системе .
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AceMan
смотри здесь мой отчёт по AGZ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
т.к. все измерения очень даже неплохие, тем не менее поменял топливный фильтр (после вскрытия его оказался в вполне приличном состоянии, "проехал менее 6 тыс.км), вынул топливный насос на предмет засора сеточки ( были несколько очень мелких крупинок, кол-во по пальцам пересчитать можно было их, т.е. сеточка чистая была). Проблема пока есть только по "холодному " пуску. На "горячую" нет проблем, машина не тупит, едет хорошо, потери мощности или что-то в этом роде незаметил, гонял недавно в Мурманск, "притопил" чуть-чуть

В ближайшее время собираюсь осмотреть ДПРВ и интересуюсь компрессометром....или приобрести нормальный (что-то о "Друг"е много нелестных отзывов). Обо всём остальном (свечи, бензин, ДТОЖ и т.д.) в отчёте, повторяться не буду. Удачи!

