Парни! А для владельцев 2.3 AGZ есть отдельная тема про
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Парни! А для владельцев 2.3 AGZ есть отдельная тема про

    проблемы с двигателем или вс можно в общий форум?
    Passat B5 Variant, 2,3 1999

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AceMan
    кидай а общий!!! чем могем тем помогем
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ну вот парни беда какая с VR5 приключилась+

    на холодную заводиться с 2-3 попытки причем схатывает 1-2 цилиндра
    пракьтически нет тяги в диапазоне 1500 - 2000 оборотов
    что делали: весной (5 000 км) назад снимали и мыли форсунки+чистка системы удаления картерных газов
    возд фильтр чистый , свечи и топливный фильтр менял около 10 000 назад

    Что делать - сразу на диагностику или помучит самому?
    Passat B5 Variant, 2,3 1999

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензонасос смотри, меряй давление!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию а он снимается так же как и на Б3?

    Цитата Сообщение от ded_mazai
    Бензонасос смотри, меряй давление!
    Passat B5 Variant, 2,3 1999

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Cпасибо, уже почитал!

    а вот как его снимать не понял
    Passat B5 Variant, 2,3 1999

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока снимать его не надо,надо замеритиь давление в топливной системе .

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AceMan
    смотри здесь мой отчёт по AGZ
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
    т.к. все измерения очень даже неплохие, тем не менее поменял топливный фильтр (после вскрытия его оказался в вполне приличном состоянии, "проехал менее 6 тыс.км), вынул топливный насос на предмет засора сеточки ( были несколько очень мелких крупинок, кол-во по пальцам пересчитать можно было их , т.е. сеточка чистая была). Проблема пока есть только по "холодному " пуску. На "горячую" нет проблем, машина не тупит, едет хорошо, потери мощности или что-то в этом роде незаметил, гонял недавно в Мурманск, "притопил" чуть-чуть
    В ближайшее время собираюсь осмотреть ДПРВ и интересуюсь компрессометром....или приобрести нормальный (что-то о "Друг"е много нелестных отзывов). Обо всём остальном (свечи, бензин, ДТОЖ и т.д.) в отчёте, повторяться не буду. Удачи!


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 16:14
  2. Для владельцев Пассатов-америкосов
    от MadHeaD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 20:34
  3. Для владельцев америкосов - AUDI/VW EPC USA
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 03:44
  4. Макрос для владельцев ЕТКА
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 12:21
  5. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •