0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Здрасьте всем!
Имеем 1.8Т AWM, акпп типтроник, чип от Алексея(kalex).
После промывки впрыска покатался и вот чего не могу понять.
ДМРВ заводской 2002гв, воздушный фильтр новый Mahle.
После 5500 об/м расход воздуха фиксируется на отметке ~153гр(150-156 гр.).
Т.е с 5500 до 6440 расход воздуха в среднем 153 гр., т.е полка расхода.
Наддув ТРК меняется с 0.78атм.(5500 об/м) до 0.67атм.(6440 об/м).
[/url]
Вопрос то в чем…а должна ли быть полка расхода воздуха? Это получается, что мощность(153/0.8 ~ 192) в ~ 192лс идет полкой тоже?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Что не нравится? вроде всё нормально.
Пик лс на 5500об, далее скорее всего некоторый спад.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Или полка?Сообщение от Maks S.
далее скорее всего некоторый спад.![]()
Все нравится...просто вопрос возник.Сообщение от Maks S.
Что не нравится?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, просто датчик уже не может выдать физически бОльший сигнал, т.к. находится на "полке" своей выходной характеристикиСообщение от COOLLER
После 5500 об/м расход воздуха фиксируется на отметке ~153гр(150-156 гр.).![]()
Пример из теории
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7