ДМРВ

Тема: ДМРВ

  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДМРВ

    Здрасьте всем!

    Имеем 1.8Т AWM, акпп типтроник, чип от Алексея(kalex).

    После промывки впрыска покатался и вот чего не могу понять.
    ДМРВ заводской 2002гв, воздушный фильтр новый Mahle.

    После 5500 об/м расход воздуха фиксируется на отметке ~153гр(150-156 гр.).
    Т.е с 5500 до 6440 расход воздуха в среднем 153 гр., т.е полка расхода.
    Наддув ТРК меняется с 0.78атм.(5500 об/м) до 0.67атм.(6440 об/м).



    Вопрос то в чем…а должна ли быть полка расхода воздуха? Это получается, что мощность(153/0.8 ~ 192) в ~ 192лс идет полкой тоже?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Что не нравится? вроде всё нормально.
    Пик лс на 5500об, далее скорее всего некоторый спад.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    далее скорее всего некоторый спад.
    Или полка?

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что не нравится?
    Все нравится...просто вопрос возник.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    После 5500 об/м расход воздуха фиксируется на отметке ~153гр(150-156 гр.).
    Возможно, просто датчик уже не может выдать физически бОльший сигнал, т.к. находится на "полке" своей выходной характеристики

    Пример из теории

    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:03
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •