0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня после ночи машин завелся с первого раза. Расход стал нормальным.
Давление насоса замерили - теперь в норме.
Скинул все коды и проехался около 100км..
Сняли логи поновой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводится все время с первого раза..
По логам подскажите что не так.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Hatebreeder
Чего-то как-то медленно она едет у тебя.Разгон занимает 21с на 3-ей, у меня awm на АКПП тратит на это 14с.
Очень поздно выходит из турбоямы...аж на 3200 обм.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага. подхват есть но поздновато. Че смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Hatebreeder
Дырки, ВГ.
Хотя не думаю, что из-за поздного подвата разгон в 2 раза медленее.![]()
У тебя же седан на палке?Так он должен за 12с набирать с 1500 до 5500 на 3-ей.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вагон на акпп!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Hatebreeder
Разбирайся с надувом.
Опресовка, проверка всех "обратных" клапанов и блидера, WG и кат.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тогда твое время 14-15с максимум, в идеале вообще 13 с копейкамиСообщение от Hatebreeder
У меня вагон на акпп!, ну никак не 21-22с.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ чистили. опрессовку делали. грибок, байпас и блидер новые. N75 проверяли. =(
По логам все нормально получается?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Hatebreeder
Каталик стоит?![]()
Кроме наддува...точнее его запаздалого выхода.Сообщение от Hatebreeder
По логам все нормально получается?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат выбит. пустой он. Сразу после чипа
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Hatebreeder
Тогда остаётся WG, или турбина труп.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пальзами пролез к штоку wg - есть люфт вроде как... пошевелил - люфта нет =))) короче надо попробовать подтянуть
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Может быть труп и давайть наддув ?Сообщение от Maks S.
Hatebreeder
Тогда остаётся WG, или турбина труп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тебе и написали труп, в смысле по твоим симптомам, турбина плохо дует и нет разгона, а может девления во впуске и по другой причине.
Ну если опрессовку делал и все норм, тогда замер давления во впускном коллекторе у тебя должно быть от 0,4 до 0,6 атм.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
titan
Его надув виден по ЛОГам.
Hatebreeder
Может, например если в турбину попало инородное тело.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начал проверять клапана.. эжекционный насос помер оказалось...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мои предположения подтвердилисьСообщение от Hatebreeder
эжекционный насос помер оказалось...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()