0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Hatebreeder
Давление на пробку,, где цифры?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1Сообщение от Maks S.
Давление на пробку
Hatebreeder
Сделай в таком порядке.
1.На заведенном пережми трубку обратки и посмотри давление.
2.На заведенном сними трубку с РДТ и глянь давление
3.На ходу замерь наддув и заодно давление топлива и выкладывай сюда результаты.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давление в тупик при пережатом шланге обратки 3.8![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bivisok
Ты не путаешь обратку со шланчиком РДТ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.На заведенном пережми трубку обратки и посмотри давление. = 3,8
2.На заведенном сними трубку с РДТ и глянь давление = 3,8 тоже
На ходу не замеряли.
Форсунки на стенде проверил. сказали все с ними впорядке, и производительность и распыл и кол-во жидкости в колбы одинаковое везде с маленькой погрешностью. Сказали что если насос в тупик дает 3,8 то его под замену. должен давать 5-7..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что уж я совсем фофан штолиСообщение от Maks S.
Bivisok
Ты не путаешь обратку со шланчиком РДТ?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bivisok
Извени если обидел.
Тогда разбирайся с насосом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Верно сказали.Сообщение от Hatebreeder
насос в тупик дает 3,8 то его под замену
А ты мерял на холодном насосе?Или он уже сколько-то поработал?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пару дней назад у меня была такая же беда
ПОМЕНЯЛ бензонасос и все Только снял клемму с акумулятора чтоб время прыска вернулось кзаводскому
И заводилась у меня с 3-7 раза нахолодную
а хол ходв обратку ажене капало бнзина огдаснимал шланг
Посмотр![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЧёСообщение от Дималяй
а хол ходв обратку ажене капало бнзина огдаснимал шланг![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
замер был на горячей машине, до этого она проехала определенное количество км...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bivisok
Если владелец говорит, что на холодном прет, то возможно, что на холодном насос дует норму.
У меня было так : на холодно дул, а на горячем даже до 3 атм не давал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если он и дает на холодную положенное давление то на орячую то нет. че мучаться =) менять его стало быть.
А то что жрать стало больше - как зависит от того что насос не дает положенного кол-ва? не понимаю пока =) должен же не есть тогда![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем сегодня была прочищена сетка на насосе - эффекта 0, однозначно насос под замену. Заодно померял себе давление топлива. В общем не совсем ясная картина: на хх - 5, при снятии шланга с ртд - 5.4, при пережатии обратки - 7... не многовато ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если завышены то у меня чего... при снятии шланга с рдт как положено почти 4...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завышены, стало быть у тебя вообще провал, 2.8 очка![]()
![]()
Хотя я не думаю, это ж мегаточный прибор)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 1.5 бара больше...манометр или проблема с топливом у тебя. Одно из двух.Сообщение от Bivisok
на хх - 5, при снятии шланга с ртд - 5.4, при пережатии обратки - 7... не многовато ли?![]()
У меня АЕВ на таком ездил и нормально, были рывки и пинки(часов после 5-7 езды) при разгоне, больше 180 км/ч на ехала даже с чипом.Сообщение от Bivisok
2.8 очка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблемы с ртд? На расход вроде нету жалоб, 11.5 по городу, да и едет нормально, тьфу тьфу тьфу))) Надо взять контрольный манометр и им померятьСообщение от COOLLER
На 1.5 бара больше...манометр или проблема с топливом у тебя. Одно из двух.Сообщение от Bivisok
на хх - 5, при снятии шланга с ртд - 5.4, при пережатии обратки - 7... не многовато ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял насос. по ощущениям ничего не изменилось вроде. может чуть чуть на низах получше... Завтра замер давления.