0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
доброго всем времени суток всем одноклубникам! вобщем дело в следующем,устав от постояных передувов я решился и снял турбину и как оказалось правильно на геометрии был хороший слой окаменевшего нагара который я соскрёб с помощью кухонного нажа и помыл всё керосином! после сборки не узнал автомобиь разгон ровный во всём деопозоне оборотов ( раньше была яма гдето с 2000 до 3000 оборотов ) и неодног передува!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
так что кто ещё мучается ключи в руки и вперёд!!!
P.S. тупо поливать во внутрь турбы вэдэшкой бесполезно когда разберёте поймёте почему!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец, поздравляю!Коротко и ясно!
Это здорово, когда люди отписываются о решении проблем, а не просто делятся ими, а когда проблема решается - ни ответа ни привета...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Можно тупо поливать, а можно при этом совершать некоторые манипуляции.Сообщение от canyra puh
тупо поливать во внутрь турбы вэдэшкой бесполезно
Поверь, ненадолго!Сообщение от canyra puh
после сборки не узнал автомобиь разгон ровный во всём деопозоне оборотов ( раньше была яма гдето с 2000 до 3000 оборотов ) и неодног передува!!!!!!!!!!!!!!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
CYXOB
Валер, пришел и разочаровал человека![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Мотивируй!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже был передув. Снял турбину разобрал почистил, шток ходит без заеданий поставил, сделал опресовку впуска нашел две дыры, вылечил.
Но не долго радовался через месяца три опять передув. Так что если турбина умирает керосин с вдэшкой это мертвому припарка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что собственно мотивировать,она(геометрия)не прсто засралась,но при этом подизносилась,поэтому твоя реанимация максимум на 2, 3 месяца.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Собственный опыт тому подтверждение.Сообщение от Dolphin
Мотивируй!Не совсем так. Если задуматься почему геометрия клинит, то можно сделать некоторую доработку и вылечить этот недуг навсегда.Сообщение от Талян
Так что если турбина умирает керосин с вдэшкой это мертвому припарка
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал над этим. Там несколько проблем почему она клинит.
1) ОГ попадает в камеру где находится сам механизм, причина неплотно прелигает шайба.
2) лопатки достают до горячей улитки и царапают поверхность и застревают или уменьшается ход. Причиной может быть только износ самих лопаток, или глубокая посадка катриджа(точно не знаю как этачасть называется) в улитку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
+1 со своей 2 раза носился, и с клубниками.Сообщение от CYXOB
Собственный опыт тому подтверждение.Сообщение от Dolphin
Мотивируй!Не совсем так. Если задуматься почему геометрия клинит, то можно сделать некоторую доработку и вылечить этот недуг навсегда.Сообщение от Талян
Так что если турбина умирает керосин с вдэшкой это мертвому припарка
ни к чему в итоге такие чистки не приводят.
месяц - полгода, далее = в ремонт.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а что там можно доработать? я как бы ничего не придумал!?Сообщение от CYXOB
Если задуматься почему геометрия клинит, то можно сделать некоторую доработку и вылечить этот недуг навсегда.ну и это лучше чем с передувом гонять и новую турбу покупать!!!Сообщение от SerV
месяц - полгода, далее = в ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если такая байда пошла,то я думаю,что ее так и так придется покупать.ну и это лучше чем с передувом гонять и новую турбу покупать!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не обязательно если мсло через неё не уходит и ротор не болтается то покупать новую оснований нет!Сообщение от kurS
Если такая байда пошла,то я думаю,что ее так и так придется покупать.