передув на AJM побеждён!!!!!!!!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию передув на AJM побеждён!!!!!!!!

    доброго всем времени суток всем одноклубникам! вобщем дело в следующем,устав от постояных передувов я решился и снял турбину и как оказалось правильно на геометрии был хороший слой окаменевшего нагара который я соскрёб с помощью кухонного нажа и помыл всё керосином! после сборки не узнал автомобиь разгон ровный во всём деопозоне оборотов ( раньше была яма гдето с 2000 до 3000 оборотов ) и неодног передува!!!!!!!!!!!!!! так что кто ещё мучается ключи в руки и вперёд!!!

    P.S. тупо поливать во внутрь турбы вэдэшкой бесполезно когда разберёте поймёте почему!!!!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец, поздравляю! Коротко и ясно!
    Это здорово, когда люди отписываются о решении проблем, а не просто делятся ими, а когда проблема решается - ни ответа ни привета...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canyra puh
    тупо поливать во внутрь турбы вэдэшкой бесполезно
    Можно тупо поливать, а можно при этом совершать некоторые манипуляции.
    Цитата Сообщение от canyra puh
    после сборки не узнал автомобиь разгон ровный во всём деопозоне оборотов ( раньше была яма гдето с 2000 до 3000 оборотов ) и неодног передува!!!!!!!!!!!!!!
    Поверь, ненадолго!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Валер, пришел и разочаровал человека
    Пешеход

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Мотивируй!

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже был передув. Снял турбину разобрал почистил, шток ходит без заеданий поставил, сделал опресовку впуска нашел две дыры, вылечил.
    Но не долго радовался через месяца три опять передув. Так что если турбина умирает керосин с вдэшкой это мертвому припарка

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что собственно мотивировать,она(геометрия)не прсто засралась,но при этом подизносилась,поэтому твоя реанимация максимум на 2, 3 месяца.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Мотивируй!
    Собственный опыт тому подтверждение.
    Цитата Сообщение от Талян
    Так что если турбина умирает керосин с вдэшкой это мертвому припарка
    Не совсем так. Если задуматься почему геометрия клинит, то можно сделать некоторую доработку и вылечить этот недуг навсегда.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал над этим. Там несколько проблем почему она клинит.
    1) ОГ попадает в камеру где находится сам механизм, причина неплотно прелигает шайба.
    2) лопатки достают до горячей улитки и царапают поверхность и застревают или уменьшается ход. Причиной может быть только износ самих лопаток, или глубокая посадка катриджа(точно не знаю как этачасть называется) в улитку.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от Dolphin
    Мотивируй!
    Собственный опыт тому подтверждение.
    Цитата Сообщение от Талян
    Так что если турбина умирает керосин с вдэшкой это мертвому припарка
    Не совсем так. Если задуматься почему геометрия клинит, то можно сделать некоторую доработку и вылечить этот недуг навсегда.
    +1 со своей 2 раза носился, и с клубниками.
    ни к чему в итоге такие чистки не приводят.
    месяц - полгода, далее = в ремонт.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Если задуматься почему геометрия клинит, то можно сделать некоторую доработку и вылечить этот недуг навсегда.
    а что там можно доработать? я как бы ничего не придумал!?
    Цитата Сообщение от SerV
    месяц - полгода, далее = в ремонт.
    ну и это лучше чем с передувом гонять и новую турбу покупать!!!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и это лучше чем с передувом гонять и новую турбу покупать!!!
    Если такая байда пошла,то я думаю,что ее так и так придется покупать.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Если такая байда пошла,то я думаю,что ее так и так придется покупать.
    не обязательно если мсло через неё не уходит и ротор не болтается то покупать новую оснований нет!


Похожие темы

  1. Дизелисты! Вопрос по маслу в AJM
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 17:17
  2. Дизелисты, вопросики по AJM
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 10:35
  3. Не тянет турбина VW двигатель AJM
    от a4040 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 10:43
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:43
  5. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •