непонятное давление масла AEB
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию непонятное давление масла AEB

    Доброго времени суток!!!!! О проблеме уже писал,но всЮравно не понятно!!!! Утром,завожусь,греюсь,все ок,начинаю движение,проезжаю 300 м. загорается давление посторонних звуков нет,даю газа около 3500об/мин,тухнет,и больше оно не загорится!!!!!! И так при каждом запуске двигателя независимо холодный он или горячий!!!! А еще есть такое,машина работает на холостых около 30 мин,начинают медленно стучать компенсаторы,и загорается давление!!! Мерили давление хх- 2,2500об\мин-3,5,короче не понятно!!!! А еще почитал и узнал,что в "холодильнике" стоит что то вроде второго редукционного клапана,не может ли он гнать??????? Всем за ранее спасибо!!!!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд
    А датчик давления масла не пробовал менять?

    Вообще давление на холостом ходу не может загорется...

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Но если начинают молотить компенсаторы, то явно косяк с давлением, до верха не доходит.

    По опыту использования 1.8Т AGU скажу, что молотить компенсаторы начинают при давлении 0,3-0,35атм. Даже при 0,5 мотор работает тихо, ни ГНЦ ни гидрики не стучат.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    А датчик давления масла не пробовал менять?

    Ну от датчика не могут же стучать компенсаторы???????

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    Но если начинают молотить компенсаторы, то явно косяк с давлением, до верха не доходит.
    Ну смотри давление либо есть либо его нет вообще,а тут оно пропадает потом возвращается почему то!!!!!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд
    Ответь на пару вопросов.

    1. При какой температуре масла снимались показания?

    2.Когда начали молотить гидрики, какие было давление и какая температура масла?


    Цитата Сообщение от Бреддд
    либо есть либо его нет вообще
    Есть это очень обширное понятие. Есть норма...от неё все пляшут.
    Когда его нет, то мотор и 100 метров не проедет.
    Поэтому здесь понятие "есть давление" не подходит

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    у меня на холостом горела масленка. Давление поднялось после замены вкладышей

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    1. При какой температуре масла снимались показания?
    На счет температуры масла точно не знаю,но могу сказать что мерили тепературы ОЖ была 90с

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iMaxon
    Как она может гореть, если датчие срабатывает лишь на 2000 обм.
    На 1.8Т АЕВ кажись на 2000 если давление ниже 1.4 бара, то срабатывает лейка.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    2.Когда начали молотить гидрики, какие было давление и какая температура масла?
    Тоже сказать не могу,просто сегодня стоял,и вот услышал,а потом еще и увидел...

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд
    Температура если не ошибаюсь должна быть 80 градусов, на холодную мерить нельзя

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бреддд
    но могу сказать что мерили тепературы ОЖ была 90с
    Т ОЖ не равно Тмасла
    На горячем масле давление всегда ниже.

    Хотя бы дать мотору поработать на холостых минут 20-25 или хоорошо прокатиться, дав парла на 4-5 тысяч оборотов, тогда можно сказать, что масло горячее.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может там канал забит,или маслоприемник,как раз газу даешь давление возрастает,там что-нибудь пробивается.....

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Сева
    дав парла на 4-5 тысяч оборотов, тогда можно сказать, что масло горячее. Cool This
    Так оно и было....

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Может присадку какую нить залить????

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы была забита сетка, то на холостом на горячем давление было бы крайне низким.

  13. #13
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и ты еще при этом ездиишь?
    Отважен, слов нет, тока такие викинги(1,8Т) долго не живут.
    Если всё остальное перепробовал(фильтр, редукционный клапан, масло), то стается тока замена насоса и вкладышей.
    Да, это дорого, но по другому обычно не как.
    А если так дальше будишь угадывать когда масленка загорится, то гбц и натяжитель можешь запороть, а то и того хуже http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=73331
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд
    Так оно полюбому больше будет когда на газ жмешь, насос ведь работает. Но для начала все таки замени датчик

    У меня был случай, тоже было забито что то на другом авто, я попробывал сразу заводить и газ в пол. Потом проездил два года и ниразу ни мигала.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бреддд
    Может присадку какую нить залить????
    Не вздумай!

    Цитата Сообщение от Сева
    2.Когда начали молотить гидрики, какие было давление и какая температура масла?
    Вопрос в силе...

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про присадку забудь вообще

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    заводить и газ в пол
    И потом услышать металический звон провернутых вкладышей...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Если всё остальное перепробовал(фильтр, редукционный клапан, масло

    Сегодня менял фильтр,понта-нет,а редукционный клапан стоит на самом же МН,а масло вроде нормальное 5000км,откатал...

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Бреддд
    Сева писал(а):
    2.Когда начали молотить гидрики, какие было давление и какая температура масла?


    Тоже сказать не могу,просто сегодня стоял,и вот услышал,а потом еще и увидел...

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    90% что ему все равно туда лезть
    соглашусь, на пассате я бы так не стал и не делал.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто что про клапан знает который в "холодильнике" стоит????

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AEB компрессия, наддув, давление масла
    от sergey nnov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:22
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •