0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет !
Что говорится - доиграся хрен на скрипке, очень музыку любил............
На скорости эдак под 180 с горки в самом низу машина "присела" и цепанула обо что-то. Повалил дым белый. Думал картер двигла влупил - не приятно конечно, но не смертельно.
Оказалось гораздо хуже - дырка в палец в углу картера АКПП. Потосковал манеха, что делать-то. Умники советовали залепить дырку холодной сваркой и залить веретенки. Типа доедишь ( 80 км ).
Я эту мысль отверг, однако. Вызвал эвакуатор ( 2500р ), к дому припер. Буксировать тоже отказался ( без масла в коробке ).
Так вот у меня вопрос к бывалым : чем чревата такая ситуевина ? и что поменять сразу при замене масла, чтоб два раза не бегать?
Масло планирую брать ток оригинал![]()
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Менять масло, фильтр, сам поддон и прокладку.
Если, конечно, не успел что-то ещё убить
Сообщение от Fe-City
Повалил дым белый.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да дым белый повалил когда масло выливалось - оно-то горячее ( я так думаю )
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну, то что не послушал умельцев "залить веретенки" - уже хорошо, иначе 100% попал бы на полный перебор АКПП. А так - диагностика покажет, что там случилось ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[quote=Чубук]Менять масло, фильтр, сам поддон и прокладку.
Если, конечно, не успел что-то ещё убить
[/quote:2dx8uytf]Сообщение от "Fe-City":2dx8uytf
Повалил дым белый.
А поддон обязательно ? Думал заварить и ладушки ...
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 52 секунды:
Никто так не попадал ? Поделитесь опытом.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
![]()
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
можно и заварить, но смотри чтобы он не был вмят во внутрь, иначе масляное голодание будетСообщение от Fe-City
А поддон обязательно ? Думал заварить и ладушки ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое. Только плюс поддон двигателя треснул. Попал на новый поддон двигана+заварили поддон коробки, смотри что бы не был погнут, а то беруться за любую работу, только на выходе иной раз болт бывает. Ну и соответственно новое масло в коробку. У меня машина после этого 20 т.км. прошла. Последствий никаких. Мастера сказали что ещё и лучше после замены поддона двигателя будет ездить. Старый был загажен капитально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, что успокоили. А то я что-то затосковал совсем от такого колленкора.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
если что, то в оригинале идет масло esso lt 71141, мне его 15000 тыс назад заливали при замене масла акпп.
Если масло в коробке не менялось до этого, то желательно промыть на спец стенде для промывки акпп и при этом понадобится масла в 2 раз больше(18 литров), а если масло раньше менялось, то не обязательно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
два месяца назад тоже самое случилось и со мной.на третьем пробил железякой поддон. с Волгоградки доехал аш до конца Кутузовского... и лишь приехав до пункта назначения 42км. я вызвал эвакуатор (в машине люди опаздывали на самолет)...короче!!! надо покупать новый поддон (8-10 тыс) заливать новое масло (5-8тыс)..новая прокладка...никакой варки.. ибо само АКПП расчитано на определенное количество масла в коробке, и соответственно какое то давление определенное от количества масла... не экономь! а то коробуля стоит б\у от 50 тыс.рублей...
12000 км...полет нормальный...3 раза тьфу..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вроде пронесло. Хотя 15,6 килорублей отвалил - эвакуатор 3,3 + масло 9,1 + фильтр 2,4 + прокладка 0,8. Поддон не менял, заварил мой сварщик четко - молодец.[pic][/pic][pic][/pic]
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Масло
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Заливал масло долго - 2часа где-то. Залью до полной, заведу на минуту, опять заливаю. В общем 5.5 литров вошло. После замены ни ухудшений, ни улучшений пока не заметил. Да и слава богу - меня все устраивает.
Всем пока и удачи на дорогах.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
C починомСообщение от Fe-City
После замены ни ухудшений, ни улучшений пока не заметил. Да и слава богу![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо на добром слове
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fe-City
После замены ни ухудшений, ни улучшений пока не заметил. Да и слава богу - меня все устраивает.хорошо то, что хорошо заканчивается!