0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. не подскажите, что за ошибки на коробке висят: 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
, вроде работает нормально, но при переключении из P в R, машина дергается, а потом уже нормально включается, из всех других положений. может масло нада долить?(: и где этот ф189 (;
еще проблема, в машине пахнет бензином, или отработанными газами, что может быть?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Привет! набери в Поиске: "Типтроник, ошибки"![]()
![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
поэтому иСообщение от Asn
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Сообщение от Asn
но при переключении из P в R, машина дергается,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще такой вопрос, до этого на двигаетел висели ошибки по ДМРВ, так как один патрубок пропускал в разъеме воздух, опрессовали, устранил. ошибки исчезли
вопрос: если ошибка на акпп "18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя" была связанна с ДМРВ она должна сама исчезнуть, или ее надо скинуть чтобы проблемы ушли?
а то я подозреваю что машина "не едет" именно из за этой ошибки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа тогоСообщение от Asn
а то я подозреваю что машина "не едет" именно из за этой ошибки
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B4 ... 5.ru&web=0
По мотору ошибок нет?
В группе 032 сейчас какие значения, не смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по двигателю ошибки были по дмрв, по переобогащению смеси, по турбине, но все ушли после опрессовки патрубков, осталась только по системе вентиляции, там думаю на абсорбер грешить.
а по коробке вот эти:
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
так и висят.
ну по первой ошибке понятно, типтроник не пашет так как туда че та пролили, и там к.з.
а вот по второй ошибке...
МАшина то стреляет , то вабще не едет а тока орет. Коробка работает нормально, не считая первого переключения из д в р, дергается машина.
ДМРВ смотреть? или может то то еще кто подскажет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21170.htmlСообщение от Asn
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
и
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 05#1228905
данная "ошибка" - предлагает считать данные эбу двигателя.Сообщение от Asn
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и что же там написано?
да, ДМРВ желательно тщательно проверить, и не затягивать с этим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где эти данные считать? и каким образом проверить ДМРВ (;?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Asn
где эти данные считать?Сообщение от SerV
данная "ошибка" - предлагает считать данные эбу двигателятем же способом что и все остальныеСообщение от Asn
и каким образом проверить ДМРВ (;?
не могу утверждать точно -по твоему мотору, я с бензиновыми особо не дружу. но обычно это группы 002, 115, 211
+ по 30-м группам определяется качество смеси.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
снять логи по 211-й группе ( ДМРВ) в движении под нагрузкой...если вдруг в 211-й расходомера не будет - смотри его в 206-й...Сообщение от Asn
каким образом проверить ДМРВ
ошибка по нагрузке - скорее всего, следствие неправильной работы расходомера...