0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Замучила детонация особенно заметно при легком надавливании на педаль. В жаркую погоду особенно слышно. Езжу на 92-м, менял на 95-й, не помогло. У кого какие будут соображения по этому вопросу?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Astat
Дыры, забитый(грязный) интеркуллер, неисправность топливной, плохой бенз, усталость двигателя.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Astat
Идей тут хоть отбавляй...но самая верная - диагностика двигателя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное что, когда жарко на улице детонация есть, когда прохладно ее нету. Из личных наблюдений. Вот сегодня ехал домой час назад ее небыло. Ошибки завтра считаю.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Далеко не каждый 95й есть 95й. ;)
В Ростове мужики мерили пробы с пары десятков азс в лаборатории.
К примеру
Газпром.
92 - 92,3
95 - 92,7
98 - 96
Лукоил так же примерно.
ТНК
92 - 92
95 - 97 0_0
98 - 98,х
Башнефть примерно так же.
95й ТНК и 95й газпрома это небо и земля как по мощности так и по шумности работы мотора на хх.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня таже проблемане знаю что это?????? Я и заправки менял и с 95+ на 95 переходил!!! один х......р дитанирует!!! если найдешь проблему маякни мне пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Была такая проблемка. Вместе со звоном вылезала ошибка "обеднение смеси под нагрузкой". Проверял давление топлива, чистил форсунки, ВКГ, менял бензин и заправки-толку НОЛЬ. Болячка вылечилась заменой ДМРВ. AUG 2001/