0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял давление сегодня под нагрузкой!
Подключил манометр, вывел в салон.
Кстати, действительно ничего сложного. Как писал rummi, взял два шланга от топливопровода москвича 2141, состыковал - и вывел через пассажирское приоткрытое окно в салон. Капот закрылся нормально - шланг замечательно пролез через шель у низа лобовухи. Манометр над рулем положил, и вперед!
Что на второй, что на третьей передаче - при разгоне стрелка манометра поднимается до ~4,3 кг/см2.
Такая разница в давлении сильно критична? (Давление наддува в пике по логам = 1,58 кг/см2).
Шланги проверил - подключены правильно, бензин льется из подающего, который на резьбе к рампе подходит.
На холостом ходу стабильно показывает = 3,2 кг/см2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот уже на хх - 0,3 бара нехватает и их же нехватает под нагрузкой. Недобор большой .Сообщение от pc166
На холостом ходу стабильно показывает = 3,2 кг/см2
А манометр то, может и врать несерьезный этот Друг.
Перепроверить бы другим манометром, хочешь свой дам, для проверки![]()