Слабая тяга на пустой бак (Снял давление и логи)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Слабая тяга на пустой бак (Снял давление и логи)

    Когда остается 10-15л бензина в баке, ощутимо падает мощность.
    Сначала стал думать на испорченный клапан в крышке бензобака. Однако, когда крышку откручиваешь, то шипенья - нет, крышка продувается легко.
    Ошибок при тестировании Ваг-Ком`ом нет.
    Да, еще при раскручивании двигателя на холодную выше 2000-2500 оборотов начинает слегка звенеть, после прогрева 5-10 мин звон прекращается на любых оборотах.
    Вытаскивал бензонасос - сетка его корпуса (которая снизу) была слегка забита, после прочистки ничего не изменилось.
    Так понимаю, нужно померить давление топлива для определения состояния бензонасоса?
    Может быть в чем-то еще быть причина зависимости мощности от наполнения бака? Разница довольно ощутимая - если заправить полный бак, после кажется что машина начинает лететь! А потом мощность постепенно снижается - по мере опорожнения бака.
    Может какие логи стоит снять?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pc166
    Так понимаю, нужно померить давление топлива для определения состояния бензонасоса?
    Ну да - метода есть в факе.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Замерил давление топлива.
    -На неработающем двигателе = 3,2 кг/см2;
    -На работающем тоже самое = 3,2 кг/см2;
    -При снятии ваккумной трубки с РДТ = 4 кг/см2;
    -При работающем двигателе стрелка манометра практически не дрожит;
    -При пережатии обратного шланга (1) показания не изменяются = 3,2 кг/см2;
    -При пережатии подающего шланга (2) сразу за манометром давление падает ~ 2,5 кг/см2, и снова до 3,2 не восстанавливается - не понятно почему, может насос отключается.

    2. Замерил давление масла.
    - На холостом ходу = 2 кг/см2;
    - На 3000 об/мин = 5 кг/см2;
    - На высоких оборотах = 5 кг/см2.

    3. Снял логи.
    - На высоких оборотах различаются фактическое и расчетные значения расхода воздуха: 132 <-> 91 г/с.

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pc166
    а про фильтр что непишешь, менял
    Цитата Сообщение от pc166
    На неработающем двигателе = 3,2 кг/см2;
    мало 3,5 положено
    Цитата Сообщение от pc166
    При пережатии обратного шланга (1) показания не изменяются = 3,2 кг/см2;
    а это вообще непонятно, должно взлетать моментально до 6-7бар, похоже насос менять, но это ИМХО.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    676
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорей всего приближается кончина насоса.имхо. кстати последнее время не замечал. не гудит. и на заправке когда пробку откручиваешь всасывание воздуха бывает. у меня на а:?ди такая хрень была. скажу точно таккого быть не должно

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Непонятно только одно - как при снятой вакуумной трубке получилось больше, чем при пережатой обратке, однако. Но догадываюсь, кажется.

    pc166

    Подающий шланг соединяется с топливной рампой резьбовым соединением в верхней части топливной рампы. Перемеряй давление заново (если подключался к обратке) и отписывайся по результату замера.

    Что же касается по рассогласованию по расходу воздуха, то для ANB это очень частое явление (причем причину подобного не знает даже Лёша Калекс). Мы неоднократно боролись с этим безрезультатно - даже полностью новая оригинальная вставка не меняла этого расклада (все остальное было в полном порядке). При этом обученные значения были как и здесь - в идеале, что заставляет все-таки усомниться в правильности проведения замера давления топлива, поскольку при 3,2 барах на пробку - обученные значения были бы отличны от приведенных.


    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего сетка на насосе забита.имхо!
    PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.Андрей
    Когда в руках горячая сковородка, секунда как час. Когда в руках горячая красотка, час пролетает за секунду.

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Подающий шланг соединяется с топливной рампой резьбовым соединением в верхней части топливной рампы. Перемеряй давление заново (если подключался к обратке) и отписывайся по результату замера
    Ну Вить тебе опером работать надо
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от rummi
    Подающий шланг соединяется с топливной рампой резьбовым соединением в верхней части топливной рампы. Перемеряй давление заново (если подключался к обратке) и отписывайся по результату замера
    Ну Вить тебе опером работать надо
    Да я чуть было насос сразу не забраковал - увидел 3.2 при пережатии обратки, как если бы сам лично делал. Потом собрал все-таки все приведенные данные, и возник ряд вопросов.
    Надо еще раз перепроверить (а заодно и напряжение на насосе в этот момент )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    а заодно и напряжение на насосе в этот момент
    да я тоже думал написать про напругу
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от rummi
    а заодно и напряжение на насосе в этот момент
    да я тоже думал написать про напругу
    У нас были подобные случаи Особенно если чьи-то очумелые ручки иммобилайзер доморощенный ставили на скрутках.

    Начинаешь прогазовывать длительно - давление начинает валиться, вплоть до того, что двигатель глохнет. Перезапускаешь - обратку пережимаешь единожды - нормально ... до интенсивной нагрузки. Напряжение гуляло конкретно ... вот и пойди - разберись на вскидку : в насосе дело или в чьих-то косяках.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    У нас были подобные случаи Особенно если чьи-то очумелые ручки иммобилайзер доморощенный ставили на скрутках.
    есть такое
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто откликнулся!

    Может я зря заморачиваюсь, как вообще - должна ощущаться разница в тяге на пустой и полный бак?
    Разница ощутимая. Загорелась "please refuel" - заправил на пробу 10 литров - поехала заметно лучше.

    Когда откручиваю пробку бензобака, воздух ни разу не свистел. Пробка продувается - проверял.
    Бензонасос вынимал - его сетка в нормальном состоянии. Толивный фильтр менял ~7 000 км назад. У него какой ресурс?

    rummi
    Подключался именно так! К верхнему шлангу с резьбой. А когда обратку пережимал - никаких изменений давления. Поэтому и засомневался
    Да, иммобилайзер стоит! MED - устанавливали специалисты, когда насос вынимал - выглядит все аккуратно, никаких скруток.
    Получается, в момент пережатия обратки происходит скачок напряжения, и иммо отрубает насос?

  14. #14
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pc166
    Может я зря заморачиваюсь, как вообще - должна ощущаться разница в тяге на пустой и полный бак?
    нет не зря, разницы никакой, если все исправно
    Цитата Сообщение от pc166
    Толивный фильтр менял ~7 000 км назад. У него какой ресурс?
    не больше 30т.км.
    Цитата Сообщение от pc166
    Да, иммобилайзер стоит! MED - устанавливали специалисты, когда насос вынимал - выглядит все аккуратно, никаких скруток
    ну если с иммо все в порядке, проверить бы (отключить его на время), то насос требует замены.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pc166
    Попробуй запитать насос "напрямую", если данные изменятся то всему веной колхозный ИММО.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pc166
    Спасибо всем, кто откликнулся!

    Может я зря заморачиваюсь, как вообще - должна ощущаться разница в тяге на пустой и полный бак?
    Разница ощутимая. Загорелась "please refuel" - заправил на пробу 10 литров - поехала заметно лучше.

    Когда откручиваю пробку бензобака, воздух ни разу не свистел. Пробка продувается - проверял.
    Бензонасос вынимал - его сетка в нормальном состоянии. Толивный фильтр менял ~7 000 км назад. У него какой ресурс?

    rummi
    Подключался именно так! К верхнему шлангу с резьбой. А когда обратку пережимал - никаких изменений давления. Поэтому и засомневался
    Да, иммобилайзер стоит! MED - устанавливали специалисты, когда насос вынимал - выглядит все аккуратно, никаких скруток.
    Получается, в момент пережатия обратки происходит скачок напряжения, и иммо отрубает насос?
    Проверяется просто - прибор выводится в салон и проверяется давление топлива под нагрузкой (в движении - при резком нажатии педали в пол - по принципу снятия логов). Результат должен быть примерно такой : 4 + давление наддува - у тебя порядка 4,58 (исходя из величины пикового наддува, отображенного в логах). Если хотя бы эта величина не достигается - насос на замену. Если достигается, то есть ряд вопросов по логике работы иммобилайзера или все-таки по правильности проведения замера давления топлива.

    Повторюсь - 3.2 бара при пережатии обратки быть не может, если со снятой вакуумной трубкой рдт было достигнуто значение давления топлива в 4 бара.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А обратку насколько сильно пережимать нужно?
    Странно когда пережимал плоскогубцами - сильно, боялся шланг перекусить. И хомута у меня там почему-то нет, резиновый шланг неплотно на металл.трубке сидит.

    rummi
    Если замерить под нагрузкой, этого будет достаточно для вынесения диагноза по насосу?

    Maks S. Вот блин, непонятно что запарнее - насос вытаскивать и подключать напрямую в обход иммо, или придумывать как манометр из-под капота вытащить

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мозг не выноси Берешь два провода, две клеммы, кидаешь их от аккумулятора напрямую на насос, сняв разъем. Делаешь замер с пережатием обратки еще раз, а потом замер давления под нагрузкой.

    Чтобы проверить правильность подсоединения подающего шланга к магистрали (на предмет - подача ли это) - вывешиваешь этот шланг,отсоединив от рампы, в банку и подаеim напряжение на насос или крутишь стартером - если бензин пойдет в банку - подача; если пофигачит потоком из рампы (лучше заткнуть хотя бы пальцем) - перепутаны магистрали.

    Пережимать шланг нужно сильно и резко, чтобы полностью перекрыть протекание жидкости (возьми круглогубцы).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Мозг не выноси Берешь два провода, две клеммы, кидаешь их от аккумулятора напрямую на насос, сняв разъем. Делаешь замер с пережатием обратки еще раз, а потом замер давления под нагрузкой
    Вить у него разрывается питание насоса в баке (имм МЕD), если там косяк, то подача 12 в на насос может ничего не дать, ИМХО
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от rummi
    Мозг не выноси Берешь два провода, две клеммы, кидаешь их от аккумулятора напрямую на насос, сняв разъем. Делаешь замер с пережатием обратки еще раз, а потом замер давления под нагрузкой
    Вить у него разрывается питание насоса в баке (имм МЕD), если там косяк, то подача 12 в на насос может ничего не дать, ИМХО
    Все принципы проверки достаточно подробно описаны. Теперь дело только за ним самим. Зачем разводить муйню на пустом месте - дело и яйца выеденного не стоит. А то - как провести прибор в салон - да нарасти шланг (состыкуй из нескольких от топливопровода москвича 2141 с внутренней проставкой-трубкой, обжав хомутами)

    А меня еще спрашивают - почему перестал давать советы в темах - да столько подводных камней бывает, что заочно все и не учтешь. А потом он насос заменит, а выяснится, что дело не в нем. И что тогда ?
    А то тут некоторые мне, типа, упреки кидать стали - мол не консультирует. Правильно, чем больше опыта практического, тем больше видишь, что порой не так прост, казалось бы, очевидный факт. А давать праздные советы - дело обычное для общего форума, особенно в последнее время.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снял поддон :( Померял давление :)
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:20
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 22:59
  3. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  4. Давление в балонах
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 23:27
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •