0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сообщение от HangManXIIIth
+1 Круиз давит очень сильно, набирает скорость максимально быстро.Сообщение от Fe-City
Про экономичность круиза вопрос спорный - когда в памяти оставляешь эдак 140, то с 40 км/ч разгоняется так, как я бы не стал разгонятся ( аж свист стоит)
...А на ручке круиз такого не позволяет...
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пробовал по одному и тому же маршруту- примерно 100 км на круизе и без. Круиз (по крайней мере у меня с моим стилем вождения и на моем движке) жрёт меньше, но не значительно, примерно на грамм 200-300 на сотню. Но когда полторушку мотаешь- это уже существенно в сочетании с незанемевшей ногой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мгновенный расход при накате на предаче 0, на нейтрале 2,2-2,6Сообщение от Hlebik
Ну вставля и я свои 5 копеек.
При езде с горы на включеннй передаче (т.е. торможение двигателем) форсунки закрыты (выше 1500 оборотов)!!! Т.е. топливо не расходуется совсем! Это торможение гораздо экономичнее обычного!Сопоставить что экономичнее тормознуть двигателем при вкл. передаче и потом поддерживать или тупо катиться на нейтрале не берусь. Но ИМХО разница не так уж велика!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
При условии,что обороты не менее 1300Сообщение от Axell
Мгновенный расход при накате на предаче 0
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен.Сообщение от sp1tfire
При условии,что обороты не менее 1300Сообщение от Axell
Мгновенный расход при накате на предаче 0
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
И я тоже добавлю. На круизе езда более экономична для усредненного водятела. Можно самому ехать более экономично, но как уже заметили, придется постоянно совершать лишние телодвижения. Я каждые выходные мотаюсь на дачу за 250км в один конец, из них 150км постоянно на круизе. Так вот при езде по прямой круиз однозначно будет экономней, а вот на холмистой местности его легко переэкономить. Во первых круиз никогда не отключает полностью подачу топлива при торможении двигателем, а во вторых под горочку авто можно на нейтралке накатом отпустить. И не важно что расход мгновенный какой то будет, в итоге на пройденный путь средний всеравно меньше выйдет, круиз с горки то мотором тормозит, а накатом еще и разогнаться можно.
А в целом круиз конечно намного экономней выходит - кроме отдыха правой ноги позволяет значительно экономить на штрафах за превышение скорости. Я его и в городе часто включаю, разогнался до 80 - включил и еду спокойно. На трассах 130 и 110, сколько не мерили пока ни разу не остановили ))).
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vovan77
сколько не мерили пока ни разу не остановили? Езжу каждый год в Крым- по Украине гайцы в среднем один штук на 70 км, круиз выручает. В этом году ноль денег на них потратил (50 грн экологам в Джанкое не в счет- устал и спорить не хотелось...
...).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЖжошьСообщение от Vovan77
... для усредненного водятела...![]()
![]()
![]()