0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А ваще уже был дан правильный ответ-все зависит от прокладки, мне например удается себя контролировать избегая ненужных ускорений и торможений, кто-то когда дорывается до машины давит на газ и тормоз аки сумашедший...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, а может мы на разных скоростях ездим? У меня по правилам 90км\ч выставлено, при такой скорости дорога всегда свободна т.к. правила соблюдают немногиеСообщение от Son@r
И потом речь о экономичной езде может идти только при наличии свободной дороги.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
о задача сводится к замерам половыми органамиСообщение от real DEMON
Бамбарбия Кергуду Давай с другого конца пойдём, у тебя по трассе без круиза сколько расход? У меня на круизе 6-7 по компу.![]()
Ну че, в курилку? и там понеслася![]()
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я тоже замечал, что на круизе расход меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну перегибать то не надо, я права тоже не вчера получил, и ездить начинал далеко не на пассе, и что такое экономная езда понимаю, как никак 3 категории в правах открытыСообщение от Бамбарбия Кергуду
мне например удается себя контролировать избегая ненужных ускорений и торможений, кто-то когда дорывается до машины давит на газ и тормоз аки сумашедший...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я не понимаю, как машина на круизе при движении с горы может экономить топливо по сравнению без круизаСообщение от real DEMON
и что такое экономная езда понимаю![]()
Я имею в виду то что:
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
с горы круиз не дает двигаться накатом, а тормозит двигателем поддерживая заданную скорость, тем самым пуская коту под хвост энергию...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Бамбарбия Кергуду]о задача сводится к замерам половыми органамиСообщение от "real DEMON":3k139fop
Бамбарбия Кергуду Давай с другого конца пойдём, у тебя по трассе без круиза сколько расход? У меня на круизе 6-7 по компу.![]()
Ну че, в курилку? и там понеслася![]()
[/quote:3k139fop]
Даёшь флуд![]()
на 5 страниц
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не пределСообщение от real DEMON
Даёшь флуд на 5 страниц![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже если она его не экономит, мы не по уралу ездим с гор накатом, ну проехал пару ментров накатом, с круизом она примерно в том же диапазоне и едет, ты же не раскатишся с горки с 90 до 130, это какие горки должны быть. Да пусть даже и так, я смотрю фактам в лицо: по компу на круизе ест меньше(для думающих что я гонщик: езжу с женой и ребёнком хоть на круизе, хоть без 90км\ч)Сообщение от Бамбарбия Кергуду
а я не понимаю, как машина на круизе при движении с горы может экономить топливо по сравнению без круиза![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да обычные, уверен М1 по холмистости ничем не отличается от других дорог средней полосы, да чего далеко ходить, постоянный маршрут-Внешний МКАД ленинградка-новая рига, затяжных спусков где я полностью отпускаю педадь газа имеетсяСообщение от real DEMON
это какие горки должны быть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
[quote=Бамбарбия Кергуду]да обычные, уверен М1 по холмистости ничем не отличается от других дорог средней полосы, да чего далеко ходить, постоянный маршрут-Внешний МКАД ленинградка-новая рига, затяжных спусков где я полностью отпускаю педадь газа имеется[/quote:23jlxm99]Сообщение от "real DEMON":23jlxm99
это какие горки должны быть
А я ещё и передачу выключаю...![]()
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Еще в одной из передач ТОП ГИР (про экономную езду на A8 D3 кстати) говорили, что при включеном круиз-контроле расход увеличивается в сравнии с ВЫКЛюченым и УМЕЛОМ обращении с педалью газа. То, что у кого-то тут меньше расход - так это прото манера вождения без крузиза такая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно глушить ещёСообщение от Владимир_SPb
А я ещё и передачу выключаю...![]()
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Там ещё говорили что ягуар и зонда говно(извиняюсь) и ещё из машин лодки делалиСообщение от RuddeR
Еще в одной из передач ТОП ГИР говорили,![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
На нейтрали машина жрет больше, чем при езде накатом на передаче.Сообщение от Владимир_SPb
А я ещё и передачу выключаю...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
ЗА то скорость не теряется, а то и увеличивается....Сообщение от Slog
На нейтрали машина жрет больше, чем при езде накатом на передаче.Сообщение от Владимир_SPb
А я ещё и передачу выключаю...![]()
Круизёр в поездках на дальние расстояния- спаситель правой ноги!!! Устаёт она давить на газ то, реально, проехав под 1000 км.... А тык же гаеры мозги не делают, выставляешь 110 за городом, 80 по нас. пунктам... Экономично и практично...
Можно глушить ещё
![]()
![]()
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вставля и я свои 5 копеек.
При езде с горы на включеннй передаче (т.е. торможение двигателем) форсунки закрыты (выше 1500 оборотов)!!! Т.е. топливо не расходуется совсем! Это торможение гораздо экономичнее обычного!Сопоставить что экономичнее тормознуть двигателем при вкл. передаче и потом поддерживать или тупо катиться на нейтрале не берусь. Но ИМХО разница не так уж велика!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не знаю как у вас, а меня на круизе под горку скорость не держит ( разгоняется). Про экономичность круиза вопрос спорный - когда в памяти оставляешь эдак 140, то с 40 км/ч разгоняется так, как я бы не стал разгонятся ( аж свист стоит)
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дык зачем на круизе разгоняться??? нажал на педальку, затем кнопочку тыкнул и снова можно ногти на ногах подстрегатьСообщение от Fe-City
Не знаю как у вас, а меня на круизе под горку скорость не держит ( разгоняется). Про экономичность круиза вопрос спорный - когда в памяти оставляешь эдак 140, то с 40 км/ч разгоняется так, как я бы не стал разгонятся ( аж свист стоит)еслиб еще руль сам рулил
![]()
а по поводу стилей вождения, то у меня никак не получается ехать экономично когда под капотом v6. по этому круиз в данном случаее меня очень выручает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я имел ввиду до заданной скорости
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Машина потом скорость прежнюю наберет, только кол-во топлива, подающегося в цилиндры я не меняю (когда сам давлю тапку), а вот круиз вдавит, вплоть до "пола", чтобы поддержать нужную скорость.Сообщение от real DEMON
А потом эту скорость набирать обратно не надо? То же самое и будет что с круизом только он газу сразу прибавит и скорость на прежнем уровне удержитСообщение от HangManXIIIth
1. Вы надавили тапку и едете с постоянной скоростью, впереди горка, тапку вы не давите и машина просто немного снижает скорость.
+1 Круиз давит очень сильно, набирает скорость максимально быстро. Я бы разгонялся гораздо медленнее.Сообщение от Fe-City
Про экономичность круиза вопрос спорный - когда в памяти оставляешь эдак 140, то с 40 км/ч разгоняется так, как я бы не стал разгонятся ( аж свист стоит)
Да чего спорить - просто гляньте некоторое время на мгновенный расход или снимите логи.[/quote]