0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Извините, что к вам обращаюсь, сами мы местные, но до конца не уверенные![]()
Первый раз заменил ГРМ сразу после приобретения авто, в начале февраля 2007 года. На одометре было 93 т.к., менял на всякий случай, да и в пробеге не очень уверен. Состояние было вполне приличное. При этом поменяли все, что можно было, все натяжители, другие ремни, помпу и т.д., все оригинальное.
Проехал с того времени 60 тысяч километров и задумываюсь о том, чтобы второй раз поменять ГРМ. Однако, есть два мнения, что ремень второй раз менять надо на 90, а не на 60 т.к. пробега.
Понимаю, что кашу маслом не испортишь, но 15 т.р. есть 15 т.р., нужно ли их тратить?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если трясутся поджилки по поводу обрыва,то почему бы и не поменять.А с другой стороны,при нормальной эксплуатации авто с оригинальными з.ч. ГРМ можно и 120000тыков накатать.
Почаще осматривать ремень на предмет износа(трещины,разлохмаченность,насколько растянут).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
TimB у тебя какой режим езды (трасса\город)?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это смотря какой производитель ремня. Бери Contitech не прогадаешь. Остальные могут и 30 тысяч не выходить
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
, брать надо оригинал [-X - комплект с роликом стоит около 4 т.р.Сообщение от veres
Это смотря какой производитель ремня. Бери Contitech не прогадаешь. Остальные могут и 30 тысяч не выходить
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
не, обманул - подорожал - 5100![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
проехал на своем 40-45 тыс. км. и поменял грм и все остальное...так сказать для собственного успокоения.последствия дороже......
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
в основном - город, но достаточно резко бываю, не хуже, чем на трассеСообщение от Михаил GE
TimB у тебя какой режим езды (трасса\город)?![]()
Да, нагрузки, конечно, при этом повыше, нужно, наверное, менять![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
TimB я к тому и клоню![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
если для успокоения, можешь поменять просто ремень, гораздо дешевле будет, около 5т.р, а н 90тыс просто проверить натяжитель, т.к. натяжитель поменять можно без серьезных разборов вроде как. У меня при замене ремня натяжитель был в нормальном состоянии, а вот ремень не очень.
Хотя, конечно, экономия, никакая![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
TimB
Вообще-то рекомендуют осматривать ремень, поставь пятую передачу и катнуть машину, при этом осмотреть внутреннюю и внешнюю сторону. ИМХО оригинальный ремень 100тыщ выхаживает, с другой стороны чипсмотреть надо...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У немцев по регламенту 120 тысяч... Я вторую замену сделал через 100 - на 190 тык. Ремень был вполне в приличном состоянии, как и ролики несильно изношены. Вот приводной был в трещинах, и натяжитель уже полудохлый - тоже заменены. Режим, правда примерно 60/40 (город-трасса).
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вот и мне скоро предстоит замена! Я считаю, что раз в 65 тыс. нормально.
Добавлено спустя 26 секунд:
Вот и мне скоро предстоит замена! Я считаю, что раз в 65 тыс. нормально.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Менял заводской на 97 ткм. Ремень- гут, ролик-натяжитель- хлам, ремень снял со шкива двумя пальцами...шесть лет ГРМ. Читал где то, что немцы рекомендуют (а может это маркетинг......) за пять лет не перешагивать вне зависимости от пробега. У нас Атлант-М дает (правда, это инфа трехлетней давности и друг на 1,9 тди делал там) гарантию на 60 ткм... А так- я поставил оригинал и особо не парюсь...до 60 ткм, а там смотреть надо- теперь знаю что и как.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Всё абсалютно аналогично, отличие только в паре тысяч километров +-.Сообщение от TimB
Извините, что к вам обращаюсь, сами мы местные, но до конца не уверенные![]()
Первый раз заменил ГРМ сразу после приобретения авто, в начале февраля 2007 года. На одометре было 93 т.к., менял на всякий случай, да и в пробеге не очень уверен. Состояние было вполне приличное. При этом поменяли все, что можно было, все натяжители, другие ремни, помпу и т.д., все оригинальное.
Проехал с того времени 60 тысяч километров и задумываюсь о том, чтобы второй раз поменять ГРМ. Однако, есть два мнения, что ремень второй раз менять надо на 90, а не на 60 т.к. пробега.
Понимаю, что кашу маслом не испортишь, но 15 т.р. есть 15 т.р., нужно ли их тратить?
И мысли у меня те же, тоже готовлюсь.![]()
У меня ещё правда и сальник коленвала потёк.![]()
Но почему 15 т.р. ?
Если покупать сейчас и всё, что надо то в 20 не уложишься.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BSmaster
в Турбомоторсе буквально в прошлую субботу сосед делал, все обошлось где-то в 15-16 т.р. Менялось, естественно, всё, все ремни, помпа и т.д. Гарантия - 3 месяца. Так что не так страшен черт.
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
В общем, записался туда же на эту субботу. Буду менять, от греха подальше. Новое, оно завсегда новое![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
правильное решениеСообщение от TimB
В общем, записался туда же на эту субботу. Буду менять, от греха подальше. Новое, оно завсегда новое, а то на свеже покрашенной машинке....
три раза тьфу
.
PS а чего, сам замену не осилишь??![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не может того быть!Сообщение от TimB
в Турбомоторсе буквально в прошлую субботу сосед делал, все обошлось где-то в 15-16 т.р. Менялось, естественно, всё, все ремни, помпа и т.д. Гарантия - 3 месяца. Так что не так страшен черт.
Если посчитать по деталям: EXIST
06A.121.012 Насос системы охлаждения 4 902,30р.
06B 198 119 A Ремкомплект ГРМ 4 952,77р.
06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 3 515,65р
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний 684,38р. ещё два на распредвалу, цена одинаковая.
058 260 511 Ролик натяжной компрессора кондиционера 1 787,78р.
06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 602,00р.
06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера 527,44р.
058 903 133 D Натяжитель приводного ремня 3 060,48р.
Если менять сальники и всё навесное почти 20 000 точно!
Ах да плюс работа! А в ТМ это тоже не дёшево. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
BSmaster
![]()
![]()
![]()
![]()
фигасе сервис каждые 60000 тыс
еще кстати g12 7 литров
ну прям бентли![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Заменил на своей ремень ГРМ через 70ткм. Ремень Gates, и стоял и поставил снова. Даже буквы не стерлись. Состояние старого было отличное. ИМХО тыщ 90 можно смело катать на ремне, периодически проверяя состояние.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
VoFFka417
буквы и не сотрутся, че им стираться-то? Они себе снаружи крутятся и крутятся![]()
BSmaster
я тебе расскажу потом, что почем. Дофига ты чего менять собрался, по-моему.
неразборчиво