Ремень ГРМ. Вторая замена. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    BSmaster
    я тебе расскажу потом, что почем. Дофига ты чего менять собрался, по-моему.
    Дофига ни дофига, а на второй замене, кроме того, что я написал,
    рекомендуется проверить состояние шкивов распредвала и коленвала,
    по результатам возможно тоже заменить.
    Посмотри по темам о замене ГРМ, я не пишу про кучу гаек и болтов,
    которые тоже одноразовые. [-X
    Это ещё наши теоретики не отписались в твоей теме.
    У меня просто были такие же мысли, как у тебя и я просмотрел все темы про это.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    "Голова" AWT в большом дефиците по цене 35рублей за б.у.

    От вас к нам сюда звонят , чтобы голову в сборе купить


    Так что меняй и не сомневайся ни капли. Сколько уже на эту тему перетирали - заводской ремень 90тыщ, "ремонтный" 60тыщ.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    VoFFka417
    буквы и не сотрутся, че им стираться-то? Они себе снаружи крутятся и крутятся
    а ничего что ремень должен прижиматься обгонным роликом
    именно потому и истираются надписи сверху...

  4. #24
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    еще кстати g12 7 литров
    Ну не пугай так сильно, половина и вода.

    Цитата Сообщение от prv21
    ну прям бентли
    И мне так начинает казаться.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от prv21
    ну прям бентли
    И мне так начинает казаться.
    Если Пассат держать в исправном состоянии, обслуга получается совсем недешевая пересел на тойоту, цены на пассатовские железки вспоминаю как страшный сон

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Если ролик хорошо крутится и не проскальзывает, опять-таки стираться нечему
    BSmaster
    мне недавно меняли масляный насос и вкладыши, вроде все хорошо было. Опять чтоли туда лезть?
    неразборчиво

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    SerV
    Если ролик хорошо крутится и не проскальзывает, опять-таки стираться нечему
    Если ролик "плохо" крутится то ремень рвется от перегрева)))
    А если серьезно, на хорошо похоженном ремне обычно нет и следов краски, она вся выкрашивается от постоянных перегибов а не от трения об ролик)) Когда на ремне появляются угрожающие трещины, краски на нем и в помине нет.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Если Пассат держать в исправном состоянии, обслуга получается совсем недешевая пересел на тойоту, цены на пассатовские железки вспоминаю как страшный сон
    В смысле тойота не ломается или запчасти дешевле?
    Интересуюсь...сын хочет 12-ю продать а ино. взять.

  9. #29
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    BSmaster
    мне недавно меняли масляный насос и вкладыши, вроде все хорошо было. Опять чтоли туда лезть?
    Из чего возник такой вопрос?
    Я этого не говорил.
    В моём списке запчастей, тоже ни, что не наводит на такие мысли.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    При замене я также брал комплект, указанный выше Михаилом, плюс помпу. так в этом комплекте идут: ГРМ, ролик и ролик натяжителя, но самого натяжителя нет. мне когда в сервисе сказали, что натяжитель продается отдельно, но вместе с роликом. Проверили натяжитель, сказали, что пружина хорошая.
    Не подскажите на моем AWM в случае чего, натяжитель можно будет поменять отдельно, не снимая "морду" машины?

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    моем AWM в случае чего, натяжитель можно будет поменять отдельно, не снимая "морду" машины?
    Не получится. Там надо снимать нижний кожух ремня ГРМ, что без снятия морды сделать крайне сложно.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Спасибо, не очень конечно. А проверять натяженность ремня периодически можно или это не получится сделать?

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    VoFFka417
    Спасибо, не очень конечно. А проверять натяженность ремня периодически можно или это не получится сделать?
    Получится. Сняв верхний кожух. Главное его не сломать когда вытаскиваешь))) Но ИМХО лучше дождаться натяжника и поменять все сразу
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, менял все 3 мес. назад.
    просто по незнанию, думал натяжитель не меняется.
    А комплект этот так и называется, рем комплект, что подразумевает замену по минимуму.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soblazn999
    Сними верхний кожух, понажимай на натяжитель. Если от руки прожимается - быстрее меняй. Он должен быть очень тугим, рукой не прожать
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заеду в сервис, пусть понажимают,

  17. #37
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    заеду в сервис, пусть понажимают,
    Там не всё так просто. [-X Ремень в не рабочем состоянии фактически провисает.
    Посмотреть можно только на заведённом двигателе
    или менять натяжитель привентивно и настраивать по науке.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  18. #38
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    В общем, записался туда же на эту субботу. Буду менять, от греха подальше. Новое, оно завсегда новое
    Ну и где обещанный отчёт? Суббота прошла. [-X

    TimB
    Всё, йа ТОРМОЗ. Думал, что на субботу прошлой недели.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от TimB
    В общем, записался туда же на эту субботу. Буду менять, от греха подальше. Новое, оно завсегда новое
    Ну и где обещанный отчёт? Суббота прошла. [-X
    эээ, обычно дни недели идут так:
    1. Понедельник (я сообщил, записался на субботу)
    2. Вторник
    3. Среда (сегодня)
    4. Четверг
    5. Пятница
    6. Суббота
    7. Воскресенье

    И вроде так везде Будет все, не торопись
    неразборчиво

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, отчет.

    Замена ГРМ + помпа = 4400
    Помпа - 2200
    К-кт ГРМ - 4300
    Гидронатяжитель - 3200

    Вот, собственно, и все.

    Остальное сюда не включаю, ибо менялся еще ремень генератора, антифриз, масло, фильтра, что, собственно, к делу не относится. Сальники никакие не текли, мастер сказал - нефиг трогать, раз не текут.
    неразборчиво

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ (замена) TDI PD. Кто делал?
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 11:44
  2. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24
  3. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •