Ремень ГРМ. Вторая замена.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремень ГРМ. Вторая замена.

    Извините, что к вам обращаюсь, сами мы местные, но до конца не уверенные
    Первый раз заменил ГРМ сразу после приобретения авто, в начале февраля 2007 года. На одометре было 93 т.к., менял на всякий случай, да и в пробеге не очень уверен . Состояние было вполне приличное. При этом поменяли все, что можно было, все натяжители, другие ремни, помпу и т.д., все оригинальное.
    Проехал с того времени 60 тысяч километров и задумываюсь о том, чтобы второй раз поменять ГРМ. Однако, есть два мнения, что ремень второй раз менять надо на 90, а не на 60 т.к. пробега.
    Понимаю, что кашу маслом не испортишь, но 15 т.р. есть 15 т.р., нужно ли их тратить?
    неразборчиво

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если трясутся поджилки по поводу обрыва,то почему бы и не поменять.А с другой стороны,при нормальной эксплуатации авто с оригинальными з.ч. ГРМ можно и 120000тыков накатать.
    Почаще осматривать ремень на предмет износа(трещины,разлохмаченность,насколько растянут).

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB у тебя какой режим езды (трасса\город)?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это смотря какой производитель ремня. Бери Contitech не прогадаешь. Остальные могут и 30 тысяч не выходить

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veres
    Это смотря какой производитель ремня. Бери Contitech не прогадаешь. Остальные могут и 30 тысяч не выходить
    , брать надо оригинал [-X - комплект с роликом стоит около 4 т.р.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    не, обманул - подорожал - 5100
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проехал на своем 40-45 тыс. км. и поменял грм и все остальное...так сказать для собственного успокоения.последствия дороже......
    Lexus RX350

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    TimB у тебя какой режим езды (трасса\город)?
    в основном - город, но достаточно резко бываю, не хуже, чем на трассе
    Да, нагрузки, конечно, при этом повыше, нужно, наверное, менять
    неразборчиво

  8. #8
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB я к тому и клоню
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #9
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если для успокоения, можешь поменять просто ремень, гораздо дешевле будет, около 5т.р, а н 90тыс просто проверить натяжитель, т.к. натяжитель поменять можно без серьезных разборов вроде как. У меня при замене ремня натяжитель был в нормальном состоянии, а вот ремень не очень.
    Хотя, конечно, экономия, никакая
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Вообще-то рекомендуют осматривать ремень, поставь пятую передачу и катнуть машину, при этом осмотреть внутреннюю и внешнюю сторону. ИМХО оригинальный ремень 100тыщ выхаживает, с другой стороны чип смотреть надо...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У немцев по регламенту 120 тысяч... Я вторую замену сделал через 100 - на 190 тык. Ремень был вполне в приличном состоянии, как и ролики несильно изношены. Вот приводной был в трещинах, и натяжитель уже полудохлый - тоже заменены. Режим, правда примерно 60/40 (город-трасса).
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и мне скоро предстоит замена! Я считаю, что раз в 65 тыс. нормально.

    Добавлено спустя 26 секунд:

    Вот и мне скоро предстоит замена! Я считаю, что раз в 65 тыс. нормально.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял заводской на 97 ткм. Ремень- гут, ролик-натяжитель- хлам, ремень снял со шкива двумя пальцами...шесть лет ГРМ. Читал где то, что немцы рекомендуют (а может это маркетинг... ...) за пять лет не перешагивать вне зависимости от пробега. У нас Атлант-М дает (правда, это инфа трехлетней давности и друг на 1,9 тди делал там) гарантию на 60 ткм... А так- я поставил оригинал и особо не парюсь...до 60 ткм, а там смотреть надо- теперь знаю что и как.

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ремень ГРМ. Вторая замена.

    Цитата Сообщение от TimB
    Извините, что к вам обращаюсь, сами мы местные, но до конца не уверенные
    Первый раз заменил ГРМ сразу после приобретения авто, в начале февраля 2007 года. На одометре было 93 т.к., менял на всякий случай, да и в пробеге не очень уверен . Состояние было вполне приличное. При этом поменяли все, что можно было, все натяжители, другие ремни, помпу и т.д., все оригинальное.
    Проехал с того времени 60 тысяч километров и задумываюсь о том, чтобы второй раз поменять ГРМ. Однако, есть два мнения, что ремень второй раз менять надо на 90, а не на 60 т.к. пробега.
    Понимаю, что кашу маслом не испортишь, но 15 т.р. есть 15 т.р., нужно ли их тратить?
    Всё абсалютно аналогично, отличие только в паре тысяч километров +-.
    И мысли у меня те же, тоже готовлюсь.
    У меня ещё правда и сальник коленвала потёк.
    Но почему 15 т.р. ?
    Если покупать сейчас и всё, что надо то в 20 не уложишься.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    в Турбомоторсе буквально в прошлую субботу сосед делал, все обошлось где-то в 15-16 т.р. Менялось, естественно, всё, все ремни, помпа и т.д. Гарантия - 3 месяца. Так что не так страшен черт.

    Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

    В общем, записался туда же на эту субботу. Буду менять, от греха подальше. Новое, оно завсегда новое
    неразборчиво

  16. #16
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB

    В общем, записался туда же на эту субботу. Буду менять, от греха подальше. Новое, оно завсегда новое
    правильное решение , а то на свеже покрашенной машинке.... три раза тьфу .

    PS а чего, сам замену не осилишь??
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  17. #17
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    в Турбомоторсе буквально в прошлую субботу сосед делал, все обошлось где-то в 15-16 т.р. Менялось, естественно, всё, все ремни, помпа и т.д. Гарантия - 3 месяца. Так что не так страшен черт.
    Не может того быть!
    Если посчитать по деталям: EXIST
    06A.121.012 Насос системы охлаждения 4 902,30р.
    06B 198 119 A Ремкомплект ГРМ 4 952,77р.
    06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 3 515,65р
    038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний 684,38р. ещё два на распредвалу, цена одинаковая.
    058 260 511 Ролик натяжной компрессора кондиционера 1 787,78р.
    06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 602,00р.
    06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера 527,44р.
    058 903 133 D Натяжитель приводного ремня 3 060,48р.

    Если менять сальники и всё навесное почти 20 000 точно!
    Ах да плюс работа! А в ТМ это тоже не дёшево. [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  18. #18
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster

    фигасе сервис каждые 60000 тыс
    еще кстати g12 7 литров

    ну прям бентли
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил на своей ремень ГРМ через 70ткм. Ремень Gates, и стоял и поставил снова. Даже буквы не стерлись. Состояние старого было отличное. ИМХО тыщ 90 можно смело катать на ремне, периодически проверяя состояние.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    буквы и не сотрутся, че им стираться-то? Они себе снаружи крутятся и крутятся

    BSmaster
    я тебе расскажу потом, что почем. Дофига ты чего менять собрался, по-моему.
    неразборчиво

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ (замена) TDI PD. Кто делал?
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 11:44
  2. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24
  3. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •