0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Вот выложил архивом )
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Запакуй раромСообщение от Fireangel
Да я пытался выложить csv файлом , форум не дает говорит запрещено админом ...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. снял ты его неправильно...Сообщение от Fireangel
Вот выложил архивом )![]()
2. наддув - аварийные 0.3 бара...считай, что турбины просто нет...![]()
3. ДМРВ не снят ( 211 или 206 группа...зависит от ЭБУ...посмотришь, где расходомер - ту группу и снимай)
4. снимай 115 , расходомер (206 или 211) и 75-й...
как снимать : коробку в ручной режим, выбираем 3-ю передачу на минимально возможных оборотах ( 1200-1300) - нажимаем педаль газа в пол до упора ( кнопку под педалью НЕ продавливаем) - разгоняемся по прямой ни на мгновение и ни на миллиметр НЕ отпуская газ - и так до 5000-5500 оборотов..
всё...выкладываем сюда...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
переснял лог теперь вроде правильно , гляньте
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Fireangel
Проверь наличие WG и его управление.
Не помешает тактирование 75го посмотреть. Вроде 114гр.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ура !! я его победил )) , все заработало нормально , турба задула машинка поехала , заменил ДМРВ поставил родной , и Байпас и все машинка полетела и расход упал
Всем спасибо кто откликнулся !!!
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fireangel
заменил ДМРВ поставил родной , и Байпас и все машинка полетела и расход упалжизнь продолжается...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Fireangel
Поздравляю.
Последний ЛОГ с каким ДМРВ снимал? от 10ки?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Сергей, по ранее выложенному логу вопрос![]()
Как объяснить скачек расхода (одновременно и фактического и расчетного) при постоянно открытой ДЗ?![]()
Если этот скачек не из-за ДМРВ, то тот который стоял был в норме, имхо![]()
Можешь выложить новый лог по тем же группам что и ранее 115, 54,211 при тех же условиях для сравненияСообщение от Fireangel
заменил ДМРВ поставил родной![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Да с 10 -ным ... но с ним как будто не было турбины вообще , а после установки родного ДМРВ она появилась ))Сообщение от Maks S.
Последний ЛОГ с каким ДМРВ снимал? от 10ки?
Ок сегодня сниму новый лог вечерком выложу .
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
спасибо )))
Вот снял новый лог ...
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сейчас стало красиво![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7