0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					купил я недавно себе Пассатик 2001 американец 1,8 Т AWM АКПП . горит ЧЕК , при разгоне наблюдаются рывки , поехал на диагностику , она показала что неисправен ДМРВ , заменил , после замены выскакивает теперь та же ошибка но теперь не сразу а после получаса езды по городу .
Дальше больше , почитал я тут форум и полез проверять клапана N75 , и BYPASS , они оказались рабочими , только N75 был немного забит , почистил я его сегодня и поставил на место , поехал проверять вроде едет теперь без рывков если газ нажимать плавно . если газ нажать резко (почти) в пол (до кика) то разгон совсем вялый и ни как не тянет на 170 кобыл под капотом (( , подскажите что с этим делать ???
турбина начинает посвистывать где то с 2500 а толку ни какого не едет,
на холостых при перегазовке пробовал ослабить хомут у дроссельной заслонки , патрубок срывает значит турбина дует ...
Раньше при рывках хотя бы был какой то намек что мотор с турбиной ...
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					какой поставил ,родной?Сообщение от Fireangel
ДМРВ , заменил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					Не не родной , родного не было поставил MARKO ...
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					меняй на бош и прблем небудет тут уже столько про это говорено ,сам на етом по незнанию сначала попал поставвил интермотор хуже чем был неиспр. оказался деньги просто на ветер купи бош и непарься а там сразу увидиш разницу,удачи.Сообщение от Fireangel
Не не родной , родного не было поставил MARKO ...
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Fireangel, чё за ошибка?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Сообщение от Fireangel
родного не было поставил MARKO
с таким успехом мог вообще ничего НЕ ставить...

Сообщение от Fireangel
патрубок срывает значит турбина дует ..."крутая" диагностика..слов нет...
нормальную диагностику...опрессовку..и тд и тп...Сообщение от Fireangel
подскажите что с этим делать ???
номера ошибок напиши хотя бы...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					Сегодня снял номера ошибок :
17535 - Ряд 1 , адаптация смеси (под нагрузкой)- переобогощение смеси в системе
Р1127-002-превышен нижний предел - Спорид
16487 - Расходомер воздуха G70 - слишком высокий уровень сигнала
Р0103-001 - превышен верхний предел - спорид
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом ДЗ : падение давления
Р1297 - превышен верхний предел .
Сегодня сделал опрессовку поставил ,временно, ДМРВ от 10- ки бошевский , проверил еще раз Вест гейт и байпасс , все в норме байпасс только иногда не всегда плотно перекрывается , немного травит воздух .
после всего этого ошибки теперь не появляются , машина едет чуть лучше но все равно что то не то .
диагностику турбины пока сделать негде , мож кто знает как ее можно проверить самому ????
и еще вопросик , клапан вентиляции картерных газов или "грибок" не может не на что повлиять ???
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Ты бы еще карбюратор от Таврии поставилСообщение от Fireangel
Сегодня снял номера ошибок :
... поставил ,временно, ДМРВ от 10- ки бошевский.




Извини, просто такого прикола еще не слышал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					Да я знаю что это все фигня , но по форуму читал говорят ставят и машина оживает , пока оригинал взять не где (((
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					У меня такая же херня! За неимением оригинала, взял у знакомого и поставил МАПКО, так же не тянет, такие же проблемы, склоняюсь к тому, что надо ставить ДМРВ - оригинал. Симптомы аналогичные, так же пишет что смесь обогащенная.Сообщение от Fireangel
Не не родной , родного не было поставил MARKO ...
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Fireangel
Ты с такими ремонтами и эксперементами, наверное очень хочешь попращаться с АКПП.
Karlsson
Что там диагностировать то с таким ДМРВ и травящим байпасом, только время тратить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					Fireangel
поставь ты нормальный расходомер уже. Проблемы из-за него. А Морко и от 10-ки это все не то и с таким гумном машина нормально никогда не поедет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					я бы с удовольствием , но до вас мне 350 км пилить еще ((( , да и выходных пока нет , как токо появиться время сразу позвоню , спасибо что не бросаете в беде ))Сообщение от Karlsson
Fireangel
Подъезжай ко мне, посмотрю твоего коня
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					поставил ,временно, ДМРВ от 10- ки бошевский.


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					Дак пока нет оригинала , хоть что то , теперь ошибки не всплывают
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					Вот снял лог посмотрите кто разбирается ...
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					не надо его в тхт сохранять...оставь в ВАГ-коме как есть и выложи архивом в *csv...Сообщение от Fireangel
Вот снял лог посмотрите кто разбирается
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Fireangel
Лог снят и выложен не правильно.
Похоже что авто работает в аварийном режиме.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

