0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, уважаемые пассатоведы!ВДРУГ возникла проблема – просто не заводится двигатель. Вот предыстория (постараюсь покороче). Решил разобраться с давней проблемой холодного пуска. День1: Снял и почистил Дат.Полож.КВ. Он был, к слову, не грязный и, тем более, без мет. стружки. Снял и почистил Рег.Дав.Топл. После каждой из этих операций заводил двигатель. Эффекта особого не почувствовал – заводилось как всегда. День 2: Отсоединив разъём 1-й и 2-й форсунок покрутил их в своих гнёздах, чтобы посмотреть номера. Разъём, естественно, подключил обратно. При попытке подобраться к бензонасосу очистил пространство под сервисным лючком. При этом, шевелил шланги и скидывал разъём с крышки. В итоге, так туда и не залез. Двигатель в этот день не заводил. День3: Пришёл за машиной, а она не заводится. При этом происходит звук (типа воя), будто компрессии нет вообще.
![]()
Было установлено: ошибок по движку нет; топливо из форсунок брызгает исправно (и правильно); свечи совершенно сырые (в бензе), ремень ГРМ в порядке. А КАК ПРАВИЛЬНО проверить наличие искры на свечах – не знаю. В прошлом году при моих экзерсисах с ДЗ, тоже возникала проблема с "незаводимостью", но она магически решилась скидыванием и одеванием обратно разъёма с коммутатора!!!В общем-то, где-то после этого и появилась проблема с холодным запуском.
В этот раз данный фокус дал эффект появления небольших «схватываний», но не более. Люди добрые, кто знает в чем проблема – подскажите.
![]()
![]()
Ну, или хотя бы подтвердите или опровергните мои предположения в адрес коммутатора. А ещё был бы признателен за совет: Как правильно проверить наличие искры на свече?????
![]()
p.s. увы, совсем кратко не вышло, извините![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
OLD-SNAKE Привет! у меня такая же история была пару раз.ну я как на ТАЗе поиграл педалькой газа и заработалаСообщение от OLD-SNAKE
При этом происходит звук (типа воя), будто компрессии нет вообще.
Было установлено: ошибок по движку нет![]()
а вообще странная ситуация, у меня на даче после сильного тумана, на утро, тоже вот такая проблемка была. может конденсат.![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To GERCULES913: За совет, конечно, спасибо!Но про этот фокус с педалькой я тоже знаю - проходил. В этот раз - жми - не жми эффекта никакого. Ну, разве когда полностью газ выжмешь - типа для продувки начинаются "схватки", а всё-равно не заводится
Машина в гараже стоит - Т=const. Понимаю, что дело в "электричестве", но что копать - пока не знаю....
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Очень похоже на это: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2A&start=0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
1. Бензин - открутить подачу, опустить в баночку, покрутить двигатель.
2. Искра - вынуть катушку, выкрутить свечу, вставить в катушку, прислонить юбку к массе, покрутить двигатель.
3. Электрика - покрутить двигатель, не выключая зажигания прочитать ошибки.
4. Компрессия - залить 100 гр масла в каждый цилиндр, покрутить двигатель.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To TheTERMINATOR: Проверка искры тем способом, что ты говоришь, мне известна, только здесь её всячески раскритиковали знающие люди в какой-то теме. А правильного способа не сказали.Но, теперь не важно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПРО МАСЛО!!!(не 100г, конечно, а 10 мл)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
О нем (с указанием твоего авторства
) и идёт речь в теме по ссылке. Дело было именно компрессии. Только, я решил предохраниться и открутив от турбы фланец ката вставил поперёк отверстия заглушку. Не зря. Эмульсии накидало в неё - ужас сколько
![]()
![]()
Но, и это ещё не всё. Очень бы хотелось узнать у профессионального электроника, какую роль играет в этом коммутатор?
![]()
![]()
С маслом двигатель завёлся с пол-оборота, но проработав пару сек заглох. И не заводился, пока я не проделал трюк с коммутатором - скинул фишку, покрутил, надел фишку - завёлся!!!!
p.s. ещё СПАСИБО, конечно, tecro, за созданную тему![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для машиныСообщение от OLD-SNAKE
какую роль играет в этом коммутатор?
он играт роль усилителей в системе распределения зажигания.Сообщение от OLD-SNAKE
седан, 1997, 1.8Т,![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Чубук: Для чего он нужен функционально я и сам знаю. Суть вопроса - почему помогает (проверено уже трижды) его отключение-подключение???![]()
p.s. ещё раз повторю, на всякий атасный - ошибок по движку не было и нет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Таким образом восстанавливаются загрязнённые и закисшие контакты разъёмов, а встряска может восстанавливать отвалившуюся пайку транзисторов внутри.Сообщение от OLD-SNAKE
почему помогает (проверено уже трижды) его отключение-подключение???
Могу даже угадать, что у тебя коммутатор BOSCH.
Угадал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
Поздравляю с выздоровлением.
А коммутатор проверь...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего Чубук прав. Тем более если коммутатор BOSСH. Кстати методика его восстановления подробно описана на данном форуме, но лучше его заменить на коммутатор HITACHI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dolphin
Ты ничего не напутал?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S. HITACHI уже поправил...![]()
Ет я свой Галант все вспоминаю...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Увы... Не угадалСообщение от Чубук
...Могу даже угадать, что у тебя коммутатор BOSCH.
Угадал?BOSCH на BERU поменял ещё предыдущий хозяин. Но, в целях эксперимента я ставил и его (в багажнике он таскается) - положительного результата тоже не было...
Да, и чтоу него проверить-то? Он ведь работает, в смысле, объективных причин лезть к нему нет....![]()
А то, что кольца залегли я почти не удивился - у меня очень грязно во впускном коллекторе и в цилиндрах нагар сильный. Причина - прёт масло. Причем, и напрямую - через "bleeder valve" в коллектор, и через турбу - в смысле через "грибок". Сама же турба сухая и чистая, как и кат. "Грибок" с "блидером" - рабочие. Шланги-трубки не забиты. Mobil. Что ещё сделать с ВКГ - не знаю....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Они вроде тоже не взаимозаменяемы на стареньких АЕВ.Сообщение от Dolphin
Maks S. HITACHI уже поправил...![]()
Ет я свой Галант все вспоминаю...
На мой точно HITACHI не поставить.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
OLD-SNAKE
BERU - мягко говоря не АЙС. Надо попробовать завестись с оригинальным комутатором, ну и контакты канечно почистить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Maks S.: Так, даже на фотке видно, что контакты чистые. А не ты, случайно, в прошлом году с плохим запуском на холодную боролся???? Методом перебивки параметров хол. запуска через V-C?![]()
p.s. OFF: может, Dolphin в чём-то и прав.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
Насколько я вобще владею информацией, на данном форуме неоднократно обсуждались подобные проблемы с коммутаторами. Комы немецкого производства, почемуто хандрят, японские вроде понадежнее. Mitsubishi производит электрику различную (я знаю-сам электронщик). Но на наши машины, из японских, вроде ставится только HITACHI. У меня на АЕВ стоит именно HITACHI. Контакты непричем! Там нарушается контакт внутри коммутатора и устранить данную неисправность без разборки коммутатора нельзя
. http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=301
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Cпасибо всем за советы!!!![]()
![]()
Как найду осциллу - попробую проверить.
p.s. данный отчёт по восстановлению коммутатора видел уже давно, но т.к. описанных там симптомов у себя не наблюдаю, то и как причину своих проблем не рассматриваю![]()