0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Serg-80
сделано под фрицов)
22С градуса только.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я тоже не люблю, когда климат молотит на холодном двиге. Плюс, я имею религиозное верование, что при отключенном климате двигатель прогревается быстрее. А, значит, в теплое время он начнет нормально холодить быстрее, а в холодное греть быстрее.Сообщение от TheTERMINATOR
Обоснуй.Сообщение от arumanu
не хочу чтобы он все время работал
Если причина повышение расхода - купи смарт, он 3 литра на 100 км жрет.
Ну, вот как-то так
Добавлено спустя 48 секунд:
Чота читаю только первую страницу и отвечаю ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Я смотрю народ обленился с утра кнопочку нажать влом.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не знаю как на пассате, а у меня, клима не включается пока двигатель до 40 градусов не прогреется. Это 2-3 минуты.Сообщение от Scrudge
климат молотит на холодном двиге
Наоборот.Сообщение от Scrudge
я имею религиозное верование, что при отключенном климате двигатель прогревается быстрее
Радиатор климы греется - греет основной радиатор двигателя - ОЖ нагревается быстрее - двигатель быстрее греется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чушь!Сообщение от Слесарюга
iMaxon
На всех пасатах климат работает одинаково!Всегда при заводке придётся нажимать кнопку эконом!надоело?меняй машину!
Добавлено спустя 35 секунд:
чушь!Сообщение от Димыч
Это изменить не возможно, по моему до 2000 года все климатроники не зависимо от состояния при котормом был заглушен автомобиль, после длительной стоянки включаются в режим "АВТО" 22 градуса. С 2000-го года остаются в том состоянии в котором был в тот момент когда выключили зажигание.
Добавлено спустя 48 секунд:
нагрузка на двигатель больше - прогревается быстрее!Сообщение от Scrudge
Я тоже не люблю, когда климат молотит на холодном двиге. Плюс, я имею религиозное верование, что при отключенном климате двигатель прогревается быстрее. А, значит, в теплое время он начнет нормально холодить быстрее, а в холодное греть быстрее.Сообщение от TheTERMINATOR
Обоснуй.Сообщение от arumanu
не хочу чтобы он все время работал
Если причина повышение расхода - купи смарт, он 3 литра на 100 км жрет.
Ну, вот как-то так
Добавлено спустя 48 секунд:
Чота читаю только первую страницу и отвечаю ))
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
поддерживаю, парит втыкать сразу экон после нажатия обдува лобового.Сообщение от Serg-80
Стоит клима, 99 год!!! В каком состоянии выключил зажигание в таком и включил!! Если выключить саму климу кнопкой вниз, то включается в режиме авто 23С!!! Больше бесит когда в режиме экон включаешь кнопку обдув лобового стекла и при этом включается клима. Я понимаю что так оно быстрее отойдет но чаще хватает просто обдува без климы, и поэтому приходится жать следом кнопку экон (( Вообще когда сел за пасю, то создалось впечатление что все сделано под одного конкретного человека.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Не знаю что у вас с климатами, а у меня включается в том же положении, что и выключился, не вижу логики производителю делать иначе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня включается сразу же - это точно.Сообщение от TheTERMINATOR
Не знаю как на пассате, а у меня, клима не включается пока двигатель до 40 градусов не прогреется. Это 2-3 минуты.Сообщение от Scrudge
климат молотит на холодном двиге
Наоборот.Сообщение от Scrudge
я имею религиозное верование, что при отключенном климате двигатель прогревается быстрее
Радиатор климы греется - греет основной радиатор двигателя - ОЖ нагревается быстрее - двигатель быстрее греется.
Если машину завести и чразу выключить климат, то тахометр покажет что-то в районе от 1000 до 2000 оборотов. На холостые с прогревом упадёт стрелка.
Если машину завести и не трогать климат, то через секунд 20 стрелка одометра падает на холостые. Двигатель греется дольше.
Ну и по субъективным ощущениям, стрелка датчика температуры ОЖ медленнее ползет вверх, если ехать с включенным климатом.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Scrudge
Самовнушение - сильная штука!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Димыч, спасибо за минус, типа сам дурак, да?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А что я должен был сделать? Ты приходишь, говоришь что все несутСообщение от AleksEst
Димыч, спасибо за минус, типа сам дурак, да?, говоришь что у тебя всё не так и довольный собой уходишь.Сообщение от AleksEst
чушь
Уважай соклубников.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а вот них.. не всегда, видимо все таки машину тебе менять надоСообщение от Слесарюга
iMaxon
На всех пасатах климат работает одинаково!Всегда при заводке придётся нажимать кнопку эконом!надоело?меняй машину!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, вот и говорю, пришёл большой человек, и обиделся на хрен знает что, написанное совсем не ему и во вполне приличной форме!Сообщение от Димыч
А что я должен был сделать? Ты приходишь, говоришь что все несутСообщение от AleksEst
Димыч, спасибо за минус, типа сам дурак, да?, говоришь что у тебя всё не так и довольный собой уходишь.Сообщение от AleksEst
чушь
Уважай соклубников.
1. Я не сказал что все несут.
2. Если климат не у всех сбивается, значит утверждение, что это у всех так - гон?
3. Я соклубников уважаю, только не нужно путать хрен с селёдкой, нормально так общались, пока кому-то вечером не дали, предположительно.
4. Вот это предложение не является выражением излишней самоуверенности: Всегда при заводке придётся нажимать кнопку эконом!надоело?меняй машину! ???
5. Если что-то чешется где-то, нужно подумать, прежде чем тянуть руки.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Уважаемый Дмитрий, напишите пожалуйста, все синонимы слова "неправда" разрешённые к написанию на данном форуме, будьте так любезны не откажите нам невежам.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ссылочку можно на ваше "по-моему", а то видимо у меня климат не работает, вернее работает, но его нужно чинить.Сообщение от Димыч
Это изменить не возможно, по моему до 2000 года все климатроники не зависимо от состояния при котормом был заглушен автомобиль, после длительной стоянки включаются в режим "АВТО" 22 градуса. С 2000-го года остаются в том состоянии в котором был в тот момент когда выключили зажигание.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Извиняюсь перед всеми за офтоп и словесное блудоизлияние, просто задела некая предвзятость.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Как я уже говорил вопрос этот поднимался не один раз, однозначного ответа на него нет. Ясно только одно - есть системы которые запоминают в каком состоянии Климатроника было выключено зажигание, и есть системы которые это состояние не запоминают и при включении зажигания Климатроник переходит в режим "АВТО". Привожу только одно мнение, оно не моё, эту инфу нашел в 2008 году Izmenoff:
http://www.passatworld.ru/index2.php?opti ... p=1&page=0
т.е. нужно войти в сервисный режим климатроника и изменить параметр 37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. (по умолчанию)= 20
Скажу про себя, мне не удавалось что либо изменить в сервисном режиме Климатроника, вернее изменить удавалось, но все изменения слетают сразу после выхода из сервисного режима. Правда может возможно изменить что-то через VAGCOM, я не пробывал.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам