0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					Колотить то всеравно приходиться, а на первой странице этого же отчета во втором посте, я писал как вообще без ударов делаетсяСообщение от pau
Это чтобы генератор ставить. а не забивать...![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Восстановил отчетик, может еще кому понадобится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Luka, правильно сделал, что восстановилего-бы сразу в БЗ поместить
у меня появились некоторые комментарии, время-то прошло уже сколько с тех пор
так вот: жаль у тебя фото без номеров, но суть не в этом. На одной из фото,виден передний хвостовик ротора, обрати внимание на тёмное кольцо прямо у обмоток ротора, на нём сидит передний подшипник и сравни с остальной поверхностью вала( она блестящая). Т.к. ты сразу собрал генератор, мог не обратить внимание. а я при второй уже разборке/сборке обратил (загудел передний подшипник через 4 месяца, подшипник был KOYO (далеко не самый плохой и дешовый)) я одел передний подшипник на вал на посадочное место, и он имел заметный люфт внутренней обоймы на валу!!! вот именно поэтому и загудел так быстро новый подшипник. Я нашёл решение, напишу чуть позже, сын комп отбирает, перейду за совй ноутбук![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня купил этот ключик 390 р.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					а как узнать пора менять подшипники или нет?генератор должен издавать звук какойто?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня раобрал свой Ген , удивился как он еще работал , щетки одной почти нет , вторая где то 7 мм. у меня регулятор тока такой F 00M A45 208 и сам ген немного отличается. подшипник что спереди на валу выбить так и не смог . в итоге оба только помазал , уж очень крепко засели. продается ли на мой ген токосьемник? а то там выработка ппц и где его найти ? на ексисте чет не нашел .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Поменял щетки в неразборном модуле бошевского гена. может кому пригодится) щетки от гена ваз (взял весь модуль за 95 р.)
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Затем одел подходящий колпачек и залил клеем. На гене шлифанул токосьемники , теперь на холостом 14.3 вольта )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
                  
            
            
            
					Очень познавательная статья!
решил поменять подшипники,ну и сделать так сказать ревизию своему генератору,т.к есть посторонние звуки от него.
Подскажите,размеры подшипников приведенные в первом посте ,я так понимаю,именно для модели бош 120а?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
                  
            
            
            
					Товарищи,размеры подшипников выще указанные,для генератора 120 или 90а???
передний NTN 6303 LHA (размер 47х17х14мм), задний NACHI 6203 NSE2 (размер 40х17х12мм) - на 120а боше,имеено такие верно?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

