0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Было это в далеком 2000 году, когда в моем личном пользовании присутствовал замечательный Французский двигатель F3R. Первая инжекторная машина с распределенным впрыском, на которой я многому научился в этой области. Я всегда использовал только оригинальные расходники, но как-то вдруг не оказалось в магазине оригинального масляного фильтра, как и фильтра Бош, а масло надо было менять срочно (регулярно заливалась синтетика эльф с четкой заменой в 10000 км). Был куплен Фильтрон. Напрягла его цена - вдвое ниже оригинала, как и место производства - Польша. Ну, я тогда был попроще(атавизм карбюраторного детстваСообщение от VW359
Ну раз заинтриговал,конечно рассказывай!Сообщение от rummi
Отдельного отзыва заслуживают маслофильтры этого производителя. Если интересно - могу рассказать случай из личной практики восьмилетней давности), поэтому менее щепетильно относился к этому вопросу - полагая, что фильтр - он и в Польше фильтр . Дело было Осенью. Поставил, залил масло. Через 3000 заметил, что масло начало достаточно резко темнеть, а к 5000 стало совсем темным. Я - на измену - паленое масло купил (брал строго в проверенном месте). Купил в другом месте канистру и срочно поехал менять. Слил - помои. Думаю, а дай-ка я располовиню маслофильтр; и не зря - внутреннее фильтрующее наполнение представляло в тот момент из себя массу, напоминающую слипшуюся в ком туалетную бумагу. Все стал ясно - слипшееся пд возействием маслна наполнение потеряло какую-либо проходимость, впоть до того, что открывался обходной пружинный клапан фильтра (слава Богу, что он был в его конструкции), и масло шло в обход фильтрующего элемента; те циркулировало вообще без масляного фильтра, как такового. Вопрос еще в правильной жесткости пружины обходного клапана фильтра - быть может в этот момент и давление проседало за счет этого ниже допуска, кто знает, лампочка не загоралась, но лампочка это уже совсем плохо, а ведь можно ездить и без лампочки, но с сильно заниженным давлением, даже и не подозревая об этом. Поэтому необходимо периодически производить замер, который входит в обязательном порядке в нашу комплексную диагностику. Такие вот дела. Но там все проще, как и сам восьмиклапанный двигатель, даже без гидриков (регулировка зазоров клапанов шайбами). Так что крепко подумайте, прежде чем ставить изделия этого производителя.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня при покупке фильтр был ОЧЕНЬ сильно забит всяким мусором. Да и я на нем проездил еще около 1000 миль, а то и поболее...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пишу скорее из интереса , нежели по надобности. Но все же...Никак не могу понять , почему в этом месте ( см . фото - металлическая пластинка на черном корпусе "крышки" возд. фильтра ) какие-то дырочки , да еще и с резьбой...Подскажите. Может, не хватает чего то?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
..
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
там ставится коммутатор на движках с отдельным коммутатором.у тебя он находится в блоке управления двигателем.так что не парься это просто заглушка и ничего более.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем. Я так понял из дискуссии, что хорошо ставить и Mann и Knecht (Mahle).
Я к чему: Манн стоит 370руб, а Knecht (Mahle) стоит 790руб.
Сейчас стоит Манн.
Нормально будет снова его поставить???????
Машина в подписи![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ksa
я поставил кольбеншмитд, масло ест как и раньше за 6т.км с макс до середины. И щас буду менять.
[/url]
[/url]
[/url]
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Хде ты такой ценник откопалСообщение от kod1411
Knecht (Mahle) стоит 790руб- на Экзисте 300 с небольшим
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такие у нас на него ценники в городе !!!нужно в область ехать за ним по пути![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ksa
да я в принципе тоже ориентировался что немецкое и к тому же фирма действительно очень серьезная, хотя скорее всего фильтра у них аутсорсные, но имя греет![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от ALEX K.
там ставится коммутатор на движках с отдельным коммутатором.у тебя он находится в блоке управления двигателем.так что не парься это просто заглушка и ничего более.спасибо.
а что за коммутатор интересно...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ksa
то-есть делаются другой конторой под заказ для кольбен, например делает манн а написано кольбен.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
да у тебя его нет.Сообщение от Lugburz
а что за коммутатор интересно...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=241
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте вернёмся ближе к теме. А почему не рассматривается вариант установки оригинального воздушного фильтра? Цена выше в 2 раза чем у манна и что, его меняешь раз в год, а такая экономия весьма сомнительна, тотже расходомер воздуха стоит гораздо дороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил в челябинске Кнехт за 450р.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тот же Кнехт- и есть оригинал... Так что не о какой СОМНИТЕЛЬНОЙ экономии речи не идёт. Ман на многих машинах то же в оригинале.... Никто не говорит про фильтра SCT и еже с ними...Сообщение от Denis_er
А почему не рассматривается вариант установки оригинального воздушного фильтра? Цена выше в 2 раза чем у манна и что, его меняешь раз в год, а такая экономия весьма сомнительна, тотже расходомер воздуха стоит гораздо дороже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
zmeelov
+1
А Кнехт можно 2 раза за эти деньги поставить... Еще дучше будет для мотора и ДМРВ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi