0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.Вот задался вопросом-чем отличаются воздушные фильтра друг от друга? По изготовителю-это понятно,чем еще и на что влияет качество бумаги фильтра? Для дизеля,как я понимаю,да еще турбированого это не последний критерий успешной и долговечной работы.Так в чем разница между Filtron или Мann к примеру кроме цены конечно?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Разница такая же как и между запорожцем и мерсом.
Ставь хорошие,на этом не экономят. Дороже выйдет.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
разница в бумаге.и притом весьма ощутимая.Через манн воздух легче проходит
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот это и хотелось услышать! Может еще какие критерии отбора есть?Сообщение от ALEX K.
разница в бумаге.и притом весьма ощутимая.Через манн воздух легче проходит
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чем плотней( без зазаров) фильтр садиться в короб, тем меньше воздуха проходит мимо фильта, т.е. лучшеСообщение от Пасся
Вот это и хотелось услышать! Может еще какие критерии отбора есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Критерия всего 2 - качество и цена. Ставь Кнехт-Мале и не парьсяСообщение от Пасся
Может еще какие критерии отбора есть?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Пасся,
Загляни сюда:
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 40#1325740
Много вопросов сразу отпадет.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был я там,ответов на вопросы там маловато.Поконкретнее хотелось бы.Вот здесьуже по конкретнее пишут.Сообщение от EddyV
Загляни сюда:
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Конечно Манн лучше, там да же сеточка на сколько я помню есть)
Но в моем случаи проще менять Filtron каждые 4,5-5 т.км по цене 150 руб, нежели то же самый Knecht за 350 руб)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да был я тут в Тверской губернии,дай думаю загляну фильтрок посмотрю- решение поменять пришло сразуСообщение от EddyV
Пасся, тебе для чего нужно знать различия???
Есть проверенные временем производители, бери их детали.
Или ты хочешь поэкспериментировать?Там к,сожалению,только Filtron нашелся на мой агрегат.Вот и мучаюсь вопросом выкинуть и поставить Mann или оставить и поездить на этом польском чуде!?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фильтрон - кирпич (имеет очень существенное сопротивление на впуске). Не вздумайте его ставить, особенно на турбированные двигатели. Махле-Кнехт -- наиболее удачный вариант.
Манн долгоиграющий, но его изначальное сопротивление на впуске существенно выше, чем у мале, так что для турбомоторов, на которых воздухан меняется не позднее 7500 ставить манн не имеет смысла, на мой взгляд, и уж тем более - на чипованных аппаратах. Увеличенное разрежение во впуске - гипервентиляция картерных газов (с забрасыванием обильных паров масла во впуск и камеру сгорания) + подсос масла из под подшипника турбины, которое так же летит в интеркуллер(образуя плену в его внутренних полостях) и впуск, снижая детонационный барьер, загрязняя дроссель, образуя зольные отложения на свечах и увеличивая температуру ОГ.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Почему то никто не написал про такое свойство как пропускание пыли и стойкость... Думаю качество фильтрации фильтрона неприятно удивит...
А так Манн или Кнехт![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так может поэтому у меня расход масла как на бензопиле!?Сообщение от rummi
Фильтрон - кирпич (имеет очень существенное сопротивление на впуске). Не вздумайте его ставить, особенно на турбированные двигатели. Махле-Кнехт -- наиболее удачный вариант.
Манн долгоиграющий, но его изначальное сопротивление на впуске существенно выше, чем у мале, так что для турбомоторов, на которых воздухан меняется не позднее 7500 ставить манн не имеет смысла, на мой взгляд, и уж тем более - на чипованных аппаратах. Увеличенное разрежение во впуске - гипервентиляция картерных газов (с забрасыванием обильных паров масла во впуск и камеру сгорания) + подсос масла из под подшипника турбины, которое так же летит в интеркуллер(образуя плену в его внутренних полостях) и впуск, снижая детонационный барьер, загрязняя дроссель, образуя зольные отложения на свечах и увеличивая температуру ОГ.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Пасся
может и поэтому... Дизеля вообще при забитом фильтре слишком активно сосут масло из ВКГ
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уже купил Mann,пойду сейчас поменяю.Посмотрим что получится...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Почему же не написал. Стойкость, упомянутая тобой, была озвучена мной применительно к Манн - как долгоиграющий, те способность сохранять значение сопротивления во впуске с течением времени, без его существенного снижения (до достижения предельного сопротивления, если быть точнее). По этому показателю Ман лучше Мале (g результатам лабораторных ипытаний За рулем). По коэффициенту пропускания пыли они примерно одинаковы (порядка 0.6%), но первоначальное сопротивление во впуске у Мале ниже, хотя и теряет он это низкое сопротивление быстрее манна, поэтому я и оговорился, что Мале хорош, если не затягивать с его заменой. А для любителей затягивать - лучше будет как раз Манн, имеющий больший запас в этом аспекте относительно мале.Сообщение от пингвин
Почему то никто не написал про такое свойство как пропускание пыли и стойкость... Думаю качество фильтрации фильтрона неприятно удивит...
А так Манн или Кнехт
Данных по коэффициенту пропускания пыли Фильтрона у меня нет, поэтому оценить этот параметр не могу, но то, что его сопротивление на впуске высоко, очевидно по внешнему виду (вплоть до разрыва уплотняющей прокладки по периметру) после неоднократных замен на машинах, приезжающих на комплексную диагностику.
Отдельного отзыва заслуживают маслофильтры этого производителя. Если интересно - могу рассказать случай из личной практики восьмилетней давности.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Ну раз заинтриговал,конечно рассказывай!Сообщение от rummi
Отдельного отзыва заслуживают маслофильтры этого производителя. Если интересно - могу рассказать случай из личной практики восьмилетней давности![]()
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro