0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо, проблему решил
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
hehoHo
Тему перенеси, само собой..
Там iudex про EPC печалится как раз![]()
значит потерлись дорожки на потенциометре ейном, хорошо, что с тросиком у тебя, я на электронную попал с таким раскладом по J338Сообщение от hehoHo
"Блок управления дроссельной заслони J338. Не достигнут предел регулировки."
ошибку терли, появлятся сразу же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тема в нужном разделе
![]()
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой блин. не тот раздел был открыт в вкладке.
сори.
самому можно перенести?
"Тему перенеси, само собой..
Там iudex про EPC печалится как раз Embarassed
hehoHo писал(а):
"Блок управления дроссельной заслони J338. Не достигнут предел регулировки."
ошибку терли, появлятся сразу же.
значит потерлись дорожки на потенциометре ейном, хорошо, что с тросиком у тебя, я на электронную попал с таким раскладом по J338"
не совсем понял,можно поподробне)
я так понял у меня не механичсекая часть проблемная а то чт справа на дроселе, электрика дала клина.
а может вовсе не в этом проблема хлопков и немощности? сканер то же не 100% точности
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
hehoHo
прямо по нику- о-хо-хо![]()
Тему перенесли- айн, если снимал ошибки, то выложи их сюда- цвай, народ сейчас подтянется бывалый. Если ты в Мск, то прямая дорога к Сергею ака Bazarov, чтоб дров не наломать. Диагностить, чистить вентиляцию, турбу, дроссель, адаптировать и т.д.
С тросиком дешевле ДЗ, просто у меня её моторчик крутит, вот и цена![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну чинит хорошо знакомый мужик,в райлийном боксе.
ни разу не было притензий
сканером сняли ошибку,выполз чек из компа на нем написанно:
смартбокс *********
дата 03.09.2009 17:36
Всего кодов: 001
Код 001:
01165
"Блок управления дроссельной заслони J338. Не достигнут предел регулировки."
и все. обороты есть,мощность можно развить, но тяжко. тупит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пробуй почистить и адаптировать...( АКБ должна быть нормально заряжена..адаптировать на прогретом моторе)Сообщение от hehoHo
01165 "Блок управления дроссельной заслони J338. Не достигнут предел регулировки."
не поможет - покупай новую...
или открывай блок потенциометра и смотри, что там "испортилось"...обычно или шестеренки ломаются/стираются, или дорожки потенциометра...( это не панацея..просто терять тебе будет уже нечего... )
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно поподробнее процесс адоптирования)
на данный момент акб вяло заряжен вроде
а возможно что вовсе и не оно?
п.с. а распиновки провода от потенциометра не выложите?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблема в "неправильно" работающем дросселе...Сообщение от hehoHo
возможно что вовсе и не оно?
в ПОИСКЕ он рассказан многократно...Сообщение от hehoHo
можно поподробнее процесс адоптирования)
Сообщение от hehoHo
распиновки провода от потенциометра[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дросель не снимал.
адоптация непомогла (делал как написанно в базе данных)
завтра сниму его помою + посомтрю как там внтури дела у потенциометра
может проблема в жгуте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял сегодня дросель
снял крышку потенциометра
все как завода.
ни каких повреждений
при адаптации не было щелчка
что делать как быть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Переадаптировать дроссель вагкомом, предварительно сбросив ошибки из контроллера двигателя. (адаптация у аёб - 98 группа)Сообщение от hehoHo
снял сегодня дросель
снял крышку потенциометра
все как завода.
ни каких повреждений
при адаптации не было щелчка
что делать как быть?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вся схема - выше во всех подробностях...Сообщение от hehoHo
может проблема в жгуте?
сделать ещё раз...Сообщение от hehoHo
что делать как быть?
Сообщение от 1967s
не поможет - покупай новую...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня с разбора :
поставил другую ДЗ
расходомер
датчик коленвала
никаких изменений, вернул все обратно.
ЧТО ДЕЛАТЬ!??!![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
hehoHo
Топливную систему проверял?
Свечи?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все норма
метки да же на ремне ГРМ смотрел
двс и до 7000 крутится но сложно, не реагирует ДЗ на педаль , 0 эмоций , чтоб с места тронуться надо раз 30 газовать и сцеплением играть
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
hehoHo
Может кат забит?
Лямбду выкрути, дай продых и посмотри эффект
С опрессовкой как?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ката нету уже как год вовсе
до удара все было спокойно это скорее последствия,но не понятно в чем прична вообще
опресовка мне кажется тут не причем двигатель то работает может работать на любых оборотах, проблема в дроселе и его работе, что может быть в этой цепи еще не понятно
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Встречал информацию, кажется по ауди или шкоде, что если с ГУР что-то не в порядке(давление? нагрузка?), то адаптация ДЗ может не проходить или проходить не верно. Мб это на новых моторах, уточнения там не было.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru