0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то подозрительное, связь между гуром и дз на мой взгляд весьма косвенна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап теме в надежде еще что то услышать
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Как вариант проверить линейность изменения сопротивления при повороте ДЗ. Тестером внутри ДЗ цепляться надо. Если все ок, то попробовать постукивать по ДЗ и поворачивать заслонку. От вибрации двигателя мб не устойчивый контакт с дорожкой.
Попробовать помыть дорожки спиртом и ватной палочкой, аккуратно.
Посмотреть не согнуты ли подводящие держатели головок потенциометра. Мб их подсогнули.
Смущает что другая ДЗ не заработала как надо.
Проверить проводку от колодки ДЗ до колодки БУ на КЗ, сопротивление проводов, и сопротивление изоляции каждого провода!
Больше идей нет.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
И все таки что то могло треснуть в неочевидном месте. Попробуй сделать.опресовка мне кажется тут не причем
У меня на AEB тоже адаптация без щелчка проходит. Но результат дает.при адаптации не было щелчка
ваг-комом посмотри какой угол открытия на ХХ и как меняется при нажатии.не реагирует ДЗ на педаль
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подниму тему в надежде услышать что либо полезное